Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вечная проблема ДПДЗ или?


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь рассуждать логически т.к. только начинающий (опыта нет не ругайтесь если скажу глупость)

Попробуй просто откинуть разьем с датчика. Если я правильно мыслю ЭБУ перейдет в аварийный режим и можно будет посмотреть останутся ли проблемы......если останутся значит датчик не причем....Если нет будем дальше думать

всё верно. проблема уходит. но обороты около600-700 (возможно изза того, что выдохся дмрв)

 

Так бы и ездил, но обороты низкие и не ровно сбрасываются и набор слабый (плохой разгон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха.....

А при подсосах обычно положение дросселя изменяется? С использованием осцила согласен на 200% .

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха.....

Нет у него осциллографа.И графика нет на бортовике..Именно с АКБ на кузов эту смотрели массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха.....

Вы вроде не "слушаете" что я "говорю"....после замены датчика на новый подсос воздуха пропадает? даже на просто зажигании по бортовому дроссель открывается и закрывается сам по себе...воздух может и подсасывает немного, но думаю в данном контексте он не главный виновник.

 

Нет у него осциллографа.И графика нет на бортовике..Именно с АКБ на кузов эту смотрели массу?

Хорошо вы меня знаете))) всё верно. Массу смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все так ....... Поменяй на время ЭБУ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего там мелочиться ))) Машину машину меняй)

ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО :Я приборчиком встал бы на режиме амперметра на работающем авто с нагрузкой в виде света обогрева и печки между кузовнёй двигуном и акб

Чем чёрт не шутит!

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь масса если масса на датчик приходит напрямую с ЭБУ ?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего там мелочиться ))) Машину машину меняй)

ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО :Я приборчиком встал бы на режиме амперметра на работающем авто с нагрузкой в виде света обогрева и печки между кузовнёй двигуном и акб

Чем чёрт не шутит!

Ему проще доп массу бросить с АКБ на кузов и на тоннели протянуть гайку.Там контроллер и берёт минус..Какие АЦП ещё плавают в этот момент?

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что при включенном зажигании показания дросселя прыгают ????? А если в это время снять разьем- перестают?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что при включенном зажигании показания дросселя прыгают ????? А если в это время снять разьем- перестают?????

ну естественно перестают. при отсоединении перечисленных проблем не наблюдается...низкие обороты и глохнет иногда без дпдз если ездить, но это уже совсем другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно сказал......... При включенном зажигании дергается.....а если немного нажать на педаль- показания стабилизируются ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно сказал......... При включенном зажигании дергается.....а если немного нажать на педаль- показания стабилизируются ??????

при нажатии тоже все равно не стабильно стоят проценты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит датчики у нас такие

 

Раньше когда в телевизоре или в радиоприемнике при вращении регулятора громкости стоял треск делали дырку в регуляторе и через шприц наливали масло...... Наверное и с этим датчиком можно так попробывать...... если изменится к лучшему значит такие у нас датчики херовые делают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совпадение? тоесть все 5 раз замены дпдз каждый раз при покупке совпадение и он временно работает нормально...так?

Нет, не совпадение, просто тебе, походу, не везет... Поищи, так называемый, GM-ский датчик, он точно вечный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не совпадение, просто тебе, походу, не везет... Поищи, так называемый, GM-ский датчик, он точно вечный...

ну как бы с везением тоже никогда проблем не было....вообщем буду смотреть ось....кстати в основном Арзамаз дпдз...они гамно да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут на тоннеле, со стороны переднего пассажира, массы контроллера проверялись? При скачках АЦП ДПДЗ, что с АЦП ДМРВ происходит? ОЖ с патрубка подогрева ДЗ, находящегося прямо над ДПДЗ, на датчик не капает?gnd_797.jpg

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может просмотрел, но контроллер какой?

0122 и 0123 коды заносятся?

АЦП при включенном заж и заглуш двигателе сколько?

Равномерно ли повышается при плавном открытии дросселя?

А вообще есть типовая карта работы по данной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вернулся....нервы на пределе (я думаю кто знает - поймет). вот ответьте уважаемые.....если на бортовом показывает скачки в проценте открытия дросселя то, кроме самого датчика ДЗ ещё какие либо "силы" могут влиять на эти скачки (дмрв например или подсос воздуха)???????? массу, указанную на фото проверял\подтягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ и ДЗ точно будут влиять на скачки... подсос воздуха в твоем случае нет..... Пока ты асцилографом не просмотришь сигналы с этих датчиков включая сигналы питания и массы трудно будет 100% выявить неисправность..... Будешь постоянно что-то менять....На хх по сигналам с ДМРВ ЭБУ постоянно меняет угол открытия клапана хх чтобы поддерживать стабильные обороты ... а Датчик Заслонки отслеживает нажатие на педаль газа.....Если с датчика заслонки идут броски соответственно ЭБУ будет иргать с положением заслонки..... Короче замкнутый круг :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования