Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

***Как бы у меня марок не было других открытых, да и автопарком машин я не обладаю, да и перед клиентом что то там мутить для себя не собираюсь...***

стоимость халявных елмов ,продающихся в любом автомагазе Подмосковья / у нас около 600 руб/

под тЮлЮфон-планшет ,

- не сопоставима с айдиагом !

Ты нормальный или как? Я ещё раз говорю. Купил адаптер чтоб охват диагностируемых машин был больше. Попробовал на своей и задал вопрос про задержку...

Мне же надо было убедиться в работоспособности перед тем как покупать марки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть таких задержек диких, обновляет числовые данные примерно раз в секунду (в основном быстрее) -напряжение, положение дз и тд. Некоторые данные обновляются долго-около 3 секунд, в основном триггеры такие как текущая передача, статус педали тормоза, статус включения систем типа vvt-i, vtec. Короче все что может принимать 2 значения вкл-выкл или несколько фиксированных. По сути для таких параметров графики нельзя вывести - вот они то как раз практически всегда долго обновляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые данные обновляются долго-около 3 секунд, в основном триггеры такие как текущая передача, статус педали тормоза, статус включения систем типа vvt-i, vtec. Короче все что может принимать 2 значения вкл-выкл или несколько фиксированных. По сути для таких параметров графики нельзя вывести - вот они то как раз практически всегда долго обновляются.

ну точно не 3 секунды.. меньше или максимум секунду как правило.. концевик педали тормоза или селектор akpp, нет таких задержек диких

Хотя может наверное зависеть от кол-ва выведенных параметров и модуля авто

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну точно не 3 секунды.. меньше или максимум секунду как правило.. концевик педали тормоза или селектор akpp, нет таких задержек диких

Где то быстрее, где то медленнее, сегодня просто как раз премьера была 2005 года с неисправностью такой-эбу не видит тормоз. Ну не три но около двух секунд точно, почти 3. Не всегда, согласен, но иногда почему то так и есть. Видимо у человека выше самый тяжелый случай, чтоб по оборотам задержку давало-такого никогда, да и по другим динамическим параметрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зря наверное ограничение на 4 графика.. хотя 4 графика например лямбды, рисует бодро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зря наверное ограничение на 4 графика.. хотя 4 графика например лямбды, рисует бодро...

Посмотреть бы как через кабель на 431 Pad прибор графики выводит. Наверняка быстрее. Жаль что нигде нету ПО от такого прибора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если взять сразу кучу параметров , то тормозит передача данных. Если взять 55-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если взять сразу кучу параметров , то тормозит передача данных. Если взять 55-6

 

Продолжу... Еслиь взять 5-6мпараметров, то все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал распечатку с 431 мастер 4

ну конечно же не концевиков ,

воздух-впрыск-лямбда-обороты

и сравнивал с айдиагом с таким же набором параметров

мастер обновляет быстрее

скандок ,- ещЁ быстрее

на одном и том же авто

моЁ мнение - если работать по айдиагу , то половина первых лямбдзондов - трупы, по скорости переключения

сравнивать есть с чем за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для первичной диагностики достаточно и так глянуть лямбду - дальше есть другие приборы. да и так видно будет.. сегодня только глянул.. нижний уровень 0.25.. уже пофиг длительность фронта импульса

кстати этот корса д (в другом сервисе) лечили ранее от пропусков зажигания - мотор троил - оказался просто мёртвый первый кислородник

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично

есть в городе с пяток сервисов , где починяют ланчем и диагуном

косяки по лямдам - после них обычное дело ,

на том же Опеле - цена лямда зондов 6-10тыс за штуку

- обычный подход шинодральщиков - нет ошибок,нет проблем- всЁ исправно сам дурак

поэтому впихиваю данный девайс ,- только в одном случае ,- если на данное авто нет адекватной диагностики

или есть денежные функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично

есть в городе с пяток сервисов , где починяют ланчем и диагуном

косяки по лямдам - после них обычное дело ,

на том же Опеле - цена лямда зондов 6-10тыс за штуку

- обычный подход шинодральщиков - нет ошибок,нет проблем- всЁ исправно сам дурак

поэтому впихиваю данный девайс ,- только в одном случае ,- если на данное авто нет адекватной диагностики

или есть денежные функции

Понятно... Придёться все равно брать китайские vag com, op com, lexia и так далее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... Придёться все равно брать китайские vag com, op com, lexia и так далее ...

как то так :) процесс просто бесконечный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как то так :) процесс просто бесконечный

Меня просто поразило что лаунч за 60000 р. Так хреново себя ведёт... Тот же сканматик 2 по блютус показывает все параметры разом и даже намека на задержку нет.

 

Все же Wi-Fi или шнурок лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил, скопировал в папку cnlaunch , папку с номером своего свистка и все работает.

 

Cделал, V+ всеравно не берет эту папку. данные удалял все делал. обыкновенный x431 idiag все берет и работает. или для v+ нужны марки именно под него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... Придёться все равно брать китайские vag com, op com, lexia и так далее ...

++++++++++++++++++

только я взял айдиаг уже имея это самое ,- и так далее ... :rolleyes:

просто чтоб бУло , повторюсь , исключительно из-за денежных функций

на те марки , на которые у рисовых нет дилерских отломоФФ

****************

но, если взять нулевой уровень

то айдиаг был бы вторым сканером , который следует купить после Сканматика

что бы наработать на приличное оборудование, а не закончить на нём развитие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать оф стоимость марок или комплекта PRO - то вторым точно никогда бы не посоветовал )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford fiesta 2007г робот адаптацию точки схватывания сцепления не проходит,у кого удачно проходило?(вылетает из меню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недели 2 назад, фьюжен 2008 - робот

айдиаг из 3-х пунктов - только точка схватывания в меню была - не сделал - вылет из меню

максисус все 3 пункта по роботу в наличии - коробка ушла в аварийку - на точке схватыания

привет дил прибору - всё отдуплил

 

разбираться, что к чему - тупо было некогда

 

опель зафира 2012 - робот на ура

ауди а1 2013г - робот на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально,что то ему не нравиться закрытые двери,ручник, температура или нажатый тормоз-х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования