Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
iceman

opel astra g x16szr

Recommended Posts

Здравствуйте господа специалисты! Столкнулся тут с непонятным для меня явлением!

Автомобиль Опель астра ж 1999 г.в. с мотором x16szr и механической кпп.

у автомобиля было много проблем по двигателю:

- плавающий хх.

- внезапные пропадания хх.

- плохой запуск.

- периодические подтраивания.

- отсутствие тяги (едет хуже чем ваз 2101)

После промывки моновпрыска, заглушивания ЕГР, замены модуля зажигания и бензонасоса, - мотор стал работать ровненько. больше сам не глох. А вот с динамикой разгона (тягой) ничего не изменилось (даже трудно трогаться с места)

Померяли компрессию, .- 11 (+-0,5) атмосфер

Нагар на свечах очень даже здоровый

Подключился оп-комом:

-ошибок никаких нет

-время впрыска на хх - 1,2 - 1,4 мс

-давление во впускном коллекторе при хх 0,66 бар

-положение дросселя меняется адекватно

-регулятор хх - 30 шагов

-обороты хх -840-880 об/мин

-температура впускного воздуха - -31 градус по цельсию (датчика такого в данной системе нет, и не ясно откуда такой параметр взялся)

-угол опережения зажигания на хх от 5 до 11 градусов

-температура ож в норме и после прогрева составляет -100-102 градуса по цельси

- топливовоздушная смесь меняется между бедной и богатой довольно часто (осцилографа нет)

- нагрузка двигателя на хх около 8-10

В общем не понятно что этому мотору не нравится, - хозяин даже пробовал ставить моновпрыск от другой машины, чтобы исключить вероятность механического износа и соответственно подсоса воздуха, - результат нулевой.

И еще важный момент, - после промывки форсунки моновпрыска, .машина поехала очень хорошо, но через неделю проблема вернулась и повторная промывка, так же как и замена форсунки ничего не дали.

Очень надеюсь на вашу помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверь катализатор и давление топлива. Может топливный фильтр забит или топливная магистраль забита или повреждена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

спасибо за совет, но дело в том, что катализатор там уже удален. а в выхлопной системе было много сажи, которую механики по соседству выгребли , вскрыв и заварив обратно весь выпускной тракт. давление в топливной рампе порядка 1,5 атм. но я думаю, такого давления должно хватать моновпрысковому мотору. визуально топливо из форсунки распыляется хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Давление 0.8 должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

наверное проблема с регулятором давления топлива, - когда приедет посмотрю что ним. но думаю от излишнего давления такой проблемы быть не должно.. да и не заливает его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На монике с сзади шланги с мапа и вентиляцией не попутаны местами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В общем проблема решена. Как оказалось была разбита шестерня ГРМ на коленвалу и поэтому машина не хотела ехать. Был заменен шкив вместе с шестеренкой и все встало на сои места. Всем большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите, какой зуб шкива смотрит на ДПКВ при ВМТ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования