sandrinho1982 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Привет всем! Появилась необходимость заменить полностью панель с проводкой ВАЗ 21099 на ВАЗ 2115. Проводку перекинули, панель поставили, но есть небольшие косячки, а может и большие) При включении ближнего света включается сразу дальний. Но больше пока беспокоит то, что нет питания на предохранителях и реле бензонасоса, главном реле, колодке диагностики... ЭБУ, его проводка, диагностический разъем остались старые. На ЭБУ все питания приходят, вот только второго пина (массовый провод зажигания) вообще нет в разъеме ЭБУ, но дело думаю не в этом. Пытался проследить куда уходит проводка от колодки с тремя реле и предохранителями - в неизвестном направлении. На генераторе +12 вольт присутствует. Может кто сталкивался с заменой панели, подскажите через какие разъемы должно приходить питание на ГР, реле бензонасоса, и еще одно реле (на него приходит силовой плюс, думал это реле вентилятора, но при перемыкании загорается на панели приборов сигнализатор включения дальнего света). Понимаю, что задачка для школьников, поэтому и создал в этом разделе, не хочется всю проводку вскрывать! Изменено 8 ноября, 2013 пользователем sandrinho1982
sandrinho1982 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Блок с предохранителями оставил старый. Они не взаимозаменяемые?
toliknabokin Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Блок с предохранителями оставил старый. Они не взаимозаменяемые? Если посидеть,помучиться ,по переставлять провода, то можно и оставить, но лучше вместе с блоком предохранителей
Alex64 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 http://chipdiagnost.narod.ru/into3.html Схемы здесь. Надо посмотреть по жгуту панели приборов, по габаритам и массовый черный вроде какой-то перепиновать на разъемах блока предохранителей.
daemonen Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Сегодня только была такая же машина с такими же и другими проблемами.В 99-ю впежили панель от 14. Пришлось повозиться. Блок предохранителей менять надо на нового образца.
sandrinho1982 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Блок предохранителей стоит как во вложенном файле. А что за красный восьмипиновый разъем в районе педали тормоза? Вместе с проводкой от иммобилайзера уходит под обшивку кузова... Изучение схем так и не привело к ответу на вопрос откуда, с какого разъема идет силовое питание на предохранители и реле бензонасоса и главное реле. При искусственной подаче +12 вольт на пин релюшки БН бензонасос гудит, а при подаче на ГР - никакой реакции...
Alex64 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Может пусть специалист сделает, а то как-бы дым не пошел где-нибудь.
sandrinho1982 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Нашел схему, потихоньку разбираюсь... Кто-то покопался до меня хорошо в проводке. Ни на предохранителе ЭБУ, ни на преде главного реле напряжения нет, а на ЭБУ на 18-ом пине висит +12 вольт, которое по идее должно идти с предохранителя. Машина после аварии, долго стояла до этого... Будем разбираться) Изменено 8 ноября, 2013 пользователем sandrinho1982
ISV Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Изучение схем так и не привело к ответу на вопрос откуда, с какого разъема идет силовое питание на предохранители и реле бензонасоса и главное реле. При искусственной подаче +12 вольт на пин релюшки БН бензонасос гудит, а при подаче на ГР - никакой реакции... шёпотом: только кузовщикам и механам не говори, а то без куска хлеба останешься ;) питание на релюшки возле ЭБУ приходит по толстому красному проводу от моторного жгута прямо на аккум. недалеко от аккума он "волшебно" превращается в чёрный (там вставка плавкая), из-за чего его часто подключают на минусовую клемму :) этот провод идёт один в самой тонкой гофре, находится легко. кстати, подключение этого провода под гайку, затягивающую саму клемму, тоже та ещё ошибка горе-мастеров, приводящая к сбоям в работе движка. минус на моторную проводку берётся с движка по коричневым проводам. естественно, с АКБ на двиг тоже масса должна быть надёжной, чтобы при включении кулера не глюкало. ещё для запуска машины, возможно, понадобится с бортовой проводки вывести на разъём моторной провод "15" (зажигание). ну, про дополнительные сигналы типа тахометра, скорости, иммо - сам сообразишь по схемам. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ISV
sergejka2007 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Блоки предохранителей одинаковые. Надо брать схему обеих проводок и стыковать их друг к другу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти