Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жалобы клиента на неадекватную работу сцепления. Адаптация проведена (успешно), улучшения есть, но не значительные.

Текущие значения для адаптации двойного сцепления:

Сцепление 1 для передач 1,3,5,7: 1мм (выключено), 25мм (включено), -5 (смещение)

Сцепление 2 для передач 2,4,6,R: 2мм (выключено), 26мм (включено), -25 (смещение)

Вопрос: 1) что это за параметр "смещение"?

2) из-за чего такое отличие?

3) не пора ли менять сцепление?

Опубликовано

неадекватную работу

Что это значит? В чём проблема?
Опубликовано

Жесткие толчки при переключении некоторых передач, когда коробка прогрета, почти ударом.

Опубликовано

Замена сцеплений . и обновление ПО

На практике рабочий ход сцепления в диапазоне от 7мм до 10 мм . Более 10 мм при нулевом моменте

+ оповещение о температуре свыше 350 град говорит однозначном замене сцеплений

1.gif

Опубликовано

На практике рабочий ход сцепления в диапазоне от 7мм до 10 мм .

Что есть из приведенных мною цифр "рабочий ход"? Разница между максимальным и минимальным смещением вилки? И (повторюсь) что за параметр "смещение"? "Смещение" чего?
Опубликовано

Об износе сцепления К2 можно судить по вибрациям на 2 и задней передачи. По ударам обновить По б.у Двс + По DSG после обновы будут сильнее слышны процессы переключения передач в DSG особенно на малых скоростях.

З.Ы А удары скорее всего с 3 на 2 при торможении.

Опубликовано

Не забивай голову, Эти коробки практически невозможно отдиагностировать по измеряемым величинам. На подобные вопросы ДАЖЕ всемогущее ТСЦ неможет дать вразумительного ответа. Возможные варианты неисправности : 1. сцепление (70 тр), 2. мехатроник (120 тр), 3. КПП в сборе (450 тр). Симптомы неисправности практически одинаковые. По твоим симптомам больше похоже на мехатроник.

Опубликовано

Да не сцепа 40 мехатрон 87 коробас 400 а ТСЦ только 109 группу походу смотрит чтобы с пробегом не на...ся

Опубликовано

На Шкоде по этому поводу есть ТПЛочка, где говорится про замену комплекта сцепления только по симптомам - рывки на второй и третей передаче, кажись так. И Игорь тут прав - по блокам данных сложно отследить проблему, разве что из практики, как сказал Серёга.

Опубликовано

По данной проблемме есть ТПИ у Шкоды, Ауди и ФВ. Решения одинаковые. Но по заявлениям ТС симптомы не подпадают под ТПИ. Посему вариант №2, более дорогой, но более подходящий по симптомам. Осталось дело за малым, как объяснить клиенту, что эту сумму он отдает не за конечный результат , а за попытку ремонта и в случае ошибки предется тратить еще как минимум 70 тр, а как максимум 450 тр. Хотя появилась инфа, что скоро DSG7 (0AM) можно будет ремонтировать.

Опубликовано

Тут вероятно из серии "до дилера далеко и нужно починить здесь и по минимуму", к сожалению не тот случай.

Опубликовано

Машинка, судя по всему, подходит под пятилетнюю гарантию по DSG. Так что прямая дорога к ОД. И немчуги для эти для этих целей уже отдельный пунктик в ведомом поиске сделали, с полным клоунским набором (АО, ПО, БУ, покатушки и вопросики разные). А в конце прога тебя спросит - ну чо, остались рывки - ну тогда меняй сцепление. (Извините наболело). А про смещение, тут не совсем понятно из какой части протокола это выдернуто, но скорей всего означает, что реальный ход толкателей выходит за пределы допуска (красная линия, на графике в 4-ом посте). Т.е., как мехатрон не старается, не может нужные зазоры выставить. Сцепление на замену. Я так понимаю.

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся. Решили отправить машинку к ОД. Тут только одна проблемка: у машины второй хозяин, реальный пробег около 80 т. км., но идиот-продавец смотал спидометр до 30 т. км. Вот теперь сперва намотать назад надо, потом ехать.

Опубликовано

Так отправь его к продавцу или CAN моталкой за 5 часов можно сделать.

Опубликовано

Эти коробки практически невозможно отдиагностировать по измеряемым величинам.

 

Это не сосем так ,можно диагностировать и не плохо .

Для этого есть группы Для сцепления 1 группы измеряемых величин с 95.1 по 97.4. В группах 97.2 и 97.4 отображается максимальный ход штока сцепления Для сцепления 2 группы измеряемых величин с 115.1 по 117.4. В группах 117.2 и 117.4 отображается максимальный ход штока для сцепления 2.

Анализируя эти группы можно с большей вероятностью прогнозировать износ сцепления

Опубликовано

Это я все знаю, однако когда на основании измеряемых величин мне говорят, что нужно заменить сцепление, которое менялось 2 недели назад и нет никакого износа, появляются сомнения. При этом на авто заменяем мехатроник и проблемма исчезает.

Опубликовано

Это я все знаю, однако когда на основании измеряемых величин мне говорят, что нужно заменить сцепление, которое менялось 2 недели назад и нет никакого износа, появляются сомнения. При этом на авто заменяем мехатроник и проблемма исчезает.

 

С ТСЦ понятно . Поменяй то ,поменяй это .

Правильность установки нового сцепления можно и нужно проверить в группах измеряемых величин 95.1, 97.1, 115.1, 117.1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования