Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2007г. ошибка ESP BOSH8.1 U1208


silman

Рекомендуемые сообщения

Предистория. Приехал клиент на данном авто сделал диагностику LEXIA по моторному ошибка зависшего EGR (клиент сказал что это у него давно и на работе машины не сказуетса(мать его туды), а вот засветилась лампочка ESP и AUTO /P/OFF(по диганозе выдало ошибку U1208 ошибка связи ESP с блоком управления двигателем) разберитесь. По мануалам подозрительные зоны:

1.Єлектрические разйомы-проверил на Эбу не следов влаги ни окислений нет на ESP (снял фару) долез до разйома все чисто.

2,Линия CAN-снял фишки с разйомов ЄБУ(двигла) и ESP прозвонил провода между собой на землю и на короткий все ок.

3,Блок управления ESP(у меня замены нет и мало веритса).

Проверил на работоспособность жабку на тормозах со сканера я вижу ее активность. На данный момент нужен пиньок в направление куда копать без метода замены. И смущает момент что автомобиль заводитса без выжатой педали сцепления или на французах так оно и есть(додам єлектронный стояночный тормоз работает нормально). Жду пинка всем спасибо Хфантазия у меня кончилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать авто поехало к офицаам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Довольно часто Пикассины приезжают к нам на СТО с такой проблемой. И у всех один код ошибки висит - U1208. Проблемой чаще всего является попадание влаги в разъёмы или плохой контакт на пине. Бывает, что в разъёме пин на CAN обжат поверх изоляции (заводской брак). Надо вешать осцил и смотреть где теряется связь. Можно пин "папу" в разъёме блока сделать чуть-чуть винтом, чтобы он впился в в пин "маму", если понятно выражаюсь. Такой метод бывает помогает. И звони CAN не только на землю и "кз" между собой, а ещё и на сопротивление. Бывают и на "свежих" авто вода в разъём попадает через негерметичный разъём и провод внутри будет с гнильцой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно к официалам отправил. Переделал их гадов много,и с дохлыми егр отпускал и ничего. Но тут попался мне один с4 пикассо стакой же херней, Ошибка в моторе по егр, в есп и в ручнике ссылается на кан моторный. Долго не воткнуть в чем дело,мысли тоже кончились.Клиент мой знакомый,говорю ему-сначала будем "удовлетворять" авто,чтоб моторном небыло косяков,а потом посмотрим!! Ставим егр новый и усе!!!! По сей день катается,и в ручнике и в есп все чисто!!!

Иногда поражаешься какой смысл инженеры закладывают. И еще,когда чистите егр на них, обязательно смотрите как ходит вилка на моторе которая приводит механику клапана .Если чувствуются шаговые заедания,хоть малейшие--то егр в топку!

Ну вот,настрочил---может кому пригодится)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за EGR даже робот может начинать работать в аварийном режиме (только на лепестках). Насчёт EGR всё верно говорите. В вашем варианте значит была проблема именно в клапане EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот и я вперся с этой бедой((( все пины иголочкой поджал, на моторнике и на блоке абс, уже моторник разобрал и весь пропаял, а толку нет, загораются есп офф и авто ручник офф, ошибка u1208.... по мотору ошибок нет((( где еще ковырять ума не приложу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все цепи в норме, то замена блока.А на связь выходит?Если нет ,то сдох похоже.Можно б/у ,но с ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На связь выходил, ругался на связь с есп, а теперь вовсе перестал на связь выходить! решил размохнатить вся проводку!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите по аналогичной проблеме: на С4 eHdi поочередно загораются ошибки: "ошибка противооткатной системы", "ошибка ESP ASR", "ошибка ABS", "ошибка ручного тормоза", " ошибка коробки передач" причем коробка начинает работать только на лепестках и на 3х передачах. Сейчас возможности поехать на диагностику нет, поэтому очень нужно использовать все варианты лечения методом так сказать "тыка", а именно проверить все разъемные соединения на которые и грешу, т.к. ошибки то появляются то нет.Собственно куда лезть и где они примерно находятся, может какой то смазкой их помазать? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! объясните как чайнику!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования