Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Форсы штатные зеленые бош - артикул 0-280-150-996 , 94.92 грамм в мин.

 

Вонище в цифрах это СО замерить имеете ввиду? Не замерял. 

Ранее стоял вал Динамика 110 ( прошивку прикреплю ), так вот на ней так не воняло, практически как на штатной.

По выхлопу- лямбды нет, катализаторов и прочего тоже. Паук и прямоток на 51 трубе.

 

 

у вас что ,мат трудности ,или в регионе нет настройщика !

 

 У Вас к сожалению один ответ на любой вопрос, в какую тему не зайди.... 

Хотя раньше по старым постам пытались вникнуть и помочь людям... Да, коммерция дело такое)

J5V13I61 my mix 2.bin

Изменено пользователем RESISTER
Опубликовано (изменено)

Форсы штатные зеленые бош - артикул 0-280-150-996 , 94.92 грамм в мин.

 

Вонище в цифрах это СО замерить имеете ввиду? Не замерял. 

Ранее стоял вал Динамика 110 ( прошивку прикреплю ), так вот на ней так не воняло, практически как на штатной.

По выхлопу- лямбды нет, катализаторов и прочего тоже. Паук и прямоток на 51 трубе.

 

 

 У Вас к сожалению один ответ на любой вопрос, в какую тему не зайди.... 

Хотя раньше по старым постам пытались вникнуть и помочь людям... Да, коммерция дело такое)

вот два скрина - которые поставят вас на" место "от перебирания прошивок.

надеюсь вал стоит не для того чтобы на средних оборотах ездить ,а для его назначения крутить в 7000-вот там как раз и будет отрезвление от содеянного .

 кроме того состав смеси в мощностном режиме стоит 12:1- а это ставят так ,чтобы залить цилиндры топливом  для снижения температуры - и авто при этом не едит , а в это время ей угол заоблачный подсовывает  автор сей прошивки - имхо.

и метод "чтобы ехало" вам не подходит!

post-27204-0-80490700-1520058347_thumb.jpg

post-27204-0-87800700-1520058385_thumb.jpg

post-27204-0-31684700-1520059219_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Т.е. прошивка которая сейчас залита на 10.93 не удачная, так сказать?

На скринах я так понял,Вы выложили сравнение двух моих прошивок от 10.93 и динамики 110. Т.е нужно перекинуть эти три калибровки из 110-й в 10.93 ?

Опубликовано

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, из за чего на валу 10.93 , равномерный звук выхлопа типа прум прум прум, смешивается периодически с дергатней, потом опять нормально какое то время и опять дергатня несколько секунд и мотор под капотом колбасит.ХХ выставлен 1050 по бк плавает 1000-1100.Вмт выставлено по заводу 2.1мм. Пробовал 2.45мм,как некоторые рекомендуют, но ничего не изменилось.

Или это и есть специфика работы вала о которой все говорят? Равномерного прум прум ) без поднятия оборотов до 1150-1200 не добиться?

Может это и дурацкий вопрос,но перелопатив кучу форумов и драйва я на него ответа так и не нашел.

Опубликовано

Вот это раньше присылали из динамики вместе с валом, хотите пробуйте, но я бы опасался, слишком углы задраны, валы, как выяснилось, таких углов не любят


Вот это мне дал мастер, чтоб доехать до него, кстати в таком виде едет довольно неплохо


Вот то, что откатали

окбДинамика109.rar

Rv10,9_3,0PSI.bin

Rv10,9_3,0PSIотк.bin

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошу помощи, никак не могу понять, что править в прошивке под откатку.

 

 

Была откатана по УДК и ездила конфигурация (прошивка j7_esa по ДМРВ):

Нуждин 10.93

ГБЦ каналы 32 впуск, 29 выпуск, седла стандартные развернутые на 1мм, т-клапана

Дроссель, ресивер, форсунки сток. Фильтр форд фокус 2

Выпуск стингер 51 мм.

 

После доработок стало:

ДАД 45.3829 (Газель)

Модифицированный ДТВ из ДТОЖ

Ресивер формаш, 3.3 литра. Все дыры в нем заварены, критичных подсосов при работе нет (затыкаю впускную гофру - машина глохнет)

Форсунки 

Bosch 0280155798 292cc/min @3bar. Рампа сток с обраткой.

Дроссель сток, фильтр форд фокус 2

Выхлоп 51 мм, банка резонатора перенесена ближе к стыку коллектор-резонатор.

 

Вбил калибровки ДАД в прошивку

Изменил тарировки ДТВ (на холодную ДТОЖ и ДТВ показывают одинаковую температуру плюс-минус градус)

Вбил статику форсунок 4.11 (на откатанной прошивке по ДМРВ все работало более-менее хорошо). Динамика осталась от сток форсунок.

Прошивку готовил под откатку ПЦН по дросселю. Первоначальную таблицу ПЦН заполнил как на картинке: https://a.d-cd.net/ca06c72s-960.jpg

 

При таком раскладе авто заводится и тут же глохнет. Играя дросселем можно удержать ее на холодную на оборотах более 2 тыс, менее глохнет. После прогрева заводится и тут же глохнет. При 2000 оборотах показывает расход воздуха 17-18 кг/час (как должно быть на 1100)

 

Попробовал выставить всю таблицу ПЦН в 1,3. Появились холостые, ехать стало можно, но на малых дросселях при разгоне жуткая дерготня,  УДК богатит и выходит за пределы регулировки. В режиме ПХХ, наоборот, УДК крутит смесь в минус и

тоже уходит за пределы. На малых дросселях и оборотах машина не едет совсем. На высоких оборотах и дросселях все более-менее откатывается.

 

Прошивку прикрепляю, буду рад любому совету......

 

Опубликовано (изменено)

 

Вбил статику форсунок 4.11 (на откатанной прошивке по ДМРВ все работало более-менее хорошо). Динамика осталась от сток форсунок.

 

 

статику под 92 оч -ставьте 3.65 и динамику измените в сторону увеличения ,пока на хх не увидите адекватные смеси ,указанные для хх.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

статику под 92 оч -ставьте 3.65 и динамику измените в сторону увеличения ,пока на хх не увидите адекватные смеси ,указанные для хх.

 

Доброе утро, спасибо, сейчас пойду пробовать. Надо хотя бы с работы доехать после суток. Если не получится, залью старую прошивку с отключенным ДМРВ.

Опубликовано

Доброе утро, спасибо, сейчас пойду пробовать. Надо хотя бы с работы доехать после суток. Если не получится, залью старую прошивку с отключенным ДМРВ.

 

Диагностировал полный отказ РХХ. Это уже третий за 3 года (

Полагаю, что и танцующие смеси (то сильно богатая, то сильно бедная) тоже отчасти были по этой причине.

Чтобы доехать, как и писал выше, залил рабочую прошивку по ДМРВ, выставив в режим по дросселю + ДТВ.

В движении провалов не было, хотя машина была туповата.

 

Вопрос такой: можно ли избавиться от РХХ перед откаткой (выставить все его калибровки в 0, приоткрыть винтом дроссель и регулировать ХХ изменением УОЗ), либо надо сначала откатать смесь с рабочим РХХ, а потом его убирать?

 

И правильная ли калибровка ПЦН для работы на ДАД вот на этом графике: https://a.d-cd.net/ca06c72s-960.jpg ?

Просто на 2000 оборотах диагностика показывает МРВ 17-19 кг, а это ведь показания ДАД умноженные на поправку?

Почему именно такая характеристика указывается при откатке на ДАД?

 

Мне просто кажется, что если б дело было в неправильной статике форс, МРВ от этого бы не изменился.

Просто когда всю поправку по таблице выставил в 1,3, холостые были ровные и МРВ верный. Получается, с поправкой на нулевом дросселе угадал?

 

Я не профи, но очень хочу разобраться, что к чему...

По ДМРВ ведь все более-менее нормально откатывалось...

Опубликовано

Вопрос такой: можно ли избавиться от РХХ перед откаткой (выставить все его калибровки в 0, приоткрыть винтом дроссель и регулировать ХХ изменением УОЗ), либо надо сначала откатать смесь с рабочим РХХ, а потом его убирать?

 

можно конечно - отключить разьем рхх .а вместо него тестер рхх и выставить любые обороты ,не крутя винтик ,

второй момент более неправильный - в режиме исполнительных механизмов при диагностике выставить нужные обороты и сдернуть разьем ,при этом возможно выйдет из строя драйвер рхх , как повезет !

Опубликовано

Оказалось, я был неправ....

Машина глохла в дроссельном режиме сразу после запуска не из-за РХХ, а потому что неправильные были значения в таблице БЦН при нулевом дросселе. РХХ пытался решить проблему, выдвигался на полную (или задвигался), но ничего не менялось, и двигатель глох. Видимо, поэтому ЭБУ сваливался в "Ошибку РХХ".

 

Нашел на просторах интернета такую интересную прошивку j7esa_v0.4.4_ver_63_davlenie_32x32_sport.bin

https://yadi.sk/d/3fZssNwEopEHN

 

Прошивка работает по давлению ДАД (таблица 32*32). Написал письмо создателю, как я понял, его программа "Моторчик" (платный вариант) позволяет провести откатку таблицы ПЦН по давлению. 

 

Но от РХХ в будущем все же избавлюсь. Подскажите, пожалуйста, а что такое тестер РХХ? 

Опубликовано

 

 

Но от РХХ в будущем все же избавлюсь. Подскажите, пожалуйста, а что такое тестер РХХ? 

 давать ссылку на другие ресурсы  не рекомендовано .

 поиском  наберите , там откроется от простых до сложных  решений .

Опубликовано

 давать ссылку на другие ресурсы  не рекомендовано .

 поиском  наберите , там откроется от простых до сложных  решений .

 

Ок, спасибо!

 

Еще один вопрос, пожалуйста.

Будет ли работать такой вариант откатки.

Я беру прошивку j7esa_v0.4.4_ver_63_davlenie_32x32_sport.bin. 

Готовлю ее под откатку (включаю ДК, разрешаю самообучение блока, зануляю коэффициенты поправок УН и т.д.).

Получится ли откатать в таком варианте смесь 14,7 по УДК штатным механизмом самообучения блока (именно ПЦН 32*32 по давлению)?

 

Если получится, то мне останется просто скачать потом эту прошивку с блока, выставить нужные мне смеси, коэффициенты, УОЗ и залить обратно уже как боевую.

Пробовал кто-нибудь так делать, будет этот вариант работать?

 

Спрашиваю потому, что уже спалил почем зря 2 бака бензина, не хочется снова попадать на грабли..

Опубликовано

ищите в регионе  онлайн комплекс от смс  я 7.2 со спорт ПО версии 580

работы проведем удаленно, если не смогут настроить  вам вал на дад .

PS: вал и дад не рекомендовано ставить  в комплектацию - из за пульсаций  в режиме хх и малых нагрузок .

 подойдет - настройка по управлению  от положения дросселя.-имхо . .

 

 немного из хелпа от смс :

"

Рекомендации.

Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не рекомендуется, как показывает практика, при такой конфигурации впуска проще и эффективнее использовать метод расчета наполнения по дросселю.

Также не рекомендуется использовать ДАД при наличии распредвалов с широкими фазами и большим перекрытием. В таких условиях при одних и тех же оборотах коэффициент пересчета давления в наполнения будет существенно отличаться для разных положений дросселя, что существенно затруднит калибрование. Это связано с большой величиной обратных выбросов на низких оборотах. В таких случаях целесообразнее использовать конфигурацию расчета наполнения по дросселю."

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто знает что за палки с цифрой 7 на торце кулачка. Подъём одинаковый на обоих примерно 10,5?

  • 2 года спустя...
Опубликовано
08.10.2018 в 23:09, specialist6969 сказал:

Оказалось, я был неправ....

Машина глохла в дроссельном режиме сразу после запуска не из-за РХХ, а потому что неправильные были значения в таблице БЦН при нулевом дросселе. РХХ пытался решить проблему, выдвигался на полную (или задвигался), но ничего не менялось, и двигатель глох. Видимо, поэтому ЭБУ сваливался в "Ошибку РХХ".

 

Нашел на просторах интернета такую интересную прошивку j7esa_v0.4.4_ver_63_davlenie_32x32_sport.bin

https://yadi.sk/d/3fZssNwEopEHN

 

Прошивка работает по давлению ДАД (таблица 32*32). Написал письмо создателю, как я понял, его программа "Моторчик" (платный вариант) позволяет провести откатку таблицы ПЦН по давлению. 

 

Но от РХХ в будущем все же избавлюсь. Подскажите, пожалуйста, а что такое тестер РХХ? 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования