Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 2.0 FSI BVY 2006 не адаптируется дроссель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег,я тя умоляю,он там ни хрена и не сделал бы ни чего с этим поколением,хотя решение есть и довольно простое,ща в личку напишу тебе как это делается....................................А я попробую.Мне тоже в личку напишите пожалуйста.

 

галогенкой проверено-провода в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам и не понадобится это,воткнете другой моторный на прогретую машину,включите заж. и адаптируйте на здоровье. :bux:

Будет вам 100% диагноз,а дальше,это уже другая тема :18_1_35: и другие специалисты этим займутся,и свои деньги заработают.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось дело за малым .

Покинуть рабочий блок управления .))

Ну а если серьёзно ,то мои действия при раскладах как твои

1 ( подкидываю заведомо рабочую заслонку ) Не помогло ? Далее звоню проводку и если исправна меняю пины .

не помогло ?

2 Далее замена блока управлением двигателя , и при положительном результате

Решение вопроса что делать с родным

При отрицательном результате начинать с пункта 1

 

И как выше уже говорил ,всё это максимум в течении рабочего дня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не мастерок,но сначала я сегодня еще раз проверю проводку,расплету всю нахер,потом прозвоню фишку( пины) дроселя с пинами ЭБУ на месте пайки с платой,блок ведь я уже вскрыл,а потом буду искать проблему в ЭБУ,машина у меня на долго,пока не сделаю.Долго,так я мастер сам на весь бокс.

 

За чижа спасибо! Знаком с ним был когда - то лично...

Не виснет у меня в этом месте ВАСя этт - раз второе - глядеть дату можно и через самодиагнозу, третье - если есть ошибка, то к ней приводит что-то, как то не верная напруга с потенциометра, скажем...

Поработал бы ты со мной - живот бы порвал со смеху - про мою серьёзность.

Не понятный момент - чё-ж ты не кинул мозк с Октавии-то? Даже не трогая иммо мог бы попробовать дроссель адаптировать.

 

Ну и вопросец - а когда звонил провода, куда и чем в разъём мозка втыкался?

 

Ну и баечку из собственного опыта могу рассказать про дроссель на Пассате варианте 2008 года рождения про ошибки по дросселю, про новый дроссель и проводки между мотором и лонжероном.

 

ЗЫ Мне бы твои проблемы тогда!!! Ошибка есть сразу - это счастя!!!

Я готов заплатить за то чтоб поработать с Вами...

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить ничего не нужно!!! Вся Украина ремонтиться с моей помощью сафффиршенно безплатно. Если я знаю - всегда подскажу. Мне не жалко. И не нужно на ВЫ!!! Совершенно не охота в 43 остчустщать себя дедушкой!)))

Своё мнениё я уже высказал. Добавить мне нечего.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное пора спать... :tormoz:

 

Расплел проводку получчее.Слил антифриз,снял патрубки,защиту.Все осмотрел,каждый провод.Наблюдаттся легкие вмятинки на одной или двух парах проводов в самом критичном месте,процес только начинается,но не может быть причиной ошибки.Работаем дальше.Больше нигде ничего ,ни над стартером ни под акумом.

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы осциллографом посмотрел линию 5 В и сигнальную массу, может на ней помехи. На эбу посмотрел бы и возле датчика, может по сигнальной массе.

С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики.

Все датчики который дают сбой у них общий +5V

Внутри проводов стабилизатор?

Глянь схему или просто подумай прежде чем писануть что-то.

Если внимательно почитать полностью мое сообщение, то можно понять о чем речь и понять где ошибка и заменить них на ЭБУ.

У модераторов есть же такие права, или у вас другие задачи ?

Изменено пользователем Angelus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет братишка, если читать внимательно, то как раз "них" это провода по твоему письму.

Что ж так коряво пишешь-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печатал сонным, вот так и получилось.

Изменено пользователем Angelus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У модераторов есть же такие права, или у вас другие задачи ?

 

Печатал сонным, вот так и получилось.

Права... обязанности...

 

Зачем мне заносить за Вами штаны на поворотах? Не проще ли писать удобоваримо и понятно? Мне вот только и дел, что править за Вами грамматику да вдумываться в хитросплетения мыслей.

 

Вроде все уже и взрослые, пора начинать самим за своей речью следить, каг ба.) И не нужно писать абы что! Все и так понимают как устроены и соединены датчики в дросселе, все понимают что там общая масса и 5 вольт, все понимают! К чему банальщина?

 

Конкретный вопрос - пробовали когда - либо бороть такую же проблему с дросселем? А лучше не такую, а когда проблема возникает раз в 3 - 5 дней? И как успехи? Как помехи по питанию да по массе???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке....Неконтакт не найден....Пошол за мозгами... :alga:

 

Замена ЭБУ.Всем спасибо за внимание :bux:

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к вопросу..... авто Шкода 2006 г.в. меняли дросель (был на складе, решил просто проверить).

При попытке адаптировать дросель тут же вылазит ошибка. Мысли были проверить софты блока..... мало ли что там..... по ошибкам следующее:

Текстовый документ (4).txt

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос то в чём ? И проблема в чём? И что известно про машину, кроме года и что она " Шкода "?

Что ещё делали кроме чтения ошибок?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Та же проблема. Видимо эбу б/у нужно искать. Подскажите кроме кодировки, что нужно в беушку загнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема. Видимо эбу б/у нужно искать. Подскажите кроме кодировки, что нужно в беушку загнать?

С иммо еще надо поработать.

Но проблема чаще не в ЭБУ,так что лучше проверить проводку галогенкой и подкинуть заведомо исправный дроссель,и только потом уже подкинуть ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже до изучения темы все проверил. Один в один проблема. Галогенкой проверял, блок подкидывал. Терь репу чешу насчет блока. То ли этот поковырять или на новый б/у микр перепаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же проблема на шкоде, решил проблемы переливкой eeprom ECU с другой машины, изначальная причина была в заслонке подклинивала. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33718/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования