Гарри-Смол Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Если у вас не взрывался компрессометр от дизельного эффекта из-за говёного топлива, то это не значит что такого не может быть. И мы действительно на техническом, причём профессиональном форуме.
mestizo7 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Опубликовано 19 октября, 2013 zid2106 Имеется в виду при перепрограммировании резистор перепаивводится чтобы связаться с блоком и там же его оставил? Всем Здорова Да, да он самый этот резистор, после репрога там и оставил. Гдето попадалось что, с китайскими Бошиками не заводится авто, а немецким всеравно где стоит резистор, а вот француз перестает обучаться. Ну правда не знаю насколько это правда.
Yaroha Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Если у вас не взрывался компрессометр от дизельного эффекта из-за говёного топлива, то это не значит что такого не может быть. И мы действительно на техническом, причём профессиональном форуме. Если технически грамотно и профессионально производить любую работу, в том числе и замер компрессии в цилиндрах, тогда то о чем Вы написали, не сможет случиться в принципе.. Чтобы не быть голословным, выкрутите три свечи, снимите четыре ИКЗ, заведите Приору на одном цилиндре и выложите видеоролик..
nerd Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Если у вас не взрывался компрессометр от дизельного эффекта из-за говёного топлива, то это не значит что такого не может быть. И мы действительно на техническом, причём профессиональном форуме. с какого хрена он взорвется? если тока Кетайский, вы компрессию на заведенном двигателе хоть раз меряли? осцылы ДДЦ видели? что еще за дизельный эффект? вы хоть сами понимаете что будет с бензиновым мотором если он будет ездить на топливе которое обладает таким эффектом
zid2106 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Не взрывался компрессометр, а выходил из строя золотниковый механизм. Компрессометром Yato пользуюсь. И проверял компрессию на заведенном двигателе, компрессия ниже чем на заведенном двигателе.
nerd Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 откуда дизельный эффект? воздух самовоспламеняется? или вы умудряетесь мереть компрессию не отключив подачу топлива в цилиндр?
zid2106 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Когда газ в пол выжимаешь, топливоподача должна прекратиться. Д и если бензина там попадает все равно она не должна без искры самовоспламеняться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти