turboopel Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Била ошибка: слишком бедная смесь машина ехала слишком плохо и расход топлива бил гдето 15л, проверил насос - давит лиш 1,5 Атм. Заменил на новий. Ошибка исчезла. По трасе машина едет маскимум 110-120км/час а с новя ехала 140км больше немогла. Потом посмотрел расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В потом посмотрел напряжение с нотбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В. Сейчас расход по трасе уже гдето 8л/100км. То вчем причина таких показаний мертвий ДМРВ???? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем turboopel
turboopel Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня негде взять другой для замени чтоби проверить.
Ларёк Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час У вас криво диагностика показывает. В программе выбери ЭБУ Бош 797
hodotaev89 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Еще точно убедись что насос давит нормально на оборотах, а то бывает что на повышеных оборотах оно не давит. Сам лично с этим на своей машине столкнулся и причем с 5 раза насос попался хороший.
Tumaster Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Била ошибка: слишком бедная смесь машина ехала слишком плохо и расход топлива бил гдето 15л, проверил насос - давит лиш 1,5 Атм. Заменил на новий. Ошибка исчезла. По трасе машина едет маскимум 110-120км/час а с новя ехала 140км больше немогла. Потом посмотрел расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В потом посмотрел напряжение с нотбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В. Сейчас расход по трасе уже гдето 8л/100км. То вчем причина таких показаний мертвий ДМРВ???? Блок как я понял М-73 какая стоит прошивка???.датчик этот очень надежный ,так что на него не греши желательно подкинуть другой блок и попробовать с ним, А самое правильное съездить на диагностику и снять все параметры
turboopel Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Блок как я понял М-73 какая стоит прошивка???.датчик этот очень надежный ,так что на него не греши желательно подкинуть другой блок и попробовать с ним, А самое правильное съездить на диагностику и снять все параметры Тогда почему: На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В а должно то бить 1,01-1,03В
turboopel Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну + брал на "5" проводе а минус на сигнальном проводе жолтом "3"
Tumaster Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Тогда почему: На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В а должно то бить 1,01-1,03В Проверь массы, сними бардачек там масса ЭБУ, ацп у этого датчика должо быть ( по сканеру) 0.045-0.051
turboopel Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Проверь массы, сними бардачек там масса ЭБУ, ацп у этого датчика должо быть ( по сканеру) 0.045-0.051 посмотрел напряжение с ноутбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В Изменено 14 ноября, 2013 пользователем turboopel
Tumaster Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 посмотрел напряжение с ноутбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В И что тогда ищем?? все в норме, АЦП при включенном зажигании так и должно быть, на холостом тоже нормально
urok Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) turboopel Вы не путайте проверку бошевского ДМРВ с сименсом. Педаль газа в коврик не упирается? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем urok
turboopel Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 Клапана провнряли в норме. Сегодня проверил ещо раз расход на Х.Х. - 13кг при перегазовке 45 кг, время вприска 3-4 мс. расход топлива на Х.Х. -1,1л
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти