Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вылезай и скажи чо умное.

Файлы записи по цилиндрам очень короткие, надо записать при разной температуре двигла, можно погазовать, а лучше ещё под нагрузкой.

Опубликовано

Не обращать внимания на эти стуки..Хороший стук, всё равно наружу вылезет :emot64:

Опубликовано

чо умное:

Все ваши разговоры приведут только к одному: нужно сверх чувствительное оборудование и студия звукозаписи, затем, надо слушать не по звуку, а смотреть по форме его сигнала. Значит надо будет это как-то синхронизировать. Это всё для того, что диагностов много и надо исключать субъективность и находить закономерность. Но ведь так работать нельзя, у кого-то может резанировать защита картера или ещё что-нибудь.

Вывод: надо выбирать, с чем вы собираетесь работать: если вы хотите диагностировать двигатель, а не кота который зажат под картером и там орет, то необходимо брать оборудование, в котором есть всё выше описанное - это МОТОРТЕСТЕР! (автомобильный осцилограф).

P.S. Cтетоскоп советую приберечь для выявления скрипящих подшипников и прочей фигни.

Опубликовано

Да ладно, мотор-тестер и виброакустическая диагностика типа http://www.qteki.ru/node/192 не интересно. Я видел в продаже слуховые аппараты, для глухих, думаю себе парочку прикупить и тогда начну звуки собирать.

Опубликовано (изменено)

Не, там слишком уж. Хотят раскидать на спектры и засинхронизировав определить.

Естественно подход правильный, но цены которые там встречаются на оборудование напоминают сетевой маркетинг.

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано (изменено)

А что, нормальные звуки, походу дизель не комонрайл, т.к. слышны стуки открывающихся форсунок.

Изменено пользователем fredy72
Опубликовано

Комонрайл блин. ну и словеса вы тут знаете.

Как там Батька?

Опубликовано

Как там Батька?

Нафига тут ещё про параноика который только байстрюку своему пальцы не откатал, а так всё мужское население батогами через милицию прогнали.

Звуки давайте, будем слушать.

Опубликовано

Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа.

Опубликовано

Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа.

Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы.

Опубликовано (изменено)

Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы.

:emot64: aIfa ты ценный кадр Изменено пользователем ф7.81
Опубликовано (изменено)

может просто по датчику давления на выхлопе засинхронизировать? Или на впуске лучше? Там есть возможность подключиться.

Кстати какие колебания давления на впуске в Ат?

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано

По датчику давления на выхлопе это хорошо! Пробуй, всё получится.

А про давление на впуске, забудь, там абсолютный вакуум, т.е там сосает во внутрь.

Опубликовано

У меня один знакомый слушал ухом выпуск, сжарил ухо до черноты. После решил впуск послушать на судовом дизеле, по сегодняшний день найти не могут, остались одни ботинки.

Опубликовано

Нучо вы прям уж так. Уже давно к АЦП датчик давления подключают как на впуске так и на выпуске. и цена то копеешная. Мотороловский ДД + усилитель на одном ОУ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования