БОТАНИК05 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 хотел снять осцилку с дк мазда 6 акпп 2.0 LF, да вот как то не понял как это сделать - с первого д.к. отходят пять проводов - (два в одном разъеме и три в другом) ,может кто подскажет ?
БОТАНИК05 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 не помогло почему то - не нашел в схеме своего Laf sensor_а
Slava61 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) хотел снять осцилку с дк мазда 6 акпп 2.0 LF, да вот как то не понял как это сделать - с первого д.к. отходят пять проводов - (два в одном разъеме и три в другом) ,может кто подскажет ? Сканер хорошо снимает показания, там же токовый датчик установлен.. И цена ему от 11000 руб и выше. Хорошо наблюдать сканером в режиме - ускорение и после ПХХ Изменено 23 июня, 2013 пользователем Slava61
БОТАНИК05 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Спасибо попробую А какая норма по току примерно во время ускореня и на хх ?
БОТАНИК05 Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 на выхлопе темноватый бархатный налет - богатая смесь , ошибок никаких , лямбда зонд так и не смог проверить, решения пока не нашел. есть какие сообрображения ?
S@NA_59 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 у меня вот так на прогреве график в mA
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти