Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и динамику тоже меняют

Опубликовано

парни привет выручайте! 2112 5.1-41, поставил валы сти6, немогу ни как отстроить хх, при перегазовке глохнет и все тут,

парни привет выручайте! 2112 5.1-41, поставил валы сти6, немогу ни как отстроить хх, при перегазовке глохнет и все тут,

прикольно

 

напиши три -четыре реплики(не тупые) и качай не кончай...

напиши три -четыре реплики(не тупые) и качай не кончай...

у меня нету такой

 

есть.пиши точнее конфиг. форсы какие?

 

и сразу советую ставить форсы производительнее ... 107бош к примеру хотябы

есть.пиши точнее конфиг. форсы какие?

 

и сразу советую ставить форсы производительнее ... 107бош к примеру хотябы

прикольно

 

ну,тогда пусть стоит...))))а вообще надо онлайн...ну можешь на высоких оборотах смесь побогаче сделать,углы повыше,но опять же это всё пальцем в небо,а с углами тоже можно наделать бед ...эта программа как делалась?

какой воздух максимальный?

какое бцн и при каких оборотах?

форсы я так понимаю сток

ну,тогда пусть стоит...))))а вообще надо онлайн...ну можешь на высоких оборотах смесь побогаче сделать,углы повыше,но опять же это всё пальцем в небо,а с углами тоже можно наделать бед ...эта программа как делалась?

какой воздух максимальный?

какое бцн и при каких оборотах?

форсы я так понимаю сток

прикольно
Опубликовано

прикольно

 

у меня нету такой

 

прикольно

 

прикольно

че приколист что ли!!!!!!????

Опубликовано

прикольно!!!! :emot64:

Опубликовано

нужна прошивка под распредвал нуждин 10,63, стоит рессивер 3,3 литра ДЗ 54, регулятор давления 3,8, прямоточный выхлоп

Опубликовано

Привет всем. Кто может помочь мне в моём тупиковом вопросе буду благодарен. У меня машина калина 8 кл. ЭБУ 7.2 - переделка мотора ; ресивер+ вал 10,93 + коробка пара 4;3. Выжал с неё всё на прошивках гражданский тюнинг в OLT. Хочу отстроить прошивку под неё на SPT под 7.2 прошивке но не получается что то наладить с самого начала работу двигателя т.е. незнаю пока как это сделать холостого хода нет и разгон тупой. Она с ДМРВ пока работает - возможно отстраивать на нём или всё таки по дросселю отлаживать? Просьба если кто может меня просвятить и поделиться для начала инфой под ЭБУ мой .

Опубликовано

Привет всем. Кто может помочь мне в моём тупиковом вопросе буду благодарен. У меня машина калина 8 кл. ЭБУ 7.2 - переделка мотора ; ресивер+ вал 10,93 + коробка пара 4;3. Выжал с неё всё на прошивках гражданский тюнинг в OLT. Хочу отстроить прошивку под неё на SPT под 7.2 прошивке но не получается что то наладить с самого начала работу двигателя т.е. незнаю пока как это сделать холостого хода нет и разгон тупой. Она с ДМРВ пока работает - возможно отстраивать на нём или всё таки по дросселю отлаживать? Просьба если кто может меня просвятить и поделиться для начала инфой под ЭБУ мой .

Сначало научись по ДМРВ настраивать, а потом уже и по дросселю пробуй, если так сильно хочется и вообще, что ты ожидаешь от SPT? Он для твоего мотора, совсем не обязателен и лучше не поедет от того, что спорт софт управляет, само ПО SPT дает другие возможности, это если крутится мотор всмысле полка момента, вплоть до 11000 RPM, или турбо, VTEC например. У тебя 8 клапанов, куда крутить? космоса не жди! для тебя вполне сгодится и простая инженерная прошивка (bir) под твое давление топлива и ЭБУ. Этого за глаза, просто нужен OLT, ШДК, и подход. Учись конфигурацию составлять, квантование, статику и динамику форсунок, там много чего можно да и нужно делать. По дросселю не так просто, если ни когда не настраивал, слишком много возникнет вопросов. Поробуй хотябы настроить холостой ход на SPT по ДМРВ и то будут большие трудности по незнанке, хоть там все и работает если умеешь. Надеюсь хоть OLT есть и ШДК?
Опубликовано

подскажите пожалуйста, как определить что за валы, какой подъем и фаза?

 

еще один вопрос: каким прибором выставляется фаза и где его можно заказать? подскажите кто знает. спасибо

Опубликовано (изменено)

Сначало научись по ДМРВ настраивать, а потом уже и по дросселю пробуй, если так сильно хочется и вообще, что ты ожидаешь от SPT? Он для твоего мотора, совсем не обязателен и лучше не поедет от того, что спорт софт управляет, само ПО SPT дает другие возможности, это если крутится мотор всмысле полка момента, вплоть до 11000 RPM, или турбо, VTEC например. У тебя 8 клапанов, куда крутить? космоса не жди! для тебя вполне сгодится и простая инженерная прошивка (bir) под твое давление топлива и ЭБУ. Этого за глаза, просто нужен OLT, ШДК, и подход. Учись конфигурацию составлять, квантование, статику и динамику форсунок, там много чего можно да и нужно делать. По дросселю не так просто, если ни когда не настраивал, слишком много возникнет вопросов. Поробуй хотябы настроить холостой ход на SPT по ДМРВ и то будут большие трудности по незнанке, хоть там все и работает если умеешь. Надеюсь хоть OLT есть и ШДК?

 

 

 

Я не новичок в этом деле , но вот пошли другие машинки комне и поэтому взял другой софтец ,а он другой и появились вопросы.

Изменено пользователем Voldemar_71
Опубликовано

Я не новичок в этом деле , но вот пошли другие машинки комне и поэтому взял другой софтец ,а он другой и появились вопросы.

Он прост на самом деле, тот же холостой упращен. Просто сделай одну нормально работающую заготовку, а дальше будет проще.
Опубликовано

Он прост на самом деле, тот же холостой упращен. Просто сделай одну нормально работающую заготовку, а дальше будет проще.

 

 

В это у меня и сложность в этой проге

Опубликовано

День добрый. У меня 2107. Двигатель 1905 куб. см., форсунки волжские Siemens, ресивер "Шмидт" распредвал Эстонец+ 298/11,2, дроссель 56-ой,выпуск 4-1 (диаметр 51), датчик кислорода. ЭБУ - Январь 7.2. Ребят подкиньте пожалуйста хоть что нибудь. Заранее спасибо.

  • Downvote 1
Опубликовано

Привет,парни,есть у кого прошивка на январь 5,или 7,2 нуждин 11,2 на классику?

Опубликовано

Лови.должна не плохо ехать...опять же...не онлайн,пробуй,напишешь мне.подправлю

добрый вечер,спасибо за прошивку,едет неплохо но при переключении на высоких оборотах проявляется небольшой провал и с 4000-4500 плавают обороты, при движении на холостом возникают подергивать , если можно поправь пожалуйста,заранее благодарен.

Опубликовано

добрый вечер,спасибо за прошивку,едет неплохо но при переключении на высоких оборотах проявляется небольшой провал и с 4000-4500 плавают обороты, при движении на холостом возникают подергивать , если можно поправь пожалуйста,заранее благодарен.

забыл двигатель 1.4 16 кл. дз 54 паук 4-1,валы 9.0 выставлены правильно

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ-2114 1,5 8 V, стоит Январь 5.1. Поставил себе выхлоп 4-2-1, дросель 54, разрезную шестерню и вал 1093, в итоге машина как не ехала, так и не едит. Тупая как сибирский валенок. Где мне скачать программу????????????????? Пожалуйста помогите, так как очень дорого стоит и долго ждать, отката программы под мое железо!!!!! Примного благодарен!!!! На сайте не часто, кто сможет помочь, напишите суда 89615019969

Опубликовано

В архиве прошивки под нуждин 10.42, блоки Bosch 7.9.7+ (на основе DR17) и Январь 7.2 (на основе DO57), авто Калина 1.6 8V. Откатывал сам.

Краткое описание:

B104RL10_42V.bin - на основе B104DR17, для Калины нужно поменять пины вентилятора в колодке 29-68.

Смесь в рабочих режимах откатана по логам (14.7), УОЗ в рабочих режимах откатан на грани детонации (отскок не более -1.5 град), защитные углы (динамическая коррекция) тоже подправлены для излечения тупизны при нажатии на газ. Отсечка 6500 об/мин.

Лямбда регулирование на ХХ отключено для более ровного ХХ. Однако состав смеси на ХХ надо править под каждый авто непосредственно с помощью газоанализатора или лямбда зонда как индикатора (по напряжению). У меня ровный ХХ получился при напряжении на ДК около 0.7-0.75В. Расход по трассе с данной прошивкой: при скорости 100км/ч - 6.0л/100км, при 120 км/ч - 6.3л/100км, город 8.8...10.5л/100км в зависимости от стиля езды и загруженности дорог.

N10.42V8.bin - на основе 204DO57, Январь 7.2 десятого семейства, для Калины нужно поменять пины вентилятора в колодке 29-68 и пины 34-15 (ДПКВ).

Поправка ЦН и БЦН откатаны (наверное можно и лучше, просто времени как всегда не хватает) прогой Atomic Tune.

Полная поддержка ДК (как на стоковой прошивке). При интенсивной езде детонация замечена не была. Расход замерить получилось только в городском цикле - 9.1 л/100км.

При возможности пишите отзывы

Нуждин 10_42.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования