kashey Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком?
nerd Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) может подходящим оборудованием стоит подключаться к машине для начала? накрайняк поменять датчик -200р жалко? профиль заполни бомжей тут не любят Изменено 22 ноября, 2013 пользователем nerd
geshanam631 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Для начала соблюдай Правила Форума (обязан был почитать), остальное потом
Tumaster Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком? Как с натяжкой троса газа???
sanek58 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Это ELM-327 неправильно отображает... АЦП ДПДЗ находится в пределах нормы.
kashey Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Это ELM-327 неправильно отображает... АЦП ДПДЗ находится в пределах нормы. Спасибо,я тоже к этому склоняюсь. Машинка личная.Просто сотрел ELM. На работе KTS и VCM. может подходящим оборудованием стоит подключаться к машине для начала? накрайняк поменять датчик -200р жалко? профиль заполни бомжей тут не любят Учту замечание. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем kashey
paul Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Когда идёт подъём оборотов, открой капот и визуально посмотри на ограничитель дросселя, если после подталкивания его пальцем обороты нормализуются, то тросик на замену, если нет то датчик.
vmaster777 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком? Положение ДПДЗ при включеном зажигании и на ХХ на сканерах для ВАЗов 0% . АЦП от 0.3-0.7 В. Подключите мультиметр к сигнальному проводу ДПДЗ и смотрите значение в Вольтах в момент поднятия оборотов. Показания scanmaster впринципе можно считать и правильными (ведь он производит проверку по OBD) 12.5% а это от 100%(примерно 4,5-5В) примерно и будет 0.65В.
S@NA_59 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 еще посмотреть нет ли натяжки дросселя! или система с электронным приводом?
kashey Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 Не стал новую тему создавать. Машина таже. Смотрел параметры KTSом. Расход воздуха на хх на прогретом моторе 5.8-6 кг/ч. при 3000 расход 15 кг/ч. Прошелся по трубкам, нарыл подсохший шланг ваккумника. Отрезал пересохший кусок ,расход стал на хх 12.8 кг/ч, при 3000 36 кг/ч. Проблема -вялый разгон, как кто за жопу держит. Бывает прорвет и летит как самолет. Через пару дней смотрю а расход опять низкий. Свечи светлые, давление в рампе 3.8 .Утром при низкой температуре запускается быстро но хх сначало 800-900 ,если газануть то устанавливается на 1300. Бывает подвисает хх на прогретом моторе 1200-1300, прогазуешь и опять 840. проявляется не часто. При повышенных оборотах хх расход воздуха тоже повышен. Пробовал проехаться с отключенным ДМРВ. летит. провалы отсутствуют. Может ли ДМРВ гнать не постоянно?
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Не стал новую тему создавать. Машина таже. Смотрел параметры KTSом. Расход воздуха на хх на прогретом моторе 5.8-6 кг/ч. при 3000 расход 15 кг/ч. Прошелся по трубкам, нарыл подсохший шланг ваккумника. Отрезал пересохший кусок ,расход стал на хх 12.8 кг/ч, при 3000 36 кг/ч. Проблема -вялый разгон, как кто за жопу держит. Бывает прорвет и летит как самолет. Через пару дней смотрю а расход опять низкий. Свечи светлые, давление в рампе 3.8 .Утром при низкой температуре запускается быстро но хх сначало 800-900 ,если газануть то устанавливается на 1300. Бывает подвисает хх на прогретом моторе 1200-1300, прогазуешь и опять 840. проявляется не часто. При повышенных оборотах хх расход воздуха тоже повышен. Пробовал проехаться с отключенным ДМРВ. летит. провалы отсутствуют. Может ли ДМРВ гнать не постоянно? Замеряй АЦП датчика, если напряжение выше 1.035 то заменить!!
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Померял сейчас АЦП ДМРВ 1.032. похоже уже умирает.
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Померял сейчас АЦП ДМРВ 1.032. похоже уже умирает. Еще поживет, но не долго. Подкинь другой и проверь,всегда держу контрольные для проверки.Пробег какой?? может есть проблема с форсами?? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Tumaster
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Форсы недавно чистил. Пробег х.з. в районе 100000. Сегодня ехал утром начали плавать хх. прогазуешь стабилизируются.
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Форсы недавно чистил. Пробег х.з. в районе 100000. Сегодня ехал утром начали плавать хх. прогазуешь стабилизируются. Сделать чистку дроссельного узла,и ХХ проверить датчик на предмет наличия 3 заклепок, бывает выпадает одна и как с регулировкой клапанов, проверь!!
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Еще поживет, но не долго. Подкинь другой и проверь,всегда держу контрольные для проверки.Пробег какой?? может есть проблема с форсами?? Промерял Bosch FSA мультиметром АЦП ДМРВ 1.05-1.06. похоже кирдык ему.
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Промерял Bosch FSA мультиметром АЦП ДМРВ 1.05-1.06. похоже кирдык ему. Да меняй!!
gorgaz25 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Воздух ни где не подсасывает? И как там ДТ в "стенку"?
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Взял у другана ДМРВ . машина ожила. Ему вместо 037 впихнули 116. Купил 037 а мне 116 дал поюзать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти