Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat BPY 2.0 TFSI 2005 wvwak93c66e111446


Stas001

Рекомендуемые сообщения

да нормально, ровно заработала без пропусков

 

с неисправным вкг ездил не долго

Так может опять дело в клапане вкг. Попробуй, для проверки, исключить его. Действительно похоже на подсос воздуха, но если нет дымогенератора поиск дырки усложняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет от таких советов, особенно про промывку .Тему хоть читайте про какой мотор речь.

На моторах с непосредственным впрыском рекомендовано промывать форсы не снимая с двигателя каждых 30-40 тыс. Если авто не промывалось 120 тыс подряд - форсункам может быть хана. С помощью BG 210E реанимировали 2 машины. На трёх была замена форсунок.

 

Интересно каким прибором проверяется осцилограма всасывания.

Я работаю вот этим http://injectorservice.com.ua/oscilloscope.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторах с непосредственным впрыском рекомендовано промывать форсы ....

Можно узнать, кем рекомендовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо рекомендует контора производящее чудопромывку BG210E :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая замена форсунок - проверено лично на этом моторе. Если считать один цилиндр без пропусков - наверно надо форсунку с него переставить на неработающий цилиндр (любой на выбор).

Важно !!!! при окончательном монтаже надо менять уплотнения на форсунках, давление в системе высокое и подсос в районе тефлоного уплотнения не исключен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывать форсунки с такой периодичностью рекомендовали люди, занимаюшиеся ремонтом ЖДи и ФСи моторов и топливных уже 10 лет. Для того, чтоб распылители дольше оставались в рабочем состоянии. Заводских рекомендаций не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывать форсунки с такой периодичностью рекомендовали люди, занимаюшиеся ремонтом ЖДи и ФСи моторов и топливных уже 10 лет.

Добрые шаманы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и знал. Еще одно подтверждение, что промывку форсунок придумали лепильщики пуль из говна, мало того они же ее и популяризировали со страшной силой и фигня, что горе-промывщики потом не знают как у Сірка очі позичить, чтобы объяснить клиенту почему у него после промывки машина стала троить или топливо жрать. Магниты, устанавливаемые на топливную магистраль для экономоии топлива, придумали скорее всего тоже они. Ихние двоюродные братья - цыгане, которые полированую латунь, выдают за золото и впаривают лохам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поробовать поставить форсунку с 2-го цилиндра и смотреть пропуски, если изменятся пропуски, копать в сторону них (чистка, замена), не забывать менять колечки уплотнительные на форсунках. Один из первых простейших вариантов. Тест компьютером не всегда помогает выявить проблему, особенно если она механическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования