was(ya) ist das Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 да нормально, ровно заработала без пропусков с неисправным вкг ездил не долго Так может опять дело в клапане вкг. Попробуй, для проверки, исключить его. Действительно похоже на подсос воздуха, но если нет дымогенератора поиск дырки усложняется.
DROT Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Слов нет от таких советов, особенно про промывку .Тему хоть читайте про какой мотор речь. На моторах с непосредственным впрыском рекомендовано промывать форсы не снимая с двигателя каждых 30-40 тыс. Если авто не промывалось 120 тыс подряд - форсункам может быть хана. С помощью BG 210E реанимировали 2 машины. На трёх была замена форсунок. Интересно каким прибором проверяется осцилограма всасывания. Я работаю вот этим http://injectorservice.com.ua/oscilloscope.php
Scad Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 На моторах с непосредственным впрыском рекомендовано промывать форсы .... Можно узнать, кем рекомендовано?
sid2009dim Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Опередил. Тоже хотел спросить какой-такой фирмой рекомендовано промывать форсунки.
bmwti Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 видимо рекомендует контора производящее чудопромывку BG210E
Михалыч ПВ Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Кольцевая замена форсунок - проверено лично на этом моторе. Если считать один цилиндр без пропусков - наверно надо форсунку с него переставить на неработающий цилиндр (любой на выбор). Важно !!!! при окончательном монтаже надо менять уплотнения на форсунках, давление в системе высокое и подсос в районе тефлоного уплотнения не исключен!
DROT Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Промывать форсунки с такой периодичностью рекомендовали люди, занимаюшиеся ремонтом ЖДи и ФСи моторов и топливных уже 10 лет. Для того, чтоб распылители дольше оставались в рабочем состоянии. Заводских рекомендаций не встречал.
052 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Промывать форсунки с такой периодичностью рекомендовали люди, занимаюшиеся ремонтом ЖДи и ФСи моторов и топливных уже 10 лет. Добрые шаманы.
Scad Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Так и знал. Еще одно подтверждение, что промывку форсунок придумали лепильщики пуль из говна, мало того они же ее и популяризировали со страшной силой и фигня, что горе-промывщики потом не знают как у Сірка очі позичить, чтобы объяснить клиенту почему у него после промывки машина стала троить или топливо жрать. Магниты, устанавливаемые на топливную магистраль для экономоии топлива, придумали скорее всего тоже они. Ихние двоюродные братья - цыгане, которые полированую латунь, выдают за золото и впаривают лохам.
AzaZzell Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Поробовать поставить форсунку с 2-го цилиндра и смотреть пропуски, если изменятся пропуски, копать в сторону них (чистка, замена), не забывать менять колечки уплотнительные на форсунках. Один из первых простейших вариантов. Тест компьютером не всегда помогает выявить проблему, особенно если она механическая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти