Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемма с температурой и вентилятором


Рекомендуемые сообщения

Делюсь результатами.

Датчик менял 2 раза,

Реле менял 2 раза,

ЭБУ менял 3 раза.

А воз и ныне там.

 

Поменяй пробку бачка расшерительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня было подобное с мотором вентелятора....при включении зажигания силовой импульс запускал мотор а через реле нет ...поменял мотор и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй пробку бачка расшерительного.

 

А причём тут пробка ?

Пробка нормуль давление держит если вы об этом. :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было подобное с мотором вентелятора....при включении зажигания силовой импульс запускал мотор а через реле нет ...поменял мотор и все прошло

А как тогда обьяснить что после двух перезапусков всё работает как часы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не объяснить! А с мотором может быть такая канитель-через реле,запускаться через раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат поменяй.

 

Я вот тоже об этом подумал.....

Но с другой стороны, он работает ...

Время его открытия отчётливо видно когда наблюдаешь за температурой.

на 93 градуса он открывается...

 

Пойду провода тестером звонить.

О замерах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не объяснить! А с мотором может быть такая канитель-через реле,запускаться через раз!

 

Но ведь если пальцем нажимешь релюху, много раз, он включается чётко....

 

Мистика какаято. :21:

Выкладываю прошивку своего блока, на общее обозренние.

 

А как выложить файл ?

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выложить файл ?

ниже окна, где пишешь текс с право есть кнопка "обзор", указываешь файл, потом жмешь "загрузить" и "отправить"

Вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто никак.....

Во походу получилось.

j5d13i61_________.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бортовик не может влиять на работу ЭБУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как может, если в нем заложена функция управления вентилятором охлаждения.Когда впервые столкнулся с проблемой ,голову сломал,включается как положено 101 градус, а выключается при 75 градусах. в прошиве включение 101, выключение 95. Оказалось температура выключения на бортовике 75 град.

если сомнения по поводу бортовика -так отцепи его.

Изменено пользователем kia1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь результатами.

Датчик менял 2 раза,

Реле менял 2 раза,

ЭБУ менял 3 раза.

А воз и ныне там.

Это какие-та не понятки возми осиц. и мультеметр проверь напругу и провери замыкает ли при вкл 101град реле вентелятора, так как чудес на свети не бывает и не надо заниматся методом научного тыка всему есть обьяснения.Вот исправил задержку кому-то нечем занятся.

j5d13i61___________________.rar

Изменено пользователем pavel1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как может, если в нем заложена функция управления вентилятором охлаждения.Когда впервые столкнулся с проблемой ,голову сломал,включается как положено 101 градус, а выключается при 75 градусах. в прошиве включение 101, выключение 95. Оказалось температура выключения на бортовике 75 град.

если сомнения по поводу бортовика -так отцепи его.

Вот это дельный совет завтра с утра так и поступлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие-та не понятки возми осиц. и мультеметр проверь напругу и провери замыкает ли при вкл 101град реле вентелятора, так как чудес на свети не бывает и не надо заниматся методом научного тыка всему есть обьяснения.Вот исправил задержку кому-то нечем занятся.

 

Респект тебе братуха...

Я смотрю на окружающий мир также, как и ты, чудес нет , и быть не может....

Миром управляют чугунные законы, и они увы не нарушаются, они неумеют нарушаться.....

но дело в том, что когда эбу про-бует границу включения и ли выключения вентиля, то и реле не клацает....

Втом то и дело что все обстоятельства указывают на глюк программы , или на глюк Эбу....

Но дело не в проге, и не в эбу. Так как три Эб3у разных одинаково гнать не могут.

Парни, имею не малый опт в чиптюнинге, и вообще в работе инжекторщика....

Мои проги одни из лучших в городе как для стандарных, так идля нестандартных желеяк

Н о вот в чём писец:

Сотням людей я отремонтировал систему впрыска, если не тысячам.

А вот себе немогу. С такой проблемой я не сталкивался за последние 5 лет эт точно.А раньше темболее.

Как пошептал ктото.

Ума не приложу что делать....

А ктонить смотрел прогу что я выложил ?

Ест кояки ?

:rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие-та не понятки возми осиц. и мультеметр проверь напругу и провери замыкает ли при вкл 101град реле вентелятора, так как чудес на свети не бывает и не надо заниматся методом научного тыка всему есть обьяснения.Вот исправил задержку кому-то нечем занятся.

 

что, что, а здержка тут имеет такую незначительную роль, если вообще имеет, что исправлять её смысла небыло.

Скажите ещё что я не прав....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял-ЭБУ даёт команду на реле, или нет? Менять можно всё подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял-ЭБУ даёт команду на реле, или нет? Менять можно всё подряд

 

Ехал сегодня на работу, откинул К-линию бортовика от разьёма диагностики.

Машина не перегревалась вентиль срабатывал как надо. но эт не показатель. поеду домой ешораз проконтролирую.

А по поводу команды на релеПовторюсь третий раз:

Когда ЭБУ про-бует температур включения вентиля, то и реле НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

Когда ЭБУ про-бует температур выключения вентиля, то реле НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.

А после второго перезапуска двига ЭБУ границы включения и выключения НЕ ПРО-БУЕТ !!!

Следовательно что и вентиль пашет нормульно.

ГЛЮК ЭБУ категорически ИСКЛЮЧАЕТСЯ.так-как три ЭБУ , один мой два магазинных одинаково

глючить не будут...

Очевидно какаято хрень не даёт ЭБУ выполнять свои функции чётко.

сёдня ешо поездию, понаблюдаю, грешу пока на бортовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

Походу точно бортовик мозг парил

Сегодня ездил без него, ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО :rolleyes:

Ктоб мог подумать ?

Сегодня пришол мне почтой вал 10,93 Нуждин

Поехал я его ставит :rali:

Парни, спасибо огромное за прекрасную дискуссию.

Неисправность устранена,тему можно считать закрытой...

Всем спасибо, все свободны

 

 

 

:rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте. Измените калибровки включения вентилятора на включение при 90 а выключение при 85 в прошивке Январь 5.1.

J5v13i02.bin

Изменено пользователем Zhelezyaka142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот январь на какой машине стоит?А по вопросу-не нужно этого делать,при такой температуре-пропеллер включиться и будет молотить постоянно.Лучше машинку ремонтируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования