Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после разрыва ремня грм загнуло клапана заглохла хозяин стал заводить долго заклинило ампедикс высадило акуммулятор.теперь даже не заряжается .притащили на ремонт приятелю он поменял клапана притер.... стал пытатся заводить но ноль эмоций.проверено искра есть топливо поступает форсы и насос работают .по диагностике пракрутку видит получается датчик кв в норме.компрессия нормальная .метки 3 раза смотрели. массы протягивал. может кто поможет саветом.еслиб был бо иммо по идее искры не должно быть .но навсякий случай снял фишку с апс 4 и произвел сброс конролера.или надо еще ручками почистить?? или комбисетом.или иммо искру не блокирует??

 

ошибок нет пишет

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Свечи выворачивал смотрел? открути первую свечу воткни отвертку найди вмт. потом посмотри метки. Шкив внимательно глянь может одного зуба не хватает. всякое бывает)

Опубликовано

Ошибок нет

Опубликовано

Первое - метки. На кожухе сцепления есть окно, Находишь риску на маховике, ставишь её в окне на метку, проверяешь метки на РВ, смотришь задающий диск, ДПКВ - 20зуб. Если это всё совпадает, значить метки в норме. Если искра есть, то иммо не при делах. Попробуй другие свечи.

Опубликовано

Всрыл эбу так как по k-лайну почемуто на стале не соединился прочитал епром 24с04 и записал все f блок иммо физически отключил( но счастье неностало(

Опубликовано

Давление в топлевной рампе померий, может подачу с обраткой перепутали.

Опубликовано

Проверь всё сначала.

1 Метки грм и целостность шкива коленвала на отсутствие повреждёных зубьев.

2 Ошибки при прокрутки . Желательно осцилом снять сигнал с ДПКВ.

3 Поставить чистую 24С02 или программатором забить FF.

4 Проверить питание и управление на форсунках обычной контролькой.

5 Проверить или подменить модуль зажигания. Проверить можно с помощи сканера подав управление поочерёдно на каждую катушку.

Опубликовано

уже ff везде забил.форсунки щелкают при открытии их сканером .сканер прокрутку видит тоесть датчик исправен все остольное завтра

Опубликовано

Может конечно вопрос глупый, но был у меня такой случай, "А валы не перепутали?", привозили мозги на ремонт, Мозги в норме, на всякий случай очистил ИММО. Но в итоге все оказалось просто - перепутали распред валы

Опубликовано

Может конечно вопрос глупый, но был у меня такой случай, "А валы не перепутали?", привозили мозги на ремонт, Мозги в норме, на всякий случай очистил ИММО. Но в итоге все оказалось просто - перепутали распред валы

Был такой прецендент но она не полный труп была
Опубликовано

вспышек вообще нет? свечи после прокрутки мокрые/сухие? +померить сопротивление дпкв 570-750, все что выше ниже ведет себя не предсказуемо

 

еще попробовать снять фишку с дмрв, и попробовать завести, возможен подсос воздуха

Опубликовано

Ребята, изначально проблема была с железом, ну зачем Вы лезете в мозги? Пример: сегодня ВАЗ 2114 ДВС 2111 1.5 БОШ 7.9.7 Е-2 , постоянная ошибка " высокий уровень сигнала ДПРВ". Кто предположит причины неисправности. Я своим вопросом уже отсеял кучу не нужных предположений. Я понимаю, что вопрос не в тему, но вопрос по существу проблемы :18_1_35:

Опубликовано (изменено)

Давление в топлевной рампе померий, может подачу с обраткой перепутали.

Правильная мысля))) Мне два раза пришлось друга моториста носом тыкать в эти шланги))) Зато уже лет 8 по нашемаркам не звонит))) Если только не криминал с 12-вольтной частью)))

 

Я своим вопросом уже

Всех напряг))) Тебе никогда не попадалось, чтот клиент топит машину, а через некоторое время у него начинаются чудеса!!! Потом оказывается, что тупо вышли из строя некоторые датчики, а купание тут не при делах!!! Я вот такого Патрика вчера делал))) Тупо ДПРВ, ДПДЗ и свечи, которые клиент не менял тыщ 40!!! Изменено пользователем garin
Опубликовано

Фишку снимал дмрв не завилась.датчик кв меняли. Сегодня его вскроют.глянут еще раз распредвалы и тд. Свеча вокруг сырая а где сам запальник сухая. Обратка и прямая фишки немного разые пробывали менять не помогло

Опубликовано (изменено)

Ребята, изначально проблема была с железом, ну зачем Вы лезете в мозги? Пример: сегодня ВАЗ 2114 ДВС 2111 1.5 БОШ 7.9.7 Е-2 , постоянная ошибка " высокий уровень сигнала ДПРВ". Кто предположит причины неисправности. Я своим вопросом уже отсеял кучу не нужных предположений. Я понимаю, что вопрос не в тему, но вопрос по существу проблемы :18_1_35:

 

Так вот ответ. Мотористы делали ДВС, собрали, завели - работает, джеки горит. Сказали, что по их части всё нормально и отфутболии клиента. Я потратил пол дня на поиски неисправности. В итоге, снял корпус ДПРВ, а отметчик на РВ отсутствует. Много на форуме таких проблем, после мотористов. Проверять надо всё самому и не верить словам клиента.

 

В п.1 написано, что искра есть. Если это так, то надо смотреть метки, потом систему питания.

Изменено пользователем geshanam631
Опубликовано
Сегодня его вскроют.глянут еще раз распредвалы и тд. Свеча вокруг сырая а где сам запальник сухая.

Для того, что бы понять, не перепутаны ли местами РВ, достаточно посмотреть в заливную горловину масла двигателя при ВМТ1 такта сжатия. В первую очередь, проверьте давление топлива, положение задающего диска ( при ВМТ 1 такта сжатия, второй после пропуска зуб, должен быть на против правой ветви ремня ГРМ) и компрессию. Волне может так случится, что Ваш знакомый до такой степени просадил сёдла клапанов, что ГК некуда сжиматься.

Опубликовано

Щас им некогда глядеть авео собирают к концу нежели месте с ними буду глядеть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования