Garry Bull Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Добрый день, уважаемые корифеи! Один хороший человек просто измучился с данным авто:) Дело в том, что эта машина сначала заводилась "через раз". Т.е. то заведется, то нет. Потом стала заводиться только "с толкача". Причем "толкнуть" ее нужно было совсем чуть-чуть. Владелец поменял ДПКВ. Отъездил несколько дней, и машина совсем "умерла". При прокрутке стартером искры нет. На МЗ управляющие импульсы не идут. Но впрыск имеет место быть, т.е. форсунки открываются. "ВАГ-Ком" обороты КВ не показывает. Сам ДПКВ исправен (сопротивление около 800 Ом). Проводка до ЭБУ тоже целая. Постоянно вылезает ошибка "Обрыв или КЗ датчика положения регулятора ХХ". Склоняюсь к мысли, что ЭБУ настал капут. Может у кого-нибудь есть еще какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Скажите, а в Управлении ИМ нет случайно режима проверки искры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) К сожалению, нет.. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Стартер поменяй, он искрит, создает радиопомеху и тем самым искажает сигнал от датчика оборотов коленвала. Такое уже было. Это все верно, если машина еще заводится с толкача. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Может сначала лучше осцилом посмотреть сигнал возле компа,чем сразу стартер менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А стартер не нужно менять. Его нужно привести в нормальное состояние( щетки, кольца и т.д.) Если блок не видит обороты коленвала, то так и будет - форсы открываются, а искры нет. И номер ошибки озвучь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Машина уже и с толкача не заводится. Так что, вряд ли стартер тут виноват. Сегодня посмотрю осцилом, что там с ДПКВ идет при прокрутке. Заодно и код ошибки гляну. А то не помню на память. Вы видите что я правлю ваши сообщения? Читаете почему? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) доброго времени суток! Добрался таки вчера вечером до "заболевшего"..Подключил осцил.. Синусоида при прокрутке практически идеальная. И "ступенька" на метке синхронизации просматривается отлично. Подцеплялся на разъеме ЭБУ. Сначала при отключенном ЭБУ, потом при подключенном. Разницы ни какой. По ходу дела обнаружил, что посадка напряжения на плавких вставках нехилая (от 0,9 до 6(!!!) В). Окислы, мать их за ногу..Вставки - долой. Прикрутил все "плюсовые" провода напрямую к клемме АКБ, и, о чудо, авто завелось А, да! До этого еще проверил ДФ светодиодным пробником. Он - в норме...Вот дальше было самое интересное. Т.к. запуск был затрудненным, то возникла у меня мысль, что заводится авто все же по сигналам ДФ. Уже на заведенном движке отсоединил ДПКВ. Результат - ноль! Отключил ДФ - движок заглох. Значит все-таки канал обработки ДПКВ в ЭБУ не "мур-мур"..Может есть схемка у кого? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти