AliBaba Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Оставим стратегию... Так что там с давлением.
Serga Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Оставим стратегию... Так что там с давлением. Жить будет но ходить уже нет... Изменено 31 августа, 2013 пользователем Serga
alfa Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Обороты там не ХХ -дрыгатель греется На четвёртой странице родили проблему, к восьмой будем метки проверять. А давление масла правильно проверять закрутив манометр вместо сливной пробки. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем alfa
AliBaba Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 сколько минимальное давление? прогретого на ХХ естественно.
maranz Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Не мешайте машине работать-к чему такие заморочки с тазами...
cvbytr1 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 присадки в помощь,что тут еще сказать))
AliBaba Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=9709&d=1379588892 Надо переименовать в wav Это фактически тот звук. только он на переднем плане и двигателя не слышно почти совсем. Я выкладывал - наоборот было, за двигателем звука почти было не слышно. Кому интересно конечно.
AliBaba Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) пардон. там надо иметь регистрацию на Гранта-форуме. Вот на Я-диске и ничего переименовывать не надо http://yadi.sk/d/IYsZWnUYBfsrg Изменено 27 октября, 2013 пользователем AliBaba
partisan Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 чо умное: Все ваши разговоры приведут только к одному: нужно сверх чувствительное оборудование и студия звукозаписи, затем, надо слушать не по звуку, а смотреть по форме его сигнала. Значит надо будет это как-то синхронизировать. Это всё для того, что диагностов много и надо исключать субъективность и находить закономерность. Но ведь так работать нельзя, у кого-то может резанировать защита картера или ещё что-нибудь. Вывод: надо выбирать, с чем вы собираетесь работать: если вы хотите диагностировать двигатель, а не кота который зажат под картером и там орет, то необходимо брать оборудование, в котором есть всё выше описанное - это МОТОРТЕСТЕР! (автомобильный осцилограф). P.S. Cтетоскоп советую приберечь для выявления скрипящих подшипников и прочей фигни. 5+ молодца Тема просто умора! пардон. там надо иметь регистрацию на Гранта-форуме. Вот на Я-диске и ничего переименовывать не надо http://yadi.sk/d/IYsZWnUYBfsrg Что, так сложно зарегится?
AliBaba Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Зачем региться если можно скачать по прямой ссылке? нучо? поршень шлепает?
partisan Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Да хотя-бы, что-бы получить опыт, который дается ох как не легко! Ответ Зачем региться если можно скачать по прямой ссылке? нучо? поршень шлепает? нет, похоже голова... Изменено 27 октября, 2013 пользователем partisan
AliBaba Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Что-то я вас не понимать? есть опыт-можете и не делиться. сейчас забесплатно так сказать... Никто не заставляет.
OalikO Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) 5+ молодца Тема просто умора! Сам давно прусь с этой темы: как определить работу сердца по бульканью в животе? Хорошо хоть по звуку выхлопа не пытаются))) Главный аргумент: ну были же раньше люди, которые так диагнозы ставили, кровь пускали, пиявки ставили - а вы тут все либо немощи, либо просто делиться этой методой не хотите. Изменено 27 октября, 2013 пользователем OalikO
AliBaba Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Нучо можно сказать? Учиться никогда и никому не поздно. Правда есть диагносты которые по записи все делают-но это уже другая тема и другие деньги и совсем другое оборудование.
grig43777 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Послушал, стуков не слышно, НО какое то интересное ПО. Не могу такой интересный звук индевицировать, несколько раз на файле чётко прослушивается. Что бы это могло значить? А если так .
AliBaba Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 так сойдет. Интерпретатор только нужен адекватный. Всеже Булгаков интересные вещи писал.
alfa Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Так очень хорошо,буквально недавно решил послушать через выхлоп, и правым ухом до ката. Теперь оно чёрное и пахнет горелым. Больше так не буду. Подшипники слушал, в ремень чуть не закрутило.
AliBaba Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) В выхлоп ставится датчик давления к примеру. Чтож ты ухом-то несинхронизированным туда поперся? Наверное сворачивачивать пришлось ухо-то, чтоб в трубу то вставить? но ничо страшного- завсегда за второе ухо первое можно вытащить. после ремня конечно не просто в трубу ухо запихнуть. теперь понял чья фотка в #77 за второе оттаскивали? Допиши там "ПРИВЕТ из БОБРУЙСКА" Светлогорск то под Бобруйском?(и дальше на пару страниц) Изменено 28 октября, 2013 пользователем AliBaba
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти