Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дядя Лёша, человек даже не написал, какой клон. Он имеет в виду, FVDI - на сколько я понял. При этом человек не имеет и малейшего понятия о мироэлектронике, программировании и защите.

Вы, mpn, общаетесь с барыгами. Вы и понятия не имеете как всё это устроено. От отлома до изготовления и продажи. Бросайте эту затею. 100% мы ещё начитаемся Ваших тем про завалы.

И определитись уже, какой клон Вам нужен. Какими точно работают коллеги Ваши? Какими версиями софта? Потом купите и попробуйте поработать.

 

---

У Вас темы начинались про покупку оборудования, а заканчиваются за упокой.

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не....я не буду участвовать... У меня рост 156 и вес 56..... .:-)

Опубликовано (изменено)

Дядя Лёша, человек даже не написал, какой клон. Он имеет в виду, FVDI - на сколько я понял. При этом человек не имеет и малейшего понятия о мироэлектронике, программировании и защите.

Вы, mpn, общаетесь с барыгами. Вы и понятия не имеете как всё это устроено. От отлома до изготовления и продажи. Бросайте эту затею. 100% мы ещё начитаемся Ваших тем про завалы.

И определитись уже, какой клон Вам нужен. Какими точно работают коллеги Ваши? Какими версиями софта? Потом купите и попробуйте поработать.

 

---

У Вас темы начинались про покупку оборудования, а заканчиваются за упокой.

 

А не пойти этому Дяди Леши в длительную сексуальную прогулку? в месте с узкоглазами клонами глядишь появится в итоге ассоциация перекупов или тому подобное оснащенные все поголовно

ABRITES made in china

Изменено пользователем CrazyMaster
Опубликовано

мое мнение: китаезы взломали карпрог - цена какая была у них - кто помнит около 1 т. долл или больше итого сейчас около 50-70 долл.фулл. Нормальные люди из СНГ доработали девайс и стоил он у них (в складчину), но рабочий в отличие от чины 700 долл (сам имею) и могу сказать две разные вещи чина и наша (отломанная сборка).

 

П.С. абритусом оригиналом я клал три авто, но сам же и восстанавливал. Думайте про чину. 221-й вам чинцы не поднимут - его я не клал -т-фу...

С какими тачками были проблемы?

У меня открыты форды и мерсы пока все ок

Опубликовано

А не пойти этому Дяди Леши в длительную сексуальную прогулку? в месте с узкоглазами клонами глядишь появится в итоге ассоциация перекупов или тому подобное оснащенные все поголовно

ABRITES made in china

Воу воу палехче. Что Вам Алексей23 сделал? Что он не так написал? Перечитайте ещё раз.

У меня AVDI и VVDI, и то и другое привязано по серийнику. Что там в других клонах - не знаю, но не думаю что китайцы тупые.

Опубликовано

давайте сделаем вот что. Я куплю 1 авторизацию и 1 клон и посмотрю о чем речь и можно ли множить софт отдельно от блока . А потом мы продолжим дискуссию. ) По поводу перекупов. Я считаю это вообще не клиенты и пусть они ищут где им смотать по 50 руб. Вот девочка сегодня в ДТП попала, смотал пробег и она в страховую поехала и получила компенсацию на 20 000р больше. Вот клиент.Благодарный. А то всё- фуфло а не народец

Опубликовано

А Вам не кажется, что для эксперемента нужно минимум две железяки? Затея прикольная, можно сказать она обречена на провал, но должен же кто-то попробовать, а вдруг как попрёт...

Зато Вы передложили девушке занятся тем, за что её ждёт смертная казнь - Дон Жуан)))

Опубликовано (изменено)

Скажу так:

сейчас девайс FVDI можно взять за 450 USD c 3 дисками, и ещё за 450 с другими. За 1.5-2к USD примерно можно взять набор в принципе, и 3-4 девайса останутся.

Плохо общались, написал запросы своим поставщикам, по результату отпишусь, если он будет адекватный, но они знают что на фуфло я не ведусь :)

 

Все базы, на сколько я понял:

 

1. ABRITES Commander for VAG - VW, A udi, Seat, Skoda;

2. ABRITES Commander for P orsche ;

3. ABRITES Commander for Mercedes/Smart/Maybach ;

4. ABRITES Commander for OPEL/VAUXHALL ;

5. ABRITES Commander for B MW/Mini;

6. ABRITES Commander for Peugeot/Citroen;

7. ABRITES Commander for Fiat/Alfa/Lancia;

8. Abrites Commander for Renault;

9.Abrites Commander for Nissan/Infiniti;

10.Abrites Commander for Toyota/Lexus;

11.Abrites Commander for Hyundai/KIA ;

12.ABRITES TAG Key Tool

Изменено пользователем FinShark
Опубликовано

С какими тачками были проблемы?

У меня открыты форды и мерсы пока все ок

лично у меня была проблема с W212,CGW лег,и судя по форуму AVDI не у меня одного.
Опубликовано (изменено)

на какую дату эти базы? версии софта?

Вот это действительно вопрос, поскольку китайцы нигде про это не пишут. Завтра днем пообщаюсь, посмотрим что ответят.

 

Хотя нашел вот такое:

 

1.VAG - VW, Audi, Seat, Skoda :V17.0;

2.Mercedes/Smart/Maybach :V5.11;

3.BMW :V9.6;

4.Porsche :V4.1;

5.OPEL/VAUXHALL :V5.8;

6.Peugeot/Citroen :V5.10;

7.Fiat/Alfa/Lancia :V5.1 ;

8.Renault :V5.2;

9.Toyota/Lexus :V4.2;

10.Hyundai/KIA :V1.5 ;

11.Nissan/Infiniti :V4.2;

12. Ford software: V4.9;

13. Volvo Software: V4.3

14. Chrysler, Dodge and Jeep,

15. Mitsubishi ,

16.TAG Key Tool :V5.6;

Изменено пользователем FinShark
Опубликовано

С какими тачками были проблемы?

У меня открыты форды и мерсы пока все ок

MB, причем все кроме 221-х (т-фу), но это потеря времени !

 

лично у меня была проблема с W212,CGW лег,и судя по форуму AVDI не у меня одного.

да да да, ZGW тоже клал, нудно в рукопашку его поднимать.

 

П.С. служба тех.поддержки работает нормально (я про Россию), ест-но если дурацкими вопросами ее не закидывать, как делают многие. Причину завалов 3 авто я нашел, но распространятся не буду (сразу скажу не моя вина). А вот по четвертому авто болгары сказали log-файл в норме не знаем в чем дело... Интересно, а как же с китаезами будет :)

Опубликовано

Вопросы TAG key какую роль выполняет ? китайцы заявили почти все виды марок в разных авторизациях. С какого года по какой по ОБД2 абритус способен корректировать пробег ? можно инфо по оригиналу прибора. Речь идет о каких то выборочных последних годах или покрытие глобальное ?

Опубликовано

по серийникам. Да, блоки имеют ID. Китайцы разъясняют, что софт перед запуском просит ввести ID и только потом стартует. Таким образом 10 купленных модулей+ 10 блоков прекрасно будут работать с полным пакетом софта и при условии что интернет отключен и онлайн проверки нет

 

 

УДИВЛЕН,ЧТО НЕТ СТАНДАРТНОГО ФОРУМНОГО ПОДЪЕ ВАНИЯ ЗАВАЛИ СКОРЕЕ МАШИНЫ А Я ПОЧИНЮ
Опубликовано

УДИВЛЕН,ЧТО НЕТ СТАНДАРТНОГО ФОРУМНОГО ПОДЪЕ ВАНИЯ ЗАВАЛИ СКОРЕЕ МАШИНЫ А Я ПОЧИНЮ

нету, потому что все хотят завалить MB W221, чинить его потом никто не хочет :emot64:
Опубликовано (изменено)

я для себя мерсы и бмв с 2006г. и до 2013 г вычеркнул как машины. дорого. хлопотно. проблемно (при наличии дешевого оборудования). делаю старые бюджетные ведра по 3-4 тыс и остальное удел богатых и респектабельных. На оборудование вкладывать 300 000руб я считаю глупо .Постарался помягче сказать. Шлю клиенов к конкуренту с оборудованием на 1,5 лимона и беру с него %. Итог- никаких геморров и 2000р обычно в день за пересылку.

Изменено пользователем mpn
Опубликовано

Подливаю масла:

Что вы заладили с W221? У нас в области есть человек, который поднимет. Вот выдержки из буржуйского форума: "w221 odometer ok. :)", "I have FVDI for MB. Diagnostic ok renew 7gtronic and offline scn coding ok mileage recalibration w221 ok". - Так что вперёд, дерзайте :post-7:

А вот интересная ссылка: http://fly-fvdi.com/

Опубликовано

А не пойти этому Дяди Леши в длительную сексуальную прогулку?

 

Поинтересуйтесь у родителей.., они Вас на пол не роняли?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования