RESISTER Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Форсы штатные зеленые бош - артикул 0-280-150-996 , 94.92 грамм в мин. Вонище в цифрах это СО замерить имеете ввиду? Не замерял. Ранее стоял вал Динамика 110 ( прошивку прикреплю ), так вот на ней так не воняло, практически как на штатной. По выхлопу- лямбды нет, катализаторов и прочего тоже. Паук и прямоток на 51 трубе. у вас что ,мат трудности ,или в регионе нет настройщика ! У Вас к сожалению один ответ на любой вопрос, в какую тему не зайди.... Хотя раньше по старым постам пытались вникнуть и помочь людям... Да, коммерция дело такое) J5V13I61 my mix 2.bin Изменено 2 марта, 2018 пользователем RESISTER
тас Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Форсы штатные зеленые бош - артикул 0-280-150-996 , 94.92 грамм в мин. Вонище в цифрах это СО замерить имеете ввиду? Не замерял. Ранее стоял вал Динамика 110 ( прошивку прикреплю ), так вот на ней так не воняло, практически как на штатной. По выхлопу- лямбды нет, катализаторов и прочего тоже. Паук и прямоток на 51 трубе. У Вас к сожалению один ответ на любой вопрос, в какую тему не зайди.... Хотя раньше по старым постам пытались вникнуть и помочь людям... Да, коммерция дело такое) вот два скрина - которые поставят вас на" место "от перебирания прошивок. надеюсь вал стоит не для того чтобы на средних оборотах ездить ,а для его назначения крутить в 7000-вот там как раз и будет отрезвление от содеянного . кроме того состав смеси в мощностном режиме стоит 12:1- а это ставят так ,чтобы залить цилиндры топливом для снижения температуры - и авто при этом не едит , а в это время ей угол заоблачный подсовывает автор сей прошивки - имхо. и метод "чтобы ехало" вам не подходит! Изменено 3 марта, 2018 пользователем тас
RESISTER Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Т.е. прошивка которая сейчас залита на 10.93 не удачная, так сказать? На скринах я так понял,Вы выложили сравнение двух моих прошивок от 10.93 и динамики 110. Т.е нужно перекинуть эти три калибровки из 110-й в 10.93 ?
RESISTER Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, из за чего на валу 10.93 , равномерный звук выхлопа типа прум прум прум, смешивается периодически с дергатней, потом опять нормально какое то время и опять дергатня несколько секунд и мотор под капотом колбасит.ХХ выставлен 1050 по бк плавает 1000-1100.Вмт выставлено по заводу 2.1мм. Пробовал 2.45мм,как некоторые рекомендуют, но ничего не изменилось. Или это и есть специфика работы вала о которой все говорят? Равномерного прум прум ) без поднятия оборотов до 1150-1200 не добиться? Может это и дурацкий вопрос,но перелопатив кучу форумов и драйва я на него ответа так и не нашел.
sanya31 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Вот это раньше присылали из динамики вместе с валом, хотите пробуйте, но я бы опасался, слишком углы задраны, валы, как выяснилось, таких углов не любят Вот это мне дал мастер, чтоб доехать до него, кстати в таком виде едет довольно неплохо Вот то, что откатали окбДинамика109.rar Rv10,9_3,0PSI.bin Rv10,9_3,0PSIотк.bin
specialist6969 Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 Всем доброго времени суток. Прошу помощи, никак не могу понять, что править в прошивке под откатку. Была откатана по УДК и ездила конфигурация (прошивка j7_esa по ДМРВ): Нуждин 10.93 ГБЦ каналы 32 впуск, 29 выпуск, седла стандартные развернутые на 1мм, т-клапана Дроссель, ресивер, форсунки сток. Фильтр форд фокус 2 Выпуск стингер 51 мм. После доработок стало: ДАД 45.3829 (Газель) Модифицированный ДТВ из ДТОЖ Ресивер формаш, 3.3 литра. Все дыры в нем заварены, критичных подсосов при работе нет (затыкаю впускную гофру - машина глохнет) Форсунки Bosch 0280155798 292cc/min @3bar. Рампа сток с обраткой. Дроссель сток, фильтр форд фокус 2 Выхлоп 51 мм, банка резонатора перенесена ближе к стыку коллектор-резонатор. Вбил калибровки ДАД в прошивку Изменил тарировки ДТВ (на холодную ДТОЖ и ДТВ показывают одинаковую температуру плюс-минус градус) Вбил статику форсунок 4.11 (на откатанной прошивке по ДМРВ все работало более-менее хорошо). Динамика осталась от сток форсунок. Прошивку готовил под откатку ПЦН по дросселю. Первоначальную таблицу ПЦН заполнил как на картинке: https://a.d-cd.net/ca06c72s-960.jpg При таком раскладе авто заводится и тут же глохнет. Играя дросселем можно удержать ее на холодную на оборотах более 2 тыс, менее глохнет. После прогрева заводится и тут же глохнет. При 2000 оборотах показывает расход воздуха 17-18 кг/час (как должно быть на 1100) Попробовал выставить всю таблицу ПЦН в 1,3. Появились холостые, ехать стало можно, но на малых дросселях при разгоне жуткая дерготня, УДК богатит и выходит за пределы регулировки. В режиме ПХХ, наоборот, УДК крутит смесь в минус и тоже уходит за пределы. На малых дросселях и оборотах машина не едет совсем. На высоких оборотах и дросселях все более-менее откатывается. Прошивку прикрепляю, буду рад любому совету......
тас Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Вбил статику форсунок 4.11 (на откатанной прошивке по ДМРВ все работало более-менее хорошо). Динамика осталась от сток форсунок. статику под 92 оч -ставьте 3.65 и динамику измените в сторону увеличения ,пока на хх не увидите адекватные смеси ,указанные для хх. Изменено 8 октября, 2018 пользователем тас
specialist6969 Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 статику под 92 оч -ставьте 3.65 и динамику измените в сторону увеличения ,пока на хх не увидите адекватные смеси ,указанные для хх. Доброе утро, спасибо, сейчас пойду пробовать. Надо хотя бы с работы доехать после суток. Если не получится, залью старую прошивку с отключенным ДМРВ.
specialist6969 Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Доброе утро, спасибо, сейчас пойду пробовать. Надо хотя бы с работы доехать после суток. Если не получится, залью старую прошивку с отключенным ДМРВ. Диагностировал полный отказ РХХ. Это уже третий за 3 года ( Полагаю, что и танцующие смеси (то сильно богатая, то сильно бедная) тоже отчасти были по этой причине. Чтобы доехать, как и писал выше, залил рабочую прошивку по ДМРВ, выставив в режим по дросселю + ДТВ. В движении провалов не было, хотя машина была туповата. Вопрос такой: можно ли избавиться от РХХ перед откаткой (выставить все его калибровки в 0, приоткрыть винтом дроссель и регулировать ХХ изменением УОЗ), либо надо сначала откатать смесь с рабочим РХХ, а потом его убирать? И правильная ли калибровка ПЦН для работы на ДАД вот на этом графике: https://a.d-cd.net/ca06c72s-960.jpg ? Просто на 2000 оборотах диагностика показывает МРВ 17-19 кг, а это ведь показания ДАД умноженные на поправку? Почему именно такая характеристика указывается при откатке на ДАД? Мне просто кажется, что если б дело было в неправильной статике форс, МРВ от этого бы не изменился. Просто когда всю поправку по таблице выставил в 1,3, холостые были ровные и МРВ верный. Получается, с поправкой на нулевом дросселе угадал? Я не профи, но очень хочу разобраться, что к чему... По ДМРВ ведь все более-менее нормально откатывалось...
тас Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Вопрос такой: можно ли избавиться от РХХ перед откаткой (выставить все его калибровки в 0, приоткрыть винтом дроссель и регулировать ХХ изменением УОЗ), либо надо сначала откатать смесь с рабочим РХХ, а потом его убирать? можно конечно - отключить разьем рхх .а вместо него тестер рхх и выставить любые обороты ,не крутя винтик , второй момент более неправильный - в режиме исполнительных механизмов при диагностике выставить нужные обороты и сдернуть разьем ,при этом возможно выйдет из строя драйвер рхх , как повезет !
specialist6969 Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Оказалось, я был неправ.... Машина глохла в дроссельном режиме сразу после запуска не из-за РХХ, а потому что неправильные были значения в таблице БЦН при нулевом дросселе. РХХ пытался решить проблему, выдвигался на полную (или задвигался), но ничего не менялось, и двигатель глох. Видимо, поэтому ЭБУ сваливался в "Ошибку РХХ". Нашел на просторах интернета такую интересную прошивку j7esa_v0.4.4_ver_63_davlenie_32x32_sport.bin https://yadi.sk/d/3fZssNwEopEHN Прошивка работает по давлению ДАД (таблица 32*32). Написал письмо создателю, как я понял, его программа "Моторчик" (платный вариант) позволяет провести откатку таблицы ПЦН по давлению. Но от РХХ в будущем все же избавлюсь. Подскажите, пожалуйста, а что такое тестер РХХ?
тас Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Но от РХХ в будущем все же избавлюсь. Подскажите, пожалуйста, а что такое тестер РХХ? давать ссылку на другие ресурсы не рекомендовано . поиском наберите , там откроется от простых до сложных решений .
specialist6969 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 давать ссылку на другие ресурсы не рекомендовано . поиском наберите , там откроется от простых до сложных решений . Ок, спасибо! Еще один вопрос, пожалуйста. Будет ли работать такой вариант откатки. Я беру прошивку j7esa_v0.4.4_ver_63_davlenie_32x32_sport.bin. Готовлю ее под откатку (включаю ДК, разрешаю самообучение блока, зануляю коэффициенты поправок УН и т.д.). Получится ли откатать в таком варианте смесь 14,7 по УДК штатным механизмом самообучения блока (именно ПЦН 32*32 по давлению)? Если получится, то мне останется просто скачать потом эту прошивку с блока, выставить нужные мне смеси, коэффициенты, УОЗ и залить обратно уже как боевую. Пробовал кто-нибудь так делать, будет этот вариант работать? Спрашиваю потому, что уже спалил почем зря 2 бака бензина, не хочется снова попадать на грабли..
тас Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 ищите в регионе онлайн комплекс от смс я 7.2 со спорт ПО версии 580 работы проведем удаленно, если не смогут настроить вам вал на дад . PS: вал и дад не рекомендовано ставить в комплектацию - из за пульсаций в режиме хх и малых нагрузок . подойдет - настройка по управлению от положения дросселя.-имхо . . немного из хелпа от смс : " Рекомендации. Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не рекомендуется, как показывает практика, при такой конфигурации впуска проще и эффективнее использовать метод расчета наполнения по дросселю. Также не рекомендуется использовать ДАД при наличии распредвалов с широкими фазами и большим перекрытием. В таких условиях при одних и тех же оборотах коэффициент пересчета давления в наполнения будет существенно отличаться для разных положений дросселя, что существенно затруднит калибрование. Это связано с большой величиной обратных выбросов на низких оборотах. В таких случаях целесообразнее использовать конфигурацию расчета наполнения по дросселю."
Demiyn Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 Кто знает что за палки с цифрой 7 на торце кулачка. Подъём одинаковый на обоих примерно 10,5?
spirt92 Опубликовано 30 апреля, 2021 Опубликовано 30 апреля, 2021 08.10.2018 в 23:09, specialist6969 сказал: Оказалось, я был неправ.... Машина глохла в дроссельном режиме сразу после запуска не из-за РХХ, а потому что неправильные были значения в таблице БЦН при нулевом дросселе. РХХ пытался решить проблему, выдвигался на полную (или задвигался), но ничего не менялось, и двигатель глох. Видимо, поэтому ЭБУ сваливался в "Ошибку РХХ". Нашел на просторах интернета такую интересную прошивку j7esa_v0.4.4_ver_63_davlenie_32x32_sport.bin https://yadi.sk/d/3fZssNwEopEHN Прошивка работает по давлению ДАД (таблица 32*32). Написал письмо создателю, как я понял, его программа "Моторчик" (платный вариант) позволяет провести откатку таблицы ПЦН по давлению. Но от РХХ в будущем все же избавлюсь. Подскажите, пожалуйста, а что такое тестер РХХ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти