Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили ниву после кузовного ремонта не заводится. не включается реле бензонасоса. На управляющем проводе реле, вместо минуса +4.3вольта. Сканматик показывает ошибку 1502. Провода на замыкание прозвонил, не знаю в чем причина, попробую выпаять еепромку. Что еще может быть?

 

Забыл сказать мозги bosch mp 7.0

Опубликовано

Реле ЭБН поменять. Не поможет, ЭБУ подкинуть.

Опубликовано

Реле исправное, а эбу подменного нет, придется в этом ковыряться :biggrin:

Опубликовано (изменено)

страшно подумать -кузовной ремонт при не отсоеденном блоке управления во время сварочных работ .

если других ошибок нет ,то принудительно включи реле бензонасоса .

запустится - вскрывай блок ищи сгоревшую дорожку или драйвер,хорошо если один канал бензонасоса сгорел!

а так найди способ включать реле _например от замка зажигания ,сделав коммутацию катушки реле бензонасоса.

хотя это тоже не вариант -а вдруг захочется держать включенным зажигание!!!!!!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Спасибо попробую.

Опубликовано

привет ! сталкивался с такой проблемой , один "мастер" генератор починял но клемму не снял . в результе сжёг мозг , так бедный бошик7.0 выдержал даже когда искры во время постановки сыпались, не захотел жить когда этот же "мастер" начал зарядку проверять путем снятия клеммы с акб. правда он слинял уже куда-то. :7_5_143:

Опубликовано

Такое ощущение что весь форум основан на том чтобы что-нибудь поменять в машине ..... диагностика отдыхает....

Опубликовано

Такое ощущение что весь форум основан на том чтобы что-нибудь поменять в машине ..... диагностика отдыхает....

привет! почему отдыхает, диагностика это диагноз но болячка-то лечится ремонтно-восстановительными. :wink:
Опубликовано

Притащили ниву после кузовного ремонта не заводится. не включается реле бензонасоса. На управляющем проводе реле, вместо минуса +4.3вольта. Сканматик показывает ошибку 1502. Провода на замыкание прозвонил, не знаю в чем причина, попробую выпаять еепромку. Что еще может быть?

 

Забыл сказать мозги bosch mp 7.0

Прежде всего я бы начал с проверки проводки и массы , а потом лезть в блок!
Опубликовано

Прежде всего я бы начал с проверки проводки и массы , а потом лезть в блок!

да в блок вообще лезть кажется не требуется - сгорел родимый. :blink:
Опубликовано

да в блок вообще лезть кажется не требуется - сгорел родимый. :blink:

Что, визуаль наблюдается?? пусть хозяин тресет жестяньщиков. Я всегда удивляюсь нашим МАСТЕРАМ жестянки,написали-бы им плокат ( ПЕРЕД СВАРКОЙ ОТКЛЮЧИ АКУМУ) Блок МП-7 сейчас найти немного проблемотично!!
Опубликовано

Массы, плюсы, на месте, на диагностику выходит, не включается бензонасос, принудительно тоже не включается, еще нет искры. при включении зажигания на управляющем проводе реле бензонасоса появляется +4.3 вольта вместо минуса.

Опубликовано (изменено)

думаю, массу с аккума скинуть, не достаточно будет. от кузова отцепили акумм, аккуму хорошо, а с кузова до эбу - массы достаточно остаётся.

 

Массы, плюсы, на месте, на диагностику выходит, не включается бензонасос, принудительно тоже не включается, еще нет искры. при включении зажигания на управляющем проводе реле бензонасоса появляется +4.3 вольта вместо минуса.

не стоит зацыкливаться на 4.3 вольтах. нет сигнала на бензонасос и зажигание - значит нет разрешения запуска . отюда и копать. под подозрением иммо и дпкв. а что значит - принудительно не включается - ? поподробнее ...

 

Притащили ниву после кузовного ремонта не заводится. не включается реле бензонасоса. На управляющем проводе реле, вместо минуса +4.3вольта. Сканматик показывает ошибку 1502. Провода на замыкание прозвонил, не знаю в чем причина, попробую выпаять еепромку. Что еще может быть?

 

Забыл сказать мозги bosch mp 7.0

ошибка 1502 - расшифровка ? Изменено пользователем serjei
Опубликовано

думаю, массу с аккума скинуть, не достаточно будет. от кузова отцепили акумм, аккуму хорошо, а с кузова до эбу - массы достаточно остаётся.

 

не стоит зацыкливаться на 4.3 вольтах. нет сигнала на бензонасос и зажигание - значит нет разрешения запуска . отюда и копать. под подозрением иммо и дпкв. а что значит - принудительно не включается - ? поподробнее ...

 

ошибка 1502 - расшифровка ?

1502 Замыкание цепи БН на источник питания
Опубликовано

думаю, массу с аккума скинуть, не достаточно будет. от кузова отцепили акумм, аккуму хорошо, а с кузова до эбу - массы достаточно остаётся.

 

не стоит зацыкливаться на 4.3 вольтах. нет сигнала на бензонасос и зажигание - значит нет разрешения запуска . отюда и копать. под подозрением иммо и дпкв. а что значит - принудительно не включается - ? поподробнее ...

 

ошибка 1502 - расшифровка ?

 

Принудительно это с компьютера, щелкаю включить бензонасос, ан нет минуса на реле. 1502 Замыкание цепи БН на источник питания, тоже думаю на иммо, еепромку сдул феном - результата ноль, физически иммо нет, отключен, К-линия востановлена. Не знаю куда еще копать.

Опубликовано

принудительно с компьютера бош мп7.0 бн не включит, он это не умеет. нужно проверить импульсы с дпкв.

Опубликовано (изменено)

Хотелось бы уточнить, что у МР7, нет включения реле ЭБН, при третьем включении зажигания без прокрутки КВ.

DEN - Van, вырезайте К-линию из разъёма АПС. При отсутствии искры, чего не хватает, +12 V, минуса на МЗ, или управляющих импульсов с ЭБУ? Управляющие импульсы и +12 V на форсуках при этом присутствуют?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

с иммо тоже не понятно...- сдул феном - убрал епром и поставил чистую или как ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования