alfa Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Вылезай и скажи чо умное. Файлы записи по цилиндрам очень короткие, надо записать при разной температуре двигла, можно погазовать, а лучше ещё под нагрузкой.
Serga Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Не обращать внимания на эти стуки..Хороший стук, всё равно наружу вылезет
OalikO Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 чо умное: Все ваши разговоры приведут только к одному: нужно сверх чувствительное оборудование и студия звукозаписи, затем, надо слушать не по звуку, а смотреть по форме его сигнала. Значит надо будет это как-то синхронизировать. Это всё для того, что диагностов много и надо исключать субъективность и находить закономерность. Но ведь так работать нельзя, у кого-то может резанировать защита картера или ещё что-нибудь. Вывод: надо выбирать, с чем вы собираетесь работать: если вы хотите диагностировать двигатель, а не кота который зажат под картером и там орет, то необходимо брать оборудование, в котором есть всё выше описанное - это МОТОРТЕСТЕР! (автомобильный осцилограф). P.S. Cтетоскоп советую приберечь для выявления скрипящих подшипников и прочей фигни.
alfa Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Да ладно, мотор-тестер и виброакустическая диагностика типа http://www.qteki.ru/node/192 не интересно. Я видел в продаже слуховые аппараты, для глухих, думаю себе парочку прикупить и тогда начну звуки собирать.
OalikO Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Конечно не интересно, потому что надо учиться, думать о методиках, работать.
AliBaba Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Не, там слишком уж. Хотят раскидать на спектры и засинхронизировав определить. Естественно подход правильный, но цены которые там встречаются на оборудование напоминают сетевой маркетинг. Изменено 18 августа, 2013 пользователем AliBaba
fredy72 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) А что, нормальные звуки, походу дизель не комонрайл, т.к. слышны стуки открывающихся форсунок. Изменено 20 августа, 2013 пользователем fredy72
AliBaba Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Комонрайл блин. ну и словеса вы тут знаете. Как там Батька?
alfa Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Как там Батька? Нафига тут ещё про параноика который только байстрюку своему пальцы не откатал, а так всё мужское население батогами через милицию прогнали. Звуки давайте, будем слушать.
tula71rus Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 помогите как тут качать нужна прошивка на пежо 607 без fap.
AliBaba Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа.
alfa Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа. Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы.
ф7.81 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы. aIfa ты ценный кадр Изменено 22 августа, 2013 пользователем ф7.81
AliBaba Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) может просто по датчику давления на выхлопе засинхронизировать? Или на впуске лучше? Там есть возможность подключиться. Кстати какие колебания давления на впуске в Ат? Изменено 24 августа, 2013 пользователем AliBaba
alfa Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 По датчику давления на выхлопе это хорошо! Пробуй, всё получится. А про давление на впуске, забудь, там абсолютный вакуум, т.е там сосает во внутрь.
grig43777 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Удалил Изменено 26 августа, 2013 пользователем grig43777
alfa Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 У меня один знакомый слушал ухом выпуск, сжарил ухо до черноты. После решил впуск послушать на судовом дизеле, по сегодняшний день найти не могут, остались одни ботинки.
AliBaba Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 Нучо вы прям уж так. Уже давно к АЦП датчик давления подключают как на впуске так и на выпуске. и цена то копеешная. Мотороловский ДД + усилитель на одном ОУ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти