240604 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем привет! Автомобиль ваз 2112 2002гв,двигатель 1,5 16кл, эбу Я 5.1.2-71 проблема такая перебрали двигатель,авто перестало заводится,выгорел провод дф из-за замыкания в разьеме,провода дф полностью отключил с эбу, компрессия по 8-9 в каждом цилиндре при прокрутке на холодную соответственно давл топл 2,8 искра есть,форсунки работают при первой прокрутке после замены свечь движок схватывает и вспышки проходят,стартер продолжает работать,провода на дпкв не перепутаны,метки на месте.После перврй пркрутки почти сразу же заливает свечи,темп двиг эбу видит правильную,прокрутку видит,пусковые обороты 200-270,дф соответственно полностью отключен,по нему висит ошибка,подскажите что-нибудь умное,мысли кончились...
UNick Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) На какой зуб смотрит ДПКВ?Валы не перепутали? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем UNick
240604 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 дпкв смотрит на 20 зуб,выпуск не забит,а если валы перепутаны компрессия разве будет?
dima32 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Всем привет! Автомобиль ваз 2112 2002гв,двигатель 1,5 16кл, эбу Я 5.1.2-71 проблема такая перебрали двигатель,авто перестало заводится,выгорел провод дф из-за замыкания в разьеме,провода дф полностью отключил с эбу, компрессия по 8-9 в каждом цилиндре при прокрутке на холодную соответственно давл топл 2,8 искра есть,форсунки работают при первой прокрутке после замены свечь движок схватывает и вспышки проходят,стартер продолжает работать,провода на дпкв не перепутаны,метки на месте.После перврй пркрутки почти сразу же заливает свечи,темп двиг эбу видит правильную,прокрутку видит,пусковые обороты 200-270,дф соответственно полностью отключен,по нему висит ошибка,подскажите что-нибудь умное,мысли кончились... Была таже система валы по меткам ,искра есть, давление топлива в норме, подача воздуха через РХХ поступает , после прокрутки свечи проверяем все мокрые но незаводилась было- шкив выпускного вала мо меткам а положение самого шкива и вала на шпонке смещено -после устранения двигатель штатно запустился!!! Изменено 25 ноября, 2013 пользователем dima32
serjei Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Всем привет! Автомобиль ваз 2112 2002гв,двигатель 1,5 16кл, эбу Я 5.1.2-71 проблема такая перебрали двигатель,авто перестало заводится,выгорел провод дф из-за замыкания в разьеме,провода дф полностью отключил с эбу, компрессия по 8-9 в каждом цилиндре при прокрутке на холодную соответственно давл топл 2,8 искра есть,форсунки работают при первой прокрутке после замены свечь движок схватывает и вспышки проходят,стартер продолжает работать,провода на дпкв не перепутаны,метки на месте.После перврй пркрутки почти сразу же заливает свечи,темп двиг эбу видит правильную,прокрутку видит,пусковые обороты 200-270,дф соответственно полностью отключен,по нему висит ошибка,подскажите что-нибудь умное,мысли кончились... компрессия по 8-9 в каждом цилиндре - ??? это что за переборка ? с такой компрессией 16 кл. хотите запустить ?
Гость Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 А что удивляет? Топливо льет, пленка маслянная смыта-отсюда и низкая компрессия. ИМХО
vadim366 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 после капиталки такое бывает, если уверены что все собрали правильно то скорее всего плохо прилегают клапана(например плохо смыли притирочную пасту) просто крутите двигатель по маленьку скоро должна завеститсь
yalymka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Гидрокомпенсаторы не меняли ? Если поставили TCN (самое гавеное гавно), то они могли сразу же заклинить .
sermihailovih Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Давление топлива мало,поменяй фильтр и бензонасос.
plast Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 на витце литровом,если по каким то причинам не завелась раза за три ,то потом не заводится из-за низкой компрессии,масло смыто бензином.Из положения выхожу прыснув в цилиндры кубика по три масла, компрессия поднимается и движок заводится.
240604 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 он как бы заводится в начале,потом стартер крутить продолжает а вспышек уже нет,все проверил перепроверил,может из-за замыкания разьема дф повредился эбу,но видимых повреждений внутри него нет
Tumaster Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 он как бы заводится в начале,потом стартер крутить продолжает а вспышек уже нет,все проверил перепроверил,может из-за замыкания разьема дф повредился эбу,но видимых повреждений внутри него нет Найди подменный,что бы убедится в блоке!! а если попробовать на буксире, может там бензина полные цилиндры ( думаю ничего страшного не будет а она заведется)
lamale20 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) может модуль калбасит ,там проводки внутри ... Изменено 26 ноября, 2013 пользователем lamale20
serjei Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 А что удивляет? Топливо льет, пленка маслянная смыта-отсюда и низкая компрессия. ИМХО откуда льёт ? при замере компрессии всегда форсы отключают. Давление топлива мало,поменяй фильтр и бензонасос. даже если давление ниже нормы, то заливать свечи точно не будет.
240604 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 нашел один косяк распредвалы перепутаны)))
serjei Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 нашел один косяк распредвалы перепутаны))) поэтому и компрессия была низкая.
sergey100 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 даже если давление ниже нормы, то заливать свечи точно не будет. А вот это как раз и не точно, еще как будет, просто вам еще не попадалось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти