Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Приобрёл пару месяцев назад Тигу с пробегом под сотню тысяч.Перед покупкой полазил Диагуном - ошибок нет (по всем блокам)!Проездил примерно месяц без проблем.Недавно качусь по трассе,нажимаю на газульку ,а машина не разгоняется,тупит конкретно.Остановился,заглушил,вкл. зажигание,подключил ланч - ошибка Р0402 (высокий расход в системе рецеркуляции выхлопных газов) и ещё кучка по вентиляторам охлаждения(типа затруднён ход или что-то такое).Сбросил ошибки - машина поехала.Проверил ошибки через пару дней - всё окей.Вчера проблема повторилась,причём вылезла таже Р0402 и снова вентиляторы.Сегодня снял клапан EGR и дроссельную заслонку.Нагара было прилично,всё прочистил,разобрал смазал шестерни,проверил,вроде всё нормально крутится,визуально всё целое.Собрал,надеялся что будет всё окей,но проблема повторилась через 20 км.Может кто сталкивался с подобным и вылечил?!Не думаю что EGR накрывается,хотя.....?

Опубликовано (изменено)

sid2009dim Спасибо за ответ!

А может такое быть,что машина начинает тупить периодически из-за ПО?

Причём 95000km откатала без нюансов...

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Зачем сразу ПО трогать. Что в 003 гр по факту и расчёту?

В диагностике не спец....

Диагун может показать что в 003?Если да,то как посмотреть?

Опубликовано (изменено)

В диагностике не спец....

Диагун может показать что в 003?Если да,то как посмотреть?

Вообще мультимарочник вещь неплохая. Вот по СВАВ инфа по группам из GFSLight.Кстати в 90-91 группе по этой проблеме есть инфа в этом СВАВ

CBAB.rar

Изменено пользователем 052
Опубликовано

забыл добавить,что ни Чек Энджн ,ни спиралька на щитке приборов не загорались.(Панель в порядке 100%).

Опубликовано

Вообще мультимарочник вещь неплохая. Вот по СВАВ инфа по группам из GFSLight.Кстати в 90-91 группе по этой проблеме есть инфа в этом СВАВ

Спасибо.

Мож у кого на практике был такой случай и есть решение.

Опубликовано

Спасибо.

Мож у кого на практике был такой случай и есть решение.

Решения бывают в арифметике-там всё чётко, а тут сплошные опыты или перманентный эксченчь.
Опубликовано

В диагностике не спец....

Диагун может показать что в 003?Если да,то как посмотреть?

 

Тогда лучше отдать авто спецу в этом вопросе ,пока совсем не доломали авто .

Ну а по этим ошибкам в разных вариантах встречаются и лечатся вполне нормально .

Опубликовано

Ну а по этим ошибкам в разных вариантах встречаются и лечатся вполне нормально .

Можно узнать про варианты?(Что может быть кроме egr и проводки ?)

Опубликовано

Можно узнать про варианты?(Что может быть кроме egr и проводки ?)

Если сами хотите инить прочтите мануал, особенно 46 страницу , там все про EGR описано http://wiki.vag.cc/images/6/6b/403_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_TDI_2%2C0_%D0%BB_CR.pdf
Опубликовано

можно попробовать сделать тест исполнителей и посмотреть как винты отработают.

Опубликовано

VIN скажи у них были проблемы с блоками управления вентиляторами (непропай или что то типо того)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

VIN скажи у них были проблемы с блоками управления вентиляторами (непропай или что то типо того)

вот: XW8ZZZ5NZ9G006463

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования