Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus GS300 2008


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Проблема такая лексус не заводится после ДТП, подушки в аварии не стреляли. Удар в правую стойку, там стоит акб. Машина европеец рестайлинг. Автомобиль уже восстановлен и собран. Проводку проверили, где необходимо соединили. Проверил предохранители везде (салон, багажник, под капотом) все целы и на них есть "+", на каких-то "-". Есть ощущение что сработала волшебная кнопка, на АКБ на плюсовой клеме стоит датчик запаянный на нем фишка с 4-мя проводами тонкими может он (toyota 28850-31020 sensor assy, battery current). Прошу помощи.

При подключении акб работают стеклоподъемники (каждый с кнопки на своей двери, с блока водительской двери работает только водительский), климат, цз только с кнопки на водительской двери. Постоянно горят стопаки. Блок с кнопками стеклоподъемниками мигает подсветкой каждой кнопки поочереди.

Лампа секьюрити маргает в обычном режиме (через одинаковое время). ЦЗ с брелка ключа не работает. Кнопка старт стоп не работает (хотя зеленым подсвечивается). Щиток не работает вообще. Есть ощущения что машина не видит ключ, но при выходе из авто с ключом, издает звук (как будто видит ключ и что он покинул авто).

Тоже странно, магнитола работает но нет звука, даже радио ловит (подписывает радиостанции), а звука нет.

Прошу подсказать куда смотреть, может кто-то сталкивался с подобным. Или если у кого-то есть возможность подъехать завести само собой не бесплатно. Нахожусь в Москве ЮЗАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении акб работают стеклоподъемники (каждый с кнопки на своей двери, с блока водительской двери работает только водительский) Блок с кнопками стеклоподъемниками мигает подсветкой каждой кнопки поочереди.

Просят инициализации.

А по теме отдайте авто специалисту,на "подъехать завести" могут уйти часы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просят инициализации.

А по теме отдайте авто специалисту,на "подъехать завести" могут уйти часы......

Спасибо за ответ.

В интернете есть реклама выездных специалистов, пока при обзвоне не нашел тех кто возьмется.

 

Я открыт для советов или предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите авто электрику, у вас просто питания нет в какой то цепи, можно зацепиться за усилитель он под задним сиденьем должен быть, нет постоянного питания, но точно сказать где именно без осмотра не получится. Под капотом есть блок предохранителей в нем плавкие вставки и болт на 8 , проверьте есть ли на нем + 12 вольт. Подсветка мигает , просит адаптацию. Одновременно протяните кнопку подъемника на обеих дверях, удерживаите пару секунд и так с каждой дверью. Подъемники точно заработают, а питание придется поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите авто электрику, у вас просто питания нет в какой то цепи, можно зацепиться за усилитель он под задним сиденьем должен быть, нет постоянного питания, но точно сказать где именно без осмотра не получится. Под капотом есть блок предохранителей в нем плавкие вставки и болт на 8 , проверьте есть ли на нем + 12 вольт. Подсветка мигает , просит адаптацию. Одновременно протяните кнопку подъемника на обеих дверях, удерживаите пару секунд и так с каждой дверью. Подъемники точно заработают, а питание придется поискать.

Спасибо за совет.

Сегодня проверял блок предохранителей + там есть. Сейчас качаю схемы на выходных будем искать, что куда и где потерялось. Течстрим видит оба ключа, но дистанционное управление не работает и на кнопку старт стоп не реагирует. А по поводу датчика на плюсовой клемме, неужели это просто датчик показывающий ток батареи?(хотя будь он ходовой деталью он продавался бы без заказа в 25 дней =)) Ведь должна в лексусе быть какая-то система срабатывающая при аварии отсекая возможность завести. Да и горящие стоп сигналы, сомневаюсь что лягушка при аварии накрылась. Надо искать.

Изменено пользователем MikeXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там на клеммах никаких пиро патронов.Такое ставят на немцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там на клеммах никаких пиро патронов.Такое ставят на немцев

Тоже впервые слышу про такое. Может всеже это питание плюсовое от клеммы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там на клеммах никаких пиро патронов.Такое ставят на немцев

Спасибо за помощь.

Я знаю как выглядит пиропатрон на клеммах. Просто я подумал что может этот датчик посылает управляющие сигналы на какие-то блоки автомобиля (ну типа как в акустике, без управляющего сигнала усилок не включится).

 

Тоже впервые слышу про такое. Может всеже это питание плюсовое от клеммы?

Я уже начал думать, что этот датчик на клемме, ничем не управляет и скорее всего просто показывает ток акб. Так как консультировался с знакомыми, которые сталкивались с восстановлением лексусов, при более сильных ударах этот датчик не меняли.

 

 

Я думаю надо смотреть проводку. Ну, как говорится, будем искать.

Изменено пользователем MikeXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это токосьёмник.По нему ЕСМ смотрит нагрузку бортовой сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............Под капотом есть блок предохранителей в нем плавкие вставки и болт на 8 , проверьте есть ли на нем + 12 вольт.................

 

Частичная победа. Сегодня при проверке заметил что на ряду обычных предохранителей нет тока. На блоке силовых предохранителей с плавкими ставками ток был. Вытащил блок в сборе из корпуса и заметил отсутствие связующего болта на 8. После установки болта на место тем самым скрепив части блока на предохранителях появился плюс. Собственно все заработало и наконец тэчстрим увидел машину.

По поводу горящих стопов. Дело оказалось в регулировки лягушки (с помощью гаечного ключа), педаль не касалась причинного места и получилось, что как бы педаль выжата и горели стопаки.

Изменено пользователем MikeXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался один вопрос. Как заставить работать, обучить, кнопки снятия\постановки на охрану смарт ключом. Кнопки на внешних ручках дверей тоже не работают.

Про ключ. Ключ машина видит. При нажатии кнопки старт стоп зажигание вкл и выкл. Если выйти из машины с ключом, то авто подает сигнал, что ключ покинул авто.

Лампа охраны медленно мигает через одинаковый период времени. Все предохранители связанные с системой охраны целы и на них есть +.

Можно ли в лексусе обучить брелок?

Изменено пользователем MikeXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанциооное упр-е замками обучается в момент прописи смарт-ключа.Раз зажиг.включается значит ключ прописан,выходит проблема в другом.Начните уже диагностировать,пока что Вы гаданиями занимаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто впервые лексус делаю. А вопрос такой задал потому что например в ВАГ группе зажигание может включаться и авто заводиться даже если кнопки на ключе не работают. В ниссане с смарт кий даже если кнопки на наружных ручках не работают, машину можно завести ключом. Поэтому я и подумал что возможно можно повернуть ключ в ручке двери и нажать кнопку брелока или что то типа того.

Спасибо за разъяснение. Понял что в лексусе брелок отдельно не вяжется. Постараюсь больше не гадать. =) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите дальше! В Лексус я бы обязательно посмотрел еще фишки в боковых блоках под ногами водителя, ну и в этот раз повнимательнее :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы и что не оставили тему без внимания.

В автомобиле теперь почти все работает, не работает только усилитель руля. На приборке горит красный руль, с таким же красным восклицательным знаком.

В блоке три ошибки:

с1511 torque sensor

с1515 torque sensor zero point andjustment undone

с1525 rotation angle sensor initialization undone

Первую ошибку можно стереть, но она появляется снова при повторном включении зажигания. Две остальные не уходят вообще. На форумах, что не проблема с рулем в лексусе, то замена рейки или усилителя руля или в лучшем случае поиск дампа датчика с рабочей машины. Сегодня все еще раз проверил посмотрел (правда руль пока не снимал), визуально все отлично, почему не работает неизвестно. Тэчстрим калибровку не делает ругается на ошибки. Неужели глобальный попадос.

Изменено пользователем MikeXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть первая,1511,остальные не уйдут

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Ведь по сути ошибка то одна 1511, остальные две инициализация и калибровка. Надо будет проверить torque sensor в мануале есть инфа по этому вопросу, еще нашел про калибровку перемычкой. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве еще не пробовали перемычку? И обязательно посмотрите фишки на моторе усилителя, наивно конечно, но может не воткнули при сборке на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве еще не пробовали перемычку? И обязательно посмотрите фишки на моторе усилителя, наивно конечно, но может не воткнули при сборке на место.

Уже пробовал перемычку (спасибо вам). Просто в мануале по GS нашел процедуру калибровки с помощью перемычек и движения по прямой, завтра хочу попробовать. А фишки я все проверил, даже те которые прямо на рейке стоят. Провода тоже проверил. Я так понял, что в лексусах проблема с датчиками, усилителями и рейками часто случается, а тут удар был в колесо, возможно просто что-то накрылось при ударе. Будем искать.

Изменено пользователем MikeXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования