Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора подтраивает и дёргается на холодную


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была приора с этой проблемой пропуски воспламенением на 1,3,4, на холостом ходу по компрессии все в норме 14 на падсос воздуха проверил нет, форсы промыл, котушщки менял толку не было, была проблема в железе вскрыл ГБЦ причиной оказались в трех клапанах впускных были слегка загнуты, потом узнал, что хозяин машины недавно сам помял ГРМ с роликами и при установки меток крутил распредвал. После ремонта ГБЦ все отлична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно после различных танцев с бубном - троить перестала, последний вопрос - как нормализовать уоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно после различных танцев с бубном - троить перестала

 

Про "бубен" можно подробнее?

 

 

последний вопрос - как нормализовать уоз?

 

А что с ним (УОЗ) случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"бубен" - промыли дроссельный узел поставили ДПДЗ - GM овский, поставили старые форсы и ещё много чего - теперь

 

на М73 обороты в норме только кушает 13л по городу - повторюсь все датчики исправны(сегодня ещё ДД поменяю) только немного потрухивает когда трогаешься

а вот на январе 7.2 машина ведёт себя не адекватно хотя раньше всё норм было - зависают обороты на 1380 и подгазовывает когда прогреется до 95 градусов.

 

УОЗ на М73 бегает а на январе стоит как вкопаный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..

Если УОЗ "стоит как вкопаный".., значит двигатель заглушен..

Придется Вам продолжить "танцы с бубном", тем более осталось поменять самую малость.., ГБЦ, поршневую и "прокладку"!!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про деталь 710 забыли? Без ее замены точно не заработает

он просто ещё не знает что такое деталь 710! а то бы с неё начал ремонт! а если чесно, то ли смеятся, то ли плакать! ТС завязывай с ремонтом! тупо просто прошивай, диагностика не твоё! имхо. без обид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"бубен" - промыли дроссельный узел поставили ДПДЗ - GM овский, поставили старые форсы и ещё много чего - теперь

на М73 обороты в норме только кушает 13л по городу - повторюсь все датчики исправны(сегодня ещё ДД поменяю)

Вольтаж начального положения ДПДЗ ?

Обязательно переобжать(лучше пропаять ) все массы на моторной проводке, и массу с АКБ на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" повторюсь все датчики исправны

Вот оно,умное изречение диаХностов -подтыкателей ноутбуков.И на этом процесс заканчивается.Как будто кроме этого никуя ничего нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно после различных танцев с бубном - троить перестала, последний вопрос - как нормализовать уоз?

А троила то из за чего? Не сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Приора конец 2007 года

 

ЭБУ M73

Софт I373DA01 Е2

 

Давление во всех цилиндрах 17(Замеряли тремя девайсами)

Все датчики новые

Свечи новые(NGK)

Модуль бензонасоса новый(давление 4.0)

Тормозной вакуум новый

Все фильтны новые

 

Собственно ситуация такая - буквально неделю назад плохо завелась утром, после этого появился провал на холодную при трогании и при переключении передач на холодную(на горячую тоже имеется но не сильно заметный)

 

Ну теперь все жалобы:

1) Утром схватывает намного дольше

2) При многократном нажатии на педаль тормоза начинает сильно подтраивает(При нажатии и удержании педали тормоза в нажатом состоянии всё в норме)

3) Двигатель колбасит - но пропусков по диагностике нету

4) Провал при трогании и переключении передачи

5) При плавном нажатии на педаль газа имеются подёргивания(На холодную более чуствительно

6) Ну и понятное дело большая потеря мощности(обороты набирает очень вяло)

7) И конечно расход

 

Сегодня был выявлен подсос из под кольца впускного коллектора и треснутого резинового колпачка - устранили (эффекта 0)

попробуй вакумник проверить у меня такая фигня на пятнашке была, сначала как ты описал а потом вообще глохнуть начала когда тормозил. можно от впускного коллектора шланг на вакумник отцепить и заглушить отверстие в коллекторе, попробовать завести, прокатиться, только тормоза ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ будут без него, но я думаю попробовать можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй вакумник проверить у меня такая фигня на пятнашке была, сначала как ты описал а потом вообще глохнуть начала когда тормозил. можно от впускного коллектора шланг на вакумник отцепить и заглушить отверстие в коллекторе, попробовать завести, прокатиться, только тормоза ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ будут без него, но я думаю попробовать можно

 

Без вакуумника тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем ЗДРАСТЕ!

"бубен" - промыли дроссельный узел поставили ДПДЗ - GM овский, поставили старые форсы и ещё много чего

 

- Была похожая ситуация с приорой(год не помню 16-кл, с эл педалью), лечение: замена свечей, чистка заслонки, сброс ошибок.

на М73 обороты в норме только кушает 13л по городу - повторюсь все датчики исправны(сегодня ещё ДД поменяю) только немного потрухивает когда трогаешься

а вот на январе 7.2 машина ведёт себя не адекватно хотя раньше всё норм было - зависают обороты на 1380 и подгазовывает когда прогреется до 95 градусов.

 

могу ошибиться, но на м73 машина прожорливая т.к не исправен датчик фаз, и корректиорвка идет по ДК(т.к евро-3), а на я72 корректировка от ДК малоинтересна для ЭБУ, а интересна ему корректировка по данным датчика фаз(т.к евро-2) а он у тебя, похоже не работает.b91555u-960.jpg

 

На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ЗДРАСТЕ!

 

 

- Была похожая ситуация с приорой(год не помню 16-кл, с эл педалью), лечение: замена свечей, чистка заслонки, сброс ошибок.

 

 

могу ошибиться, но на м73 машина прожорливая т.к не исправен датчик фаз, и корректиорвка идет по ДК(т.к евро-3), а на я72 корректировка от ДК малоинтересна для ЭБУ, а интересна ему корректировка по данным датчика фаз(т.к евро-2) а он у тебя, похоже не работает.b91555u-960.jpg

 

На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики.

Пипец!!!всё!!!!ЛАДАПРИОРА ФОРУМ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ужас !!!!!! Оказываетса рулит датчик фазы . ДК НА ЯНВАРЕ НЕ НУЖЕН ?! СМЕХ , ВАЛЮСЬ ПОД СТОЛ !!!!!!! Админы , где ВЫ ????? ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В ПОМОЙКУ создайте раздел форума - для гостей ЛАДА ФОРУМА или КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШИНОЧИПОВЩИКОВ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования