Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

opel astra g x16szr

двигатель не тянет..

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 iceman

iceman

    Профи

  • Master
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Морозовск, Ростовская обл.
  • Интересы:автомобили и электроника
  • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

Отправлено 22 Июль 2013 - 19:06

Здравствуйте господа специалисты! Столкнулся тут с непонятным для меня явлением!
Автомобиль Опель астра ж 1999 г.в. с мотором x16szr и механической кпп.
у автомобиля было много проблем по двигателю:
- плавающий хх.
- внезапные пропадания хх.
- плохой запуск.
- периодические подтраивания.
- отсутствие тяги (едет хуже чем ваз 2101)
После промывки моновпрыска, заглушивания ЕГР, замены модуля зажигания и бензонасоса, - мотор стал работать ровненько. больше сам не глох. А вот с динамикой разгона (тягой) ничего не изменилось (даже трудно трогаться с места)
Померяли компрессию, .- 11 (+-0,5) атмосфер
Нагар на свечах очень даже здоровый
Подключился оп-комом:
-ошибок никаких нет
-время впрыска на хх - 1,2 - 1,4 мс
-давление во впускном коллекторе при хх 0,66 бар
-положение дросселя меняется адекватно
-регулятор хх - 30 шагов
-обороты хх -840-880 об/мин
-температура впускного воздуха - -31 градус по цельсию (датчика такого в данной системе нет, и не ясно откуда такой параметр взялся)
-угол опережения зажигания на хх от 5 до 11 градусов
-температура ож в норме и после прогрева составляет -100-102 градуса по цельси
- топливовоздушная смесь меняется между бедной и богатой довольно часто (осцилографа нет)
- нагрузка двигателя на хх около 8-10
В общем не понятно что этому мотору не нравится, - хозяин даже пробовал ставить моновпрыск от другой машины, чтобы исключить вероятность механического износа и соответственно подсоса воздуха, - результат нулевой.
И еще важный момент, - после промывки форсунки моновпрыска, .машина поехала очень хорошо, но через неделю проблема вернулась и повторная промывка, так же как и замена форсунки ничего не дали.
Очень надеюсь на вашу помощь.

#2 90877

90877

    Участник

  • Активные пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Lancer X

Отправлено 22 Июль 2013 - 19:16

Проверь катализатор и давление топлива. Может топливный фильтр забит или топливная магистраль забита или повреждена.

#3 iceman

iceman

    Профи

  • Master
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Морозовск, Ростовская обл.
  • Интересы:автомобили и электроника
  • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

Отправлено 22 Июль 2013 - 19:31

спасибо за совет, но дело в том, что катализатор там уже удален. а в выхлопной системе было много сажи, которую механики по соседству выгребли , вскрыв и заварив обратно весь выпускной тракт. давление в топливной рампе порядка 1,5 атм. но я думаю, такого давления должно хватать моновпрысковому мотору. визуально топливо из форсунки распыляется хорошо.

#4 саня77

саня77

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл
  • Автомобиль:вектра

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:58

Давление 0.8 должно быть

#5 iceman

iceman

    Профи

  • Master
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Морозовск, Ростовская обл.
  • Интересы:автомобили и электроника
  • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

Отправлено 23 Июль 2013 - 05:02

наверное проблема с регулятором давления топлива, - когда приедет посмотрю что ним. но думаю от излишнего давления такой проблемы быть не должно.. да и не заливает его.

#6 саня77

саня77

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская обл
  • Автомобиль:вектра

Отправлено 23 Июль 2013 - 07:53

На монике с сзади шланги с мапа и вентиляцией не попутаны местами?

#7 iceman

iceman

    Профи

  • Master
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Морозовск, Ростовская обл.
  • Интересы:автомобили и электроника
  • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:24

В общем проблема решена. Как оказалось была разбита шестерня ГРМ на коленвалу и поэтому машина не хотела ехать. Был заменен шкив вместе с шестеренкой и все встало на сои места. Всем большое спасибо!

#8 Alex64

Alex64

    Профи

  • Master
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ВАЗ 2112

Отправлено 19 Апрель 2019 - 17:49

Подскажите, какой зуб шкива смотрит на ДПКВ при ВМТ. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей