Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

У кого сколько стоит диагнозе на грузовики?


Рекомендуемые сообщения

Это как? 3 часа под грузовиком в грязи на пузе с тестером и переноской ползал, нашел обрывы, сопли накинул, проверил, работает. показал клиенту а он сам делать будет? да ну его такого клиента......

не, ну диагностика проводки, как правило, неотъемлема от устранения неисправности. лично я любое копание в проводке тоже считаю по нормочасам.

 

отдельная диагностика имеется в виду, например, блока двигателя или какая-нть пневматика. где устранение тянет на отдельную работу или замену детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я так понимаю, с грузовиками вы никогда не работали. первые два пункта практически бесполезны. так что вы точно на броне. для дизеля нужен дымомер. по моему, вы не в теме.

 

а все перечисленные вами пункты и даже более я имею в собственном гараже.

так ,для развлечения. когда есть опыт, многие неисправности вычисляются

без умных приборов. :emot64:

полностью согласен. сканер и мотортестер не панацея. что толку знать к примеру что смесь обедненная если мозгов не хватает давление топлива померять. проще сказать воздуха много взять 500 р и отправить чела дальше. или цилиндр не работает а без него непонятно что движок троит клапана б"""ть сгорели потому и не работает менять надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто диагностику делать при нормальной работе техники считаю бессмысленным занятием и деньги на ветер. Другое дело, если есть проблемы с машиной. Лично, для меня не важно сколько стоит диагностика. Куда важнее кто ее будет проводить и на каком оборудовании. Своего "трудягу" могу доверить не многим. Нравится как работает Автосистема. И диагностику хорошо проводят, и ремонт делают качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет парни, всего не читал, некогда... Могу сказать одно:

Диагностика грузовика не должна стоить меньше 1500 руб (если конечно она не заключается в тупом считывании ошибок)

У меня расценки от 1500 (подключил комп, посмотрел, выдал правильный вердикт) до примерно 5000 (при условии что придется куда то сунуть руки, что то разобрать).

 

Ремонт, считаю по нормочасам 1400 руб/нормочас. Ремонт блоков от 20 до 50 процентов стоимости нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика грузовика не должна стоить меньше 1500 руб

За полторашку грузовик тестить? Для хохмы: ткнуть компом в стиральную машину столько стоит. Вам просто нет конкурентов.

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Туркменистане диагностика грузовиков примерно 70 баков в национальной валюте. выезд до 50 км 100 баков. На пример я, лучше не возьму денег если есть какие нибудь сомнения и нет возможности сразу проверить, ну на пример датчик давления топлива, Это может быть несколько причин, проводка, сам датчик, или edc и сканером определить не получится, тут надо будет ручками и дополнительными приборами поработать, чтоб чеку точно диагноз дать. А то как получится, скажешь датчик, он пойдет купит баков за 100, а это не он, а проводка. Хорошо если мягкий клиент попадется, другой заставит купить у него этот датчик. По этому я лучше приплюсую диагнозу после сделанной работы. В корень взять в грузовике электроника не очень сложная особенно что касается двигателя.в основном все можно сделать и без сканера. По этому и берут с грузовика дорого потому что там больше физического труда при диагностике. Сканер только направление дает какой датчик, ну и кое какие параметры нужны высчитанные edc сом Опять таки для направления где рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корень взять в грузовике электроника не очень сложная особенно что касается двигателя.

Это вы про полуторку что ли?

 

Забыл добавить: если оплату в ремонте брать по нормачасам самые тупые будут богаче всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это вы про полуторку что ли?

 

Забыл добавить: если оплату в ремонте брать по нормачасам самые тупые будут богаче всех.

Почему про полуторку ? Возьми любой грузовик и назови датчик который нельзя проверить в ручную и также вычислить его показания. Я работаю больше с легковыми авто, вот там есть датчики к которым простым тестером не подберешься и их гораздо больше нежели в грузовике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я тупею видно последнее время. Что у нас там после полуторки выпускали?

У вас видно или древние самосвалы ходят или вы крутой спец.

Самое главное что бы была работа по силам, остальное мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, сколько стоит диагноза, как мне показалось. И я хотел сказать что на грузовике диагнозу по большей мере надо делать ручками и заглядывать глазами, а на навороченных грузовичках своя диагностика есть, можно с панели прочитать открыть бумагу с кодами ошибок и клиенту пересказать перечень возможных причин. По этому диагностика грузовика не может стоить дешево, не правильный диагноз может клиенту выйти в кругленькую сумму, безрезультатно.Я думаю диагноза должна стоить в районе 100 баков. За такие бабки можно и ручками полазить если есть сомнения в чем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не сказал бы я,что простая диагностика.Скамейка p r t серия-приезжает с жалобой,иногда пропадает показание давления одного контура.Вот и попробуй там ручками определить...второй пример-зашкаливает показание давления наддува.Причины две-либо датчик умер либо эбу его убил.Поспешишь поставить новый,есть риск его выкупить,но уже не рабочий.Так что комп,тестер,голова и руки и по другому ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен не совсем простая диагностика. пример: приезжает машина зашкаливают показания датчиков обоих контуров причем резко после подьема давления до 6 атмосфер взлетают в потолок вот и думай какой профи не читающий мануал перед ремонтом отрывающий бумажки с пин кодами коробок и пережигающий жгуты проводов автогеном при перерезании закрепленной на 8 болтах поперечине что натворил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прощу прощения .

всей темы не прочел но начинал я с бесплатной диагностике

а сейчас . 1700 час после 10 лет практики которая бесценна.......

только клиенту нужно показывать что сделал за этот час..........просидел в раздумьях или по неопытности лез куда ненужно........

либо запрашивал файл для прошивке и отправлял факсы с запросом......

либо приговорил эбу двигателя стоимостью 10000 евро .и дал гарантию что неисправен именно он .а не провод сгнил где нибудь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовики Volvo за диагностику (чтение кодов ошибок и анализ, соответственно) закрывают 2 н.часа. При частичной диагностике 0,2 н.часа за операцию.. Изменение параметра выходит клиенту в 500-1000 рублей/шаг. Один н.час стоит примерно от 1500 до 2500 руб.

На грузовые M.Benz за диагностику закрывают 1,5 - 1,7 н.часа, но цена часика перепрыгивает за 2500 руб)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие бабки можно и ручками полазить если есть сомнения в чем то.

Думаю за такие деньги можно только лежать на диване читая газету, но не под грузовиком лазить.

В принципе у каждого своя мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой параметр как рыночная цена и в зависимости от региона обитания она может отличатся,работы у всех разные....кто-то работает на себя,кто-то на хозяина и получает либо процент от работ либо нормо час.У всех по разному.Да и работники разные....один диагностику делает 5 часов и ничего не находит,а другой 30 минут с перекуром(опираясь на свой ум и большой опыт) и в это же время укладываетя устранить.В первом случае оплата мизир,а во втором человек заработал достойное вознаграждение не смотря на малое затраченное время.У нас на оф представительстве Скания комп диагностика-1н.ч.,для клиента 560 гривен,для меня 80грн.С одной машиной укладываюсь в 5 мин с приговором блока за 16000 грн при отсутствии активных ошибок,но с гарантией что это блок,А с другой приходится провозится и пол дня,но 100 процентного ответа нет. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценовая политика имеет два статуса или вы диктуйте цену или вам определяют оплату. В первом случае вы свободный художник , во втором случае вы наёмный рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь и разница в ремонте.

 

За стабильный заработок можно волноваться тому у кого нет работы, если вы что то умейте делать на 100% то вас будут подымать по ночам, что бы попросить помощи.

 

во-во! абсолютно согласен!!! мой кореш ехал в Самару и стал посреди пути - проблемка с электроникой.Обзвонил всех знакомых - нашёлся добрый человек, подсказал дядечку. Так он за 3к. сказал что к чему и как енто лечить)) Так что настоящие профи на дороге не валяются и у них всегда работа будет. Дай Бог им здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во! абсолютно согласен!!! мой кореш ехал в Самару и стал посреди пути - проблемка с электроникой.Обзвонил всех знакомых - нашёлся добрый человек, подсказал дядечку. Так он за 3к. сказал что к чему и как енто лечить)) Так что настоящие профи на дороге не валяются и у них всегда работа будет. Дай Бог им здоровья!

таких нужно беречь как зеницу ока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования