Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Kangoo


komond

Рекомендуемые сообщения

Доброго вреемени суток !

 

Renault Kangoo K9K производилась диагностика CLIP Ver 130 VCI CONSULT 3 . Причина создания темы в следующем : двигатель не запускается при автоопределении выдает вин логан с K9K кпп механика после входа в тест компютеров не видит ни одного блока , забиваю вин в ручную определят Kангу K9K входит определяет все блоки , в эбу двс забит вин не соответствующей данному автомобилю , ключ видит ну по идеи запуск должен быть , сартер крутит запуска нет пытается что то там типо запустится , ошибок нет сразу скажу чтоб ..... :emot176: по текщим данным тоже вроде в поряде обороты двигателя видит , далее выяснилось что двигтель был заменен номер форсунок не соответсвуют записанным в эбу пытался зписать форсунки выкидывает не дает записывать (полтергейст)

Вопрос может стоит заменить ЭБУ прописать вин прописать ключь форсунки и будет этому авто счастье :noflood:

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди в перечень состояний и посмотри статус иммо.

если АКТИВЕН, то ничего ты не пропишешь и ошибки даже не сотрешь. и в режиме управления не сможешь управлять механизмами.

номера форсунок не имеют критического значения для запуска. давление в рампе должно быстро набираться где то до 240бар.

и ты должен видеть время впрыска в мс, и т.д.

Изменено пользователем Leviofan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на той неделе интересный случай. Притянули на веревке кангу к9к, не заводится,затроил и заглох. Смотрю,давление 300,чипы,ключи все ок,ошибок нет! Вешаю свою форсу в воздух,кручу-пылит. Клиенту снял все 4 и отправил на поиски. Привозят ему с литвы б\у но откатанные на стенде,возил на проверку мой хороший знакомый. Ставим,заводим.......даже не схватывает,картина маслом-номера на форсах бьются с клио! Легкий ступор,..,достаю с помойки 4шт,(у них проблема с обраткой) ставлю,завожу с эфира-работает! Коды ессно с привозных не прописываются.

Вот и как понять,то ли проверили так,то ли форсы все же не идут.....

Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация с "проверками" и у нас не редкость, то тнвд "проверят" то форсунки......

у нас в городе нет оборудования либо мастеров.

месяц бьемся с подобной проблемой, отстегивается то одна форсунка , то другая.........

пока не решили проблему

вообще то ставили другие форсы не прописывая коды, клиенту жалко было доплачивать,и все норм было...

Изменено пользователем Leviofan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !!! дошло время сегодня еще раз подключится к авто , имо не заблокирован тесты исполнительные проходит форсунки челку-ют , единственное что не в поряде это давление топлива 50бар при прокрутки стартера заданный параметр 410бар и так несколько попыток с 0бар да 50бар выше не поднимает , выходит что ТНВД ПРИКАЗАЛ ДОЛГО ЖИТЬ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо форсунки в обратку скидывают

Я завтра ему обратку с форсунок перекрою посмотрю как поведет , ТНВД пока не снимали , с клиентом этот вопрос завтра решать будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы ее перекроете интересно? Попробуйте лучше определить какая (какие) форсунки травят

 

Заведите на эфире, если это форсунки, то на "быстром старте" должна завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы ее перекроете интересно? Попробуйте лучше определить какая (какие) форсунки травят

 

Заведите на эфире, если это форсунки, то на "быстром старте" должна завестись.

Я про эфир промолчу ( поршя отваливают - было ужо такое ) а для обратки капельницы есть тест комон рояля там будет все видно кто из форсунок может сваливать ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же сразу насос,делим на части и сужаем круг,сначала напрямую,с канистры,затем форсы на обратку,а уж потом тнвд.

вышел покурить а тут все уже рассказали )))

Изменено пользователем tanks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же сразу насос,делим на части и сужаем круг,сначала напрямую,с канистры,затем форсы на обратку,а уж потом тнвд.

вышел покурить а тут все уже рассказали )))

на прямки его уже притянули на галстуке с бутлью под капотом , тоже пробовали походу теленка покормить :emot163: завтра скрины сделаю , насос 99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования