Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Делюсь результатами.

Датчик менял 2 раза,

Реле менял 2 раза,

ЭБУ менял 3 раза.

А воз и ныне там.

 

Поменяй пробку бачка расшерительного.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня было подобное с мотором вентелятора....при включении зажигания силовой импульс запускал мотор а через реле нет ...поменял мотор и все прошло

Опубликовано
Поменяй пробку бачка расшерительного.

 

А причём тут пробка ?

Пробка нормуль давление держит если вы об этом. :rali:

Опубликовано
у меня было подобное с мотором вентелятора....при включении зажигания силовой импульс запускал мотор а через реле нет ...поменял мотор и все прошло

А как тогда обьяснить что после двух перезапусков всё работает как часы ?

Опубликовано

Никак не объяснить! А с мотором может быть такая канитель-через реле,запускаться через раз!

Опубликовано
Термостат поменяй.

 

Я вот тоже об этом подумал.....

Но с другой стороны, он работает ...

Время его открытия отчётливо видно когда наблюдаешь за температурой.

на 93 градуса он открывается...

 

Пойду провода тестером звонить.

О замерах отпишусь.

Опубликовано (изменено)
Никак не объяснить! А с мотором может быть такая канитель-через реле,запускаться через раз!

 

Но ведь если пальцем нажимешь релюху, много раз, он включается чётко....

 

Мистика какаято. :21:

Выкладываю прошивку своего блока, на общее обозренние.

 

А как выложить файл ?

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано
А как выложить файл ?

ниже окна, где пишешь текс с право есть кнопка "обзор", указываешь файл, потом жмешь "загрузить" и "отправить"

Вот и все

Опубликовано (изменено)

еще как может, если в нем заложена функция управления вентилятором охлаждения.Когда впервые столкнулся с проблемой ,голову сломал,включается как положено 101 градус, а выключается при 75 градусах. в прошиве включение 101, выключение 95. Оказалось температура выключения на бортовике 75 град.

если сомнения по поводу бортовика -так отцепи его.

Изменено пользователем kia1
Опубликовано (изменено)
Делюсь результатами.

Датчик менял 2 раза,

Реле менял 2 раза,

ЭБУ менял 3 раза.

А воз и ныне там.

Это какие-та не понятки возми осиц. и мультеметр проверь напругу и провери замыкает ли при вкл 101град реле вентелятора, так как чудес на свети не бывает и не надо заниматся методом научного тыка всему есть обьяснения.Вот исправил задержку кому-то нечем занятся.

j5d13i61___________________.rar

Изменено пользователем pavel1970
Опубликовано
еще как может, если в нем заложена функция управления вентилятором охлаждения.Когда впервые столкнулся с проблемой ,голову сломал,включается как положено 101 градус, а выключается при 75 градусах. в прошиве включение 101, выключение 95. Оказалось температура выключения на бортовике 75 град.

если сомнения по поводу бортовика -так отцепи его.

Вот это дельный совет завтра с утра так и поступлю.

Опубликовано
Это какие-та не понятки возми осиц. и мультеметр проверь напругу и провери замыкает ли при вкл 101град реле вентелятора, так как чудес на свети не бывает и не надо заниматся методом научного тыка всему есть обьяснения.Вот исправил задержку кому-то нечем занятся.

 

Респект тебе братуха...

Я смотрю на окружающий мир также, как и ты, чудес нет , и быть не может....

Миром управляют чугунные законы, и они увы не нарушаются, они неумеют нарушаться.....

но дело в том, что когда эбу про-бует границу включения и ли выключения вентиля, то и реле не клацает....

Втом то и дело что все обстоятельства указывают на глюк программы , или на глюк Эбу....

Но дело не в проге, и не в эбу. Так как три Эб3у разных одинаково гнать не могут.

Парни, имею не малый опт в чиптюнинге, и вообще в работе инжекторщика....

Мои проги одни из лучших в городе как для стандарных, так идля нестандартных желеяк

Н о вот в чём писец:

Сотням людей я отремонтировал систему впрыска, если не тысячам.

А вот себе немогу. С такой проблемой я не сталкивался за последние 5 лет эт точно.А раньше темболее.

Как пошептал ктото.

Ума не приложу что делать....

А ктонить смотрел прогу что я выложил ?

Ест кояки ?

:rali:

Опубликовано
Это какие-та не понятки возми осиц. и мультеметр проверь напругу и провери замыкает ли при вкл 101град реле вентелятора, так как чудес на свети не бывает и не надо заниматся методом научного тыка всему есть обьяснения.Вот исправил задержку кому-то нечем занятся.

 

что, что, а здержка тут имеет такую незначительную роль, если вообще имеет, что исправлять её смысла небыло.

Скажите ещё что я не прав....

Опубликовано

я так и не понял-ЭБУ даёт команду на реле, или нет? Менять можно всё подряд

Опубликовано
я так и не понял-ЭБУ даёт команду на реле, или нет? Менять можно всё подряд

 

Ехал сегодня на работу, откинул К-линию бортовика от разьёма диагностики.

Машина не перегревалась вентиль срабатывал как надо. но эт не показатель. поеду домой ешораз проконтролирую.

А по поводу команды на релеПовторюсь третий раз:

Когда ЭБУ про-бует температур включения вентиля, то и реле НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

Когда ЭБУ про-бует температур выключения вентиля, то реле НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.

А после второго перезапуска двига ЭБУ границы включения и выключения НЕ ПРО-БУЕТ !!!

Следовательно что и вентиль пашет нормульно.

ГЛЮК ЭБУ категорически ИСКЛЮЧАЕТСЯ.так-как три ЭБУ , один мой два магазинных одинаково

глючить не будут...

Очевидно какаято хрень не даёт ЭБУ выполнять свои функции чётко.

сёдня ешо поездию, понаблюдаю, грешу пока на бортовик.

Опубликовано

:rolleyes:

Походу точно бортовик мозг парил

Сегодня ездил без него, ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО :rolleyes:

Ктоб мог подумать ?

Сегодня пришол мне почтой вал 10,93 Нуждин

Поехал я его ставит :rali:

Парни, спасибо огромное за прекрасную дискуссию.

Неисправность устранена,тему можно считать закрытой...

Всем спасибо, все свободны

 

 

 

:rali:

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Измените калибровки включения вентилятора на включение при 90 а выключение при 85 в прошивке Январь 5.1.

J5v13i02.bin

Изменено пользователем Zhelezyaka142
Опубликовано

Этот январь на какой машине стоит?А по вопросу-не нужно этого делать,при такой температуре-пропеллер включиться и будет молотить постоянно.Лучше машинку ремонтируйте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования