Кулибин-64 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 У Т77 какието касяки в облости ХХ.... Я от неё отказался. Перешёл на i33... Неплохо вроде, и с хх дас ист гут Выкладываю двух режимку i33 и T77 У кого не реализованно переключение прошивок, стартует на i33 Пробуйте, сравнивайте, пишите!!! Судьба каждого второго , глотать пыль первого )))
Кулибин-64 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 Пропилил Башку, Поставил прямой выхлоп (прямой, но тихий) Как сказал мой друже моторист, Воткнул он мне в башку EBUCHIE клапана. Машинку просто не узнать !!!!))))))))))))))))) Стреляет будь здоров. На очереди Низ Из 1,5 в 1630 буду делать. А там и за КПП возьмусь.
Van34 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Отлично) Поздравляю.. на какой программе гоняешь сейчас?
Кулибин-64 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Отлично) Поздравляю.. на какой программе гоняешь сейчас?
Кулибин-64 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Чёто нэт тупит. Вот, мож кому пригодится.... 1,5 8v январь 5.1.1-------71 10,93 ,,Нуждин,, Пиленная бошка, EBUCHIE клапана. Выхлоп. Пользуйтесь на здоровье.... Не жалко ! J5D13i33-Т77.rar J5D13i3F.bin.rar
Demich Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Дима, привет. Щас езжу на твоей прошивке...не помню на какой уже))) из вот этих двух, что ты скинул сейчас - у какой валилово лучше?
A-L3x-AnD3R Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 J5D13T77_PRT.rar Смотри в описании в архиве кто пробывал?
pobedyst Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Здесь прошивка на 2110 - 1,6, 16v. Р/В 44-50 (динамика) перекрытие вп-1.6 вып 1.4, как указано производителем, дросель сток, КПП Сток, пара 3.9, колёса 14д, паук 4-2-1 прошивку откатывали 2 дня, по городу расход в спокойном режиме меньше 7ми литров, с тапкой в пол около 11, на трассе при 110-120 до 6 литров - Хозяин оч даволен. За 200 км/ч по спидометру хозяин боится ехать, хотя охотно реагирует на педаль газа. Едет с 2500 до 6500-7000 об. i205do54_50_44.rar
A-L3x-AnD3R Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Здесь прошивка на 2110 - 1,6, 16v. Р/В 44-50 (динамика) перекрытие вп-1.6 вып 1.4, как указано производителем, дросель сток, КПП Сток, пара 3.9, колёса 14д, паук 4-2-1 прошивку откатывали 2 дня, по городу расход в спокойном режиме меньше 7ми литров, с тапкой в пол около 11, на трассе при 110-120 до 6 литров - Хозяин оч даволен. За 200 км/ч по спидометру хозяин боится ехать, хотя охотно реагирует на педаль газа. Едет с 2500 до 6500-7000 об. i205do54_50_44.rar чем откатывали??
A-L3x-AnD3R Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Чёто нэт тупит. Вот, мож кому пригодится.... 1,5 8v январь 5.1.1-------71 10,93 ,,Нуждин,, Пиленная бошка, EBUCHIE клапана. Выхлоп. Пользуйтесь на здоровье.... Не жалко ! EBUCHIE клапана ---> что это значит??!
pobedyst Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) чем откатывали??. Онлайн-тюнером, всё по феншую))) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем pobedyst
vitalj61 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 EBUCHIE клапана ---> что это значит??! Наверно автор хотел сказать большие клапана, а получилось англицкими буквами по русски. 1
vitalj61 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Это значит что установлены большие клапана.
Кулибин-64 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Дима, привет. Щас езжу на твоей прошивке...не помню на какой уже))) из вот этих двух, что ты скинул сейчас - у какой валилово лучше? Я сейчас на i33 катаюсь , пока устраивает... Сегодня-завтра подправлю в ней коечё, тогда выложу конечный результат. На мой взгляд она поборее Т77 ... Покрайней мере на моёй Маринки.... На днях предоставлю отчёт о проделанной работе. Да и ещё: i33, она фаст отсечка 10200 :-))) Не крутите до неё, ато шатунами закидает )))) Клапана да, большие, и ещё они облегчены и им предана другая форма заточки, В результате окно открытия канала увеличенно на 1,2 мм( не высота, а окно.) Вобщем лучше подождите день два, и скачаете Хорошую прошку.... Всем удачи!
A-L3x-AnD3R Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Клапана да, большие, и ещё они облегчены и им предана другая форма заточки, В результате окно открытия канала увеличенно на 1,2 мм( не высота, а окно.) Вобщем лучше подождите день два, и скачаете Хорошую прошку.... Всем удачи! это значит они еще Т-образные, это хорошо... ну давай ждем прошивку твою, если понравится, я тебе 100р положу на тел.))) Изменено 30 апреля, 2010 пользователем A-L3x-AnD3R
Кулибин-64 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 это значит они еще Т-образные, это хорошо... ну давай ждем прошивку твою, если понравится, я тебе 100р положу на тел.))) Номером не ошибись
Pers Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Кулибин-64 Давай откатывай. Если будет все путем с меня тож магар. У меня кстати Бош сгорел. Ща купил Январь 5.1.1-71 пока пробую настраивать. Езжу пока на LAI_7, но углы сильно большие цокот при 3500 и выше 5000, тянет ток с 3000 и до 5500. До этого обкатывал не помню какую прошу она перла классно (2500-6500), но постоянно вылетала ошибка ДД,оказывается в моем Январе новая реализация ДД и надо было ту прошу пропатчить, а я сменил и забыл какую ставил, ща ищу. Жду твоё творение. Удачи! Изменено 2 мая, 2010 пользователем Pers
timka Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Кулибин-64 Давай откатывай. Если будет все путем с меня тож магар. У меня кстати Бош сгорел. Ща купил Январь 5.1.1-71 пока пробую настраивать. Езжу пока на LAI_7, но углы сильно большие цокот при 3500 и выше 5000, тянет ток с 3000 и до 5500. До этого обкатывал не помню какую прошу она перла классно (2500-6500), но постоянно вылетала ошибка ДД,оказывается в моем Январе новая реализация ДД и надо было ту прошу пропатчить, а я сменил и забыл какую ставил, ща ищу. Жду твоё творение. Удачи! Почти все Паулюсовские прошивки на J5.1.1 страдают тем что с низов не едут а на средних обототах и верхах мотор звенит как будильник древний.
A-L3x-AnD3R Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Я сейчас на i33 катаюсь , пока устраивает... Сегодня-завтра подправлю в ней коечё, тогда выложу конечный результат. На мой взгляд она поборее Т77 ... Покрайней мере на моёй Маринки.... На днях предоставлю отчёт о проделанной работе. Да и ещё: i33, она фаст отсечка 10200 :-))) Не крутите до неё, ато шатунами закидает )))) Клапана да, большие, и ещё они облегчены и им предана другая форма заточки, В результате окно открытия канала увеличенно на 1,2 мм( не высота, а окно.) Вобщем лучше подождите день два, и скачаете Хорошую прошку.... Всем удачи! почему хх у тебя 1400 ??
Кулибин-64 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 Вот чтот получилось в итоге: 1400хх это я случайно не ту прошку выложил. Вернее не тот вариант из совокупности вариантов этой проги. Вот этот варик скорее будет конечным. Ща пойду ставить, и пробовать. еси чё, то ешо подправлю. Качайте други, пробуйте, тестируйте. Жду отзывов от вас. Критика приветствуется как всегда. Эх аж не терпится испытать Ладно, я на испытания ! Буду рвать иномарки! Чего и вам искрене желаю . Удачи парни ! J5D13i33-F.bin.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти