Pasha_Mortis Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 может это ответит на вопрос. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=1 на столе прошивку никогда не отстроишь,отдайте машину в руки специалистов. имхо -само для города это 49 вал. есть у нас один спец, но к сожалению делает он на "От**бись", один раз уже пробовал... За ссылку спасибо!
seregamez Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Народ, при нажатии педаль газа в пол (например на 3й передаче при 3000 об) машина не едет, а тока гул начинается "уууууууууууууууууу" и медленно обороты поднимаются... Прошивка может быть виновата? Если да, то куда смареть, че править?!?!?! Для начала замерь давление топлива в режиме ХХ, нагрузок и перекрытой обратке а чтоб так машина УУкала надо УОЗ в ноль или минус вбить если фазы ГРМ на месте
lexa3036 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Доброе время суток кто может сказать что нужно изменить в основном в прошивке под вал не стандартный?
тас Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Доброе время суток кто может сказать что нужно изменить в основном в прошивке под вал не стандартный? и думаете, если узнаете то поможет отстроить вал. нужно откатать бцн и поправку бцн онлайн при помощи шдк. этого в основном вполне достаточно. конечно есть еще и настройка по логам.........
lexa3036 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 и думаете, если узнаете то поможет отстроить вал. нужно откатать бцн и поправку бцн онлайн при помощи шдк. этого в основном вполне достаточно. конечно есть еще и настройка по логам......... Спасибо просто хотел сравнить изменения от стока что должно и что сделали.
Pasha_Mortis Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Спасибо просто хотел сравнить изменения от стока что должно и что сделали. Ну и как, изменения есть?))
lexa3036 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ну и как, изменения есть?)) Да не мало изменений сегодня буду пробывать заливать
garin Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 всем привет у меня вал нуждин 10.7 фаза 268 ,блок январь 7.2 машина 2115 инж!нужно прибавить в эток проге ускорительный насос на 20-30%!!!!ни как ни могу помогите пожалуйста!!!! А что именно ты не можешь? Найти калибровку "ускорительный насос"? Так её там нет, но есть БЦН, его и крути.
fog88 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 А что именно ты не можешь? Найти калибровку "ускорительный насос"? Так её там нет, но есть БЦН, его и крути. ну вот мы тоже с диагностом не могли там найти ускорительный насос хотя кто мне ставил вал он говорит что там есть такое)а что за БЦН и вкаком разделе проге искать?
garin Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 ну вот мы тоже с диагностом не могли там найти ускорительный насос хотя кто мне ставил вал он говорит что там есть такое)а что за БЦН и вкаком разделе проге искать? Базовое цикловое наполнение, в рабочих режимах.
maddd_116 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 мотор 124 1,6 16кл, стоит дроссель54мм+ паук стингер+51выхлоп+ валы подъем 8,9 фаза 285, блок ЭБУ я7.2. Какая прошивка более и менее может подойти, или подскажите с какого полуфабриката начинать настраивать?
тас Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Базовое цикловое наполнение, в рабочих режимах. наверно нужно изменять экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения. GTCDR = GBC_ADD * KGBCD где: GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо) GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Бцн минус предыдущее значение). KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо. Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе, ее расчет производится по прогнозируемому приращению циклового наполнения с использованием таблицы Базовое цикловое наполнение. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем тас
garin Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) наверно нужно изменять экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения. GTCDR = GBC_ADD * KGBCD где: GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо) GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Бцн минус предыдущее значение). KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо. Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе, ее расчет производится по прогнозируемому приращению циклового наполнения с использованием таблицы Базовое цикловое наполнение. Сори херню написал. :AllSmail (25): Изменено 18 апреля, 2012 пользователем garin
garin Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) наверно нужно изменять экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения. GTCDR = GBC_ADD * KGBCD где: GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо) GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Бцн минус предыдущее значение). KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо. Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе, ее расчет производится по прогнозируемому приращению циклового наполнения с использованием таблицы Базовое цикловое наполнение. Ну и ... Проще всего поднять БЦН. А хелп к СТР у меня тоже есть, и читать я тоже умею И вообще, это был один из ответов на торики 1795-1799 Можешь объяснить проще чем я? Думаю они в БЦН запутаются, не говоря уже о формулах расчета топливоподачи. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем garin
fog88 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Ну и ... Проще всего поднять БЦН. А хелп к СТР у меня тоже есть, и читать я тоже умею И вообще, это был один из ответов на торики 1795-1799 Можешь объяснить проще чем я? Думаю они в БЦН запутаются, не говоря уже о формулах расчета топливоподачи. вот я захожу бцн и поднемаю коифицент как я понял?да кстате почему я это делаю? у меня рывки при переключении с первой на 2 ю передачу происходит типа толчка потом тапку в пол и едит на других передачах не так сильно чувствуеца но всё же.вот хочу прибавть уск насос (бцн)чтоб вылечить эту проблему(ваще так не айс ездить с рывками,может что ещё посоветуете сделать? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем fog88
garin Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) может что ещё посоветуете сделать? Ну наконец-то!!! Мы пришли к самому ГЛАВНОМУ!!! Совет №1-перестаньте заниматься онанизмом! Угробите мотор!!! Совет №2-мотор должен настраивать СПЕЦИАЛИСТ! Совет №3-обратись к Игорю(Iron), если не сам, то может кого порекомендует из Оренбургской губернии. P.S. Iron извини, если добавил тебе лишних хлопот. Просто проводя аналогию сообщениям, решил, что ты тоже где-то рядом с fog88. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем garin
fog88 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну наконец-то!!! Мы пришли к самому ГЛАВНОМУ!!! Совет №1-перестаньте заниматься онанизмом! Угробите мотор!!! Совет №2-мотор должен настраивать СПЕЦИАЛИСТ! Совет №3-обратись к Игорю(Iron), если не сам, то может кого порекомендует из Оренбургской губернии. P.S. Iron извини, если добавил тебе лишних хлопот. Просто проводя аналогию сообщениям, решил, что ты тоже где-то рядом с fog88. СПАСИБО ПО ПРОБУЮ!
HKS_RED Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ребята нужна помошь чтобы добраться до онлайника т.е. прогу конфа следушая низ 1.5 на ниво поршнях лунки 15 кубов, калино голова пиленная вал, мм54, рес стог, дроссель 54, паук 4-1 форсы бош 107, давление 3.8 обратка в баке, ну и самое главное компрессор 0.5 бара, через кулер, дмрв 116, нужна прога под датчик кислорода, фатчик фаз, блок я7.2 .... - 80, ехать надо километров 500 может кто поможет, щас стоит lx57, это слышна детоначия временами хелп ми
serg81 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ребята нужна помошь чтобы добраться до онлайника т.е. прогу конфа следушая низ 1.5 на ниво поршнях лунки 15 кубов, калино голова пиленная вал, мм54, рес стог, дроссель 54, паук 4-1 форсы бош 107, давление 3.8 обратка в баке, ну и самое главное компрессор 0.5 бара, через кулер, дмрв 116, нужна прога под датчик кислорода, фатчик фаз, блок я7.2 .... - 80, ехать надо километров 500 может кто поможет, щас стоит lx57, это слышна детоначия временами хелп ми Ничего не попутал?Я7.2....-80?81,или82.
garin Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ребята нужна помошь чтобы добраться до онлайника т.е. прогу конфа следушая низ 1.5 на ниво поршнях лунки 15 кубов, калино голова пиленная вал, мм54, рес стог, дроссель 54, паук 4-1 форсы бош 107, давление 3.8 обратка в баке, ну и самое главное компрессор 0.5 бара, через кулер, дмрв 116, нужна прога под датчик кислорода, фатчик фаз, блок я7.2 .... - 80, ехать надо километров 500 может кто поможет, щас стоит lx57, это слышна детоначия временами хелп ми Эвакуатор тебе в помощь! Хватило денег на такой мотор и есть деньги на настройку, найди ещё пару тыщ (а может у вас и дешевле) на доставку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти