мапух73 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Здравствуйте подскажите новичку как поправить статическую производительность форсунок в прошивке ланос 1.5 8кл евро 2 ,модуль кдас,и покакому адресу в параметрах 2д она находится,и если можно инфу о прошивке что какой параметр означяет 2д,3д хочется самому разобратся за ранее благодарен
_Komp_ Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Здраствуйте поделитесь прошивкой под пропан для DWEC или KDAC ZXJN?
Clairvoyant Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Здравствуйте! На автомобиль Lanos 1.5 SE поляк (блок DXUB, без лямбды, стоит СО потенциометр), установлено ГБО (эжекторного типа) под метан, сейчас прошивка стоит стоковая. Кто обладает прошивкой на такого рода комплектацию, прошу поделиться. Заранее спасибо! Забыл написать, есть желание поставить 2-х режимную прошивку "бензин-газ", имеется обычная 3-х позиционная кнопка переключения с бензина на газ. Ваши предложения, если можно со схемами как реализовать переключение прошивки при переходе на соответствующее топливо.
калуга Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Здраствуйте поделитесь прошивкой под пропан для DWEC или KDAC ZXJN? Здравствуйте! На автомобиль Lanos 1.5 SE поляк (блок DXUB, без лямбды, стоит СО потенциометр), установлено ГБО (эжекторного типа) под метан, сейчас прошивка стоит стоковая. Кто обладает прошивкой на такого рода комплектацию, прошу поделиться. Заранее спасибо! Забыл написать, есть желание поставить 2-х режимную прошивку "бензин-газ", имеется обычная 3-х позиционная кнопка переключения с бензина на газ. Ваши предложения, если можно со схемами как реализовать переключение прошивки при переходе на соответствующее топливо. На "шарика" нормального Вы ни чего не получите!!! Если хотите получить толк от прошивки, стучите в личку к Chelyaba http://www.auto-bk.ru/forum/user/1880/ Удачи!
Clairvoyant Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 А может кто и поделиться , как вы сказали "на шарика", может не столь прогрессивным в качестве производительности и экономичности но получше чем сток
Lanosmanx Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Всех приветствую, помогите пожалуйста, нужна прошивка на Lanos 1.5 2008г KDAK ZXJN с отключенной динамической коррекцией и отключенным клапаном ЕГР. Спасибо.
elements Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Где можна найти стоковую прошивку на заз ланос 1.5 8V 2010г.
gonta Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 А потом: марку ЭБУ, иденты стоковой прошивки.
cat104 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Добрый день. Кто подскажет по какому адресу прописана лямда в прошивке dwec zztt. 541 и 543 байт это на kdac прошивки а в dwec??????????
krendelek001 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 помогите с прошивкой без иммо Дэу Ланос 16246929 DAC YAAH заранее благодарен!
ndi_kdac Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Вопрос к знатокам. Существует мнение , что если установить термостат от Опеля на 93 градуса, то в городском цикле можно получить экономию до 1 лита. То есть говорится что в угоду экологичности снижают температуру (у меня около 80 по БК). Как по вашим наблюдениям и картам, расход снижаетя с ростом Тдвиг. Но с другой стороны при большей температуре постоянно будет крутится пропеллер. Температура включения вентилятора задаётся? Если решиться менять термостат надо прошиваться?
urec55 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 хрень какая то,первый раз такое слышу
chelyaba Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 ndi_kdac Более горячий термостат возможно снизит расход зимой, но насколько это хз. Можно не прошивать блок, нормально будут работать вентиляторы.
ndi_kdac Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Да... выгода не очевидна :( с термостатом обождем, будем пробовать вышивать. Парни Кто может глянуть мою прошивку, может есть что подправить. Опыта маловато, вот и она (111). Кстати наткнулся на интересную прогу, особенно хороша для начинающих Delco Suite (http://www.ex.ua/19592015) . Позволяет считать и залить прошивку через К-линию без каких либо программаторов. И последний вопрос, ранее упоминалось что без обновленной контрольной суммы ЭБУ не стартует. Я по не опытности залил в качестве теста свою же исходную стоковую прошивку с измененным номером идентификатора прошивки по адресу 00 (741 заменил на 742). При этом прошилась и заработала полет нормальный. Получается что, контрольная сумма считается не по всей прошивке, а только по какой то её области или вообще не влияет
chelyaba Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Первые 3 байта в прошивке при расчете КС не учитываются
ndi_kdac Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Спасибо за инф. А сколько должен, до пуска, крутится стартер? У меня секунды 1,5, а потом подхватывает. У отца на ланосе 2003 г, подхватывает моментально. Можно ли сократить это время? Если да в каком байте. Спасибо!
chelyaba Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ускорить можно запуск, подправив пусковые калибровки.
foma144 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Вопрос к знатокам. Существует мнение , что если установить термостат от Опеля на 93 градуса, то в городском цикле можно получить экономию до 1 лита. То есть говорится что в угоду экологичности снижают температуру (у меня около 80 по БК). Как по вашим наблюдениям и картам, расход снижаетя с ростом Тдвиг. Но с другой стороны при большей температуре постоянно будет крутится пропеллер. Температура включения вентилятора задаётся? Если решиться менять термостат надо прошиваться? Меняйте термостат на опелевский, он на 92 град. Если мотор 1.5 получите 85-88 грнад., если 1.6 то надо найти от нексии разборный корпус вместо пластикового, будет 92-93. Перегрева не будет никогда, перешиваться не надо. Температура включения кулера 97 в любом случае. Для всех набор собранных прошивок, которые свободно были в инете - http://yadi.sk/d/ETlkOq7O5Zrq4 САМ НЕ СТАВИЛ И НЕ ТЕСТИЛ. Изменено 19 марта, 2014 пользователем foma144
ndi_kdac Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 В том то и дело, что у меня вентилятор охлаждения включается при 92'С а, отключается при 88 (по показаниям БК Gamma GF240). Поэтому с более "Горячим" термостатом он практически всегда будет включен. Собственно и для этого и прошивку нужно скорректировать. Вопрос: температура включения (выкл.) вентилятора задается отдельным байтом? если знаете в каком подскажите...
Рекомендуемые сообщения