Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток всем.

 

Октавия 2012 года. Внутри "мотороллер" S908AZ60ACFUE с маской 3к85к. vag K+CAN 3.6 обломался на этом блоке - модификация блока 5wk43351 VW52 румынский. А может я не знаю правильных действий с ним.

Делал когда-то XPROG, достал из ящика, наладил, епромы читаются и пишутся правильно влёт.

Но в моторолу лезу первый раз.

 

инет курил. не 5 минут. всё уже смешалось.

 

Подключил мотю внутрисхемно по мануалу от Хпрога как МС68НС08: gnd-gnd, 26->b2, 61->b4, 3->b5, 60->b6, 63->b7, 2->Vppr (просаживает с 9 до 7 вольт!?); диод с резистором прилепил, да и без них тоже пробовал сначала; вывод питания 22 не поднят, а обрезана дорога от него. результат пока что device is silent.

 

Назрели вопросы:

1. поднимать ли именно ногу по питанию (я запаялся на кондёр керамику)

2. нужно ли подавать питание и на Vdda pin 51

3. при неправильном SS также будет девайс не отвечает

4. Vppr через 4,7 кило. должна ли там быть просадка. читал что если там меньше 9 то проблемы считывания. а получается что 9 вольт давит сама микросхема :(

 

Подскажите пожалуйста кто может - где моя ошибка...

Опубликовано

По этому блоку уже все на этом форуме расписано, пользуйся поиском.

Делается внутрисхемно, какие ноги поднимать тоже описано и SS есть.

XPROG делает этот блок, проверено лично и эту мотю в том числе.

Опубликовано

По этому блоку уже все на этом форуме расписано, пользуйся поиском.

Делается внутрисхемно, какие ноги поднимать тоже описано и SS есть.

XPROG делает этот блок, проверено лично и эту мотю в том числе.

 

У меня Хпрог без -М. Реально считать епром?

Опубликовано

Когда проц подключите там и прочитаете область EEPROM

Опубликовано

ребят, посмотрите правильно ли почистил краш? ставлю на машину - водительская подушка ушла, остались только передние пиропатроны натяжителей и пассажирская подушка. дальше ничего не смог сделать. и хотел уточнить какое сопротивление должно быть блок такой же как и в названии темы, машина шкода октавия 12г.в.

vw 5q0909605ah crash.BIN

Опубликовано

ребят, посмотрите правильно ли почистил краш? ставлю на машину - водительская подушка ушла, остались только передние пиропатроны натяжителей и пассажирская подушка. дальше ничего не смог сделать. и хотел уточнить какое сопротивление должно быть блок такой же как и в названии темы, машина шкода октавия 12г.в.

 

Ну так главное же чтобы краш ушел. А остальные просто диагностикой почистишь, когда все заработает. Если пиропатроны и пассажирская не сбрасываются, то скорее в них косяк уже, а не в блоке. 2 ома сопротивление.

Опубликовано

Если краша нет, то думаю правильно, хотя я по другому их чищу, еще несколько строк затираю.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

По этому блоку уже все на этом форуме расписано, пользуйся поиском.

Делается внутрисхемно, какие ноги поднимать тоже описано и SS есть.

XPROG делает этот блок, проверено лично и эту мотю в том числе.

Тоже столкнулся с этим S908AZ60ACFUE с маской 3к85к. не могу прочесть. В ХПРОГЕ 5.50 С908  а тут S908 и ноги поднимал не читает.

Опубликовано

Тоже столкнулся с этим S908AZ60ACFUE с маской 3к85к. не могу прочесть. В ХПРОГЕ 5.50 С908  а тут S908 и ноги поднимал не читает.

Упой новой  читал без поднятия ног.

Опубликовано

X progom читал 3к85к без проблем в блоке октавия 6Q0 909 605 AH 


X progom читал 3к85к без проблем в блоке октавия 6Q0 909 605 AH 

ноги не поднимал версия хпрога 5.55 китай

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования