Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил.  После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего.

Опубликовано

А дампы-то где?

Опубликовано

шьется без резистора на бут.

Попробуй другим загрузчиком переписать в буте, или тем же комбиком.

Опубликовано

Ребята здравствуйте. Подскажите чем можно отредактировать этот блок, в  СТП  нет такой карты калибровки авто матиз -3 корейский рынок. Если у кого есть программа калибровки этой прошивки могу купить.

SAT001SATFR_S0011BVP_KR77185251--KR77185156--7004BKE3----_ICHON---5WY5A03D--0181730198-GMD08041724052425_.rar

Опубликовано

День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил.  После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего.

А бут припаивали?паяльник с заземлением?

Опубликовано (изменено)

а вот  дампы.Теперь комбик воспринимает как 2мб и пишит и читает.В дампе есть повтор.

flash +eeprom.bin

flash с ключами.bin

неисправный флеш d42.rar

Изменено пользователем Алексей 888
Опубликовано

3BOR_full_auto.bin

Попробуй это записать...под автопривязку...а как вы так "ключи" в блок записали? Хочу подробностей)))

 

Опубликовано

Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась.

Да и несколько раз передернул зажигание.

Опубликовано

Ничего не понятно...

Опубликовано

Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась.

Да и несколько раз передернул зажигание.

скорее всего прожгли плёнку и она сейчас на массе. Была подобная ситуация))) если нет то есть блок такой пиши в лс)

Опубликовано

Это чем же можно прожечь, чтобы упереться в алюминиевую, можно сказать, чуть ли не плиту?)

Опубликовано

Снял флеш,прочитал.Флеш живая.Похоже статика проц пробила.Или что-то иное приключилось.Блок сдох после чтения в буте а не записи.

Еще хочу попробывать с донорского блока флешку копирнуть и попробывать запустить.Возможно в флеши загрузчик затерся при считывании.Пытливый ум рукам покою не дает.

Опубликовано
Всем привет. Проблема в следующеи.

Есть Матиз с двигателем F8CV, ЭБУ D3 прошивка 1BWV, двигатель этот убили, купили контрактный, но в процессе установки выяснилось, что это движок со Спарка A08S3 и тут другая ГБЦ (увеличенные каналы). В результате машина просто не едет, а на ХХ троит, все навесное со старого двигателя. Хочу залить туда прошивку со Спарка, но не знаю какой можно заменить (комплектация пустая).

Но тут еще вопрос, стал сливать содержимое блока в режиме БСЛ скачалось 256Кб из них 32Кб калибры (флещка ..200ВВ), а на сайте в стоковых прошивках 1BWV - SIRIUS D42  Daewoo Matiz 0.8L - 512Кб и у Спарка тоже - 512Кб

Опубликовано

В общем решил свою проблему.Взял блок б.у.Подцепил к нему старый иммо.Закинул 2 ключа.Сделал синхру и все заработало.А в старом блоке вылетел чип отвечающий за к-лин.Заказа теперь жду.Приедет попробую оживить.Всем откликнувшимся спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите пожалуйста, приехало шевроле авео 1.2. v8 на борту d42 считал сток в нем номер калибровки 9004H2340000, а тюнингованные прошивки в них в этой строке номер калибровки 9004H2B40000 и во всех стоках которые нашел тоже 9004H2B40000. А, номера прошивок везде 3BOP одинаковые. Вопрос имеет это какое-то значение и можно ли менять эти калибровки? Прилагаю считанный сток с машины.

aveo1.2_3BOP_stok.bin

IMG_20190120_155825.jpg.1c36b5f0e4098db6defd0d0d342d6a9b.jpg

IMG_20190124_183447.jpg.3834eebfc2fd433c5ed1b5a25d41fb91.jpg

3BOP_stok_adakt.bin

Изменено пользователем single2004
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я прошил фулл ! (3bhl)  Короче, взял Chiploader 1.9.7 , пробовал VAG-Com. Корочу резистором 1кОм точку что находится с краю отсутствующей микросхемы (соединена со 104 выводом проца) на точку что масса у кварца , нажимаю "Установить связь" - ни фига. Взял вместо Vag-com Galetto 1260 - соединился, слил за минут 5 свой фулл, связь потерялась, установил связь снова и залили стоковый фулл без иммо (то же как то не долго).
В кабель Галетто воткнул переходник что с ней продавался давно, там сразу выведены K-L и - + , припаял проводки туда с пинами от компьютерного БП (после поджатия они плотно оделись на нужные контакты ЭБУ). Пробовал галеттовой прогой, но она мне предлагала и на столе только свои те же 32кб, а чиплоадер старый сработал... Когда открыл сток, то прога предложила преобразовать его в нормальный формат для заливки, я согласился и она это сделала.

Пошёл к авто, подключил ЭБУ, не заводится, ааааа bm.gif вспомнил я, и выдернул штекер из иммо. Завелась! Теперь покатаюсь посмотрю ушли ли глюки, калибровки без EGR через розетку залью (я отрезал две ноги дохлого канала драйвера, GND2 и OUT2 что на EGR). И Теперь сделаю второй ключик жене, второй брелок сигналки есть.
Всем спасибо за огромную помощь ! ab.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования