Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под распредвалы


Рекомендуемые сообщения

Да, все верно, скорее низовой мотор хочу. В основном город, изредка езжу по трассе. да и по городу на высоких не погонять. посадка в пол)   а что еще можно присмотреть из окб. 52 например?  нуждин не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как написано выше вал номер 26!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой у стандартного распредвала  2111 подъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой у стандартного распредвала  2111 подъем?

Распредвал  2108 2110 Подъем впускного клапана, мм  8,8 9,4 Подъем выпускного клапана, мм  8,65 8,95 Высота перекрытия клапанов, мм  0,4 0,8 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град  53,5 46,5 Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град  23,5 20,5 Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град  34 24 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град  80 51,5 Зазор впускного/ выпускного кулачка  0,35 / 0,2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, скорее низовой мотор хочу. В основном город, изредка езжу по трассе. да и по городу на высоких не погонять. посадка в пол)   а что еще можно присмотреть из окб. 52 например?  нуждин не хочу

Советовать конкретно типа ставь это и будешь доволен нельзя , только методом проб и исключений , каждый по своему понимает езду и работу мотора , например для кого то 3000 оборотов это уже всё предел , а у кого то с 3000 об только душа петь начинает вместе с мотором .

Если ты не любитель крутить мотор и машина часто гружёная с посадкой в пол тогда окб-26 будет самое то , и тяга с низов самых даже лутче чем на стоке , с расходом проблем не будет , ХХод стабильный при 850-900 об , зимой с запусками тоже будет всё нормально .

Не понравится всегда можно перепрыгнуть на другой вал ( ,а этот всегда можно пристроить , желающие найдутся , и так до того момента пока сам себе не скажешь СТОП  вот это уже моё .

Часто бывает когда парни сначала хотят чтоб ого-го и просят валы с большими подъёмами , а потом как покатаются немного приезжали и просили поставить что нибудь другое , а почему ? да потому что оказывается что не крутят они моторы больше 3500-4000  , боятся . А нормальный мотор в этих зонах оживать только начинает .

Вот как то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Содержательный комментарий. Скорее я отношусь к тем, кто не очень любит покрутить мотор.  В основном до 4. Максимум 5.

Ну для профилактики в отсек могу потыкать. Но очень редко.

В основном повседневно 3-3.5 тысячи.

ГБЦ хоть и распилил, но все равно жалко мотор крутить в красную зону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Содержательный комментарий. Скорее я отношусь к тем, кто не очень любит покрутить мотор.  В основном до 4. Максимум 5.

Ну для профилактики в отсек могу потыкать. Но очень редко.

В основном повседневно 3-3.5 тысячи.

ГБЦ хоть и распилил, но все равно жалко мотор крутить в красную зону

ИМХО : Правильно собранный и отстроенный мотор в первую очередь это безопасность , это  когда знаешь что он тебя выручит в нужный момент , и в нужный момент уже не видишь что обороты далеко не детские .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент хотел уточнить. В гараже завалялась разрезная шестерня на распредвал. Имеет ли смысл ее применить на стандартном распредвале? Если да, то в какую сторону вал лучше повернуть. или  лучше выставить толкатели на 1 уровень, кода поршень в вмт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент хотел уточнить. В гараже завалялась разрезная шестерня на распредвал. Имеет ли смысл ее применить на стандартном распредвале? Если да, то в какую сторону вал лучше повернуть. или  лучше выставить толкатели на 1 уровень, кода поршень в вмт?

На стоке смысла большого нет , хотя если корректировать на предмет вытяжки ремня то да , относительно ВМТ  перекрытие по 7 и 8 клапану  устанавливаем в 0 , дальше доводим вал та чтоб толкатель 7 клапана опустился на 04-06мм относительно 8 толкателя , либо выставить индикаторными часами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоке смысла большого нет , хотя если корректировать на предмет вытяжки ремня то да , относительно ВМТ  перекрытие по 7 и 8 клапану  устанавливаем в 0 , дальше доводим вал та чтоб толкатель 7 клапана опустился на 04-06мм относительно 8 толкателя , либо выставить индикаторными часами .

Т.е. немного на опережение надо сделать ? Чтобы впускной клапан раньше чуть открывался, немного до начала такта впуска?

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. немного на опережение надо сделать ? Чтобы впускной клапан раньше чуть открывался, немного до начала такта впуска?

Да .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил распредвал вышеописанным способом. Толи я что-то не понимаю, толи весь распил это шляпа. Перекатал наполнение и поправку. Все по инструкции ксенона.  Даже меньше, чем в стоке получилось. НУ распил, легкие клапана и выхлоп должны были дать как минимум такое же наполнение как в стоке. Но не меньше же.


Я в прошлом году на стандартном моторе откатывал с выхлопом J7es. ТАк там и то при 100%  было в районе 4500  наполнение 395. А тут вообще ниачом

 

 

 

Хотя может наполнение уменьшилось в связи с уменьшением КС?

логи.rar

Безымянный2.jpg

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько по времени заняла у тебя откатка?

и при какой нагрузке все это происходило?

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 2.5 часов  катал.  3-5 передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вот смотрю прошивку для откатки -условия не обеспечены или скрутил после откатки -зачем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вот смотрю прошивку для откатки -условия не обеспечены или скрутил после откатки -зачем !

не совсем понял о чем речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял о чем речь

а ты пробывал еще раз перекать откатанное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты пробывал еще раз перекать откатанное?

неа. должно что-то измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше тем лучше.

у тебя точно с авто все в порядке?перед откаткой делали диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования