macik001 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 На вскидку по 23-й группе кто что скажет? Пока передачи до 5-й - худо бедно едет, на 5-й уже респонс тайм начинает долазить до -100 и переваливает. Ну и машинка тупит и дёргаться начинает. Не могу открутить шлангочку, дабы проверить давление тандемника, о как! Новая папка.rar
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну раз молчите, аки рыба об лёд, то можно теперь тему отнести к разряду загадок. ) То есть машина уже уехала исправной и стало вот как в 23-й группе. Ничё не мерил, ошибок не было и нет. Как удалось отремонтировать машинку?) Новая папка.rar
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Нихрена! Саму гайку штуцера приоткрутил, а штуцер снять так и не смог! То ли приклеили, то ли приварили))) Страшновато и слава богу неудобно по нему молотком было стучать) Изменено 30 ноября, 2013 пользователем macik001
masterok Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Воздуха нет ,сетку перед фильтром поди что выкинул .
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Первый раз ты Серый с первого раза не угадал!)))
AWAS Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Тут уж все подсказки налицо: забитый топливный фильтр?
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Вот и загадочке конец. Таки да... Клиент же яро настаивал, что проблема возникла после того, как ему заменили какую-то там трубку под машиной и долили 1,5 литра масла в коробас. И проблема конечно же в коробке. ЗЫ У нас тут ещё плюс пока, потому не соляра перемёрзшая и не водичка в фильтре. Блин! Там фильтр литра на 2, а то и больше. Что чел заправляет - я хз. Но говорит - токмо ОККО - одна из самых крутых сетей заправок. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем macik001
daemonen Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Можно свои 5 копеек добавить? В таких случаях stall test сразу бы показал куда рыть,в мотор или акпп.
macik001 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Не мона, а нуна!!! ) Не вкурил! Что есть этот самый тест? На самом деле я даже 5-и минут не гадал где проблем сокрылся. 23-я группа всё показала сразу и бесповоротно. Оставалось только локализовать траббл. Но конечно же интересно что за тест такой. Давно работаю, но про него не слышал. Это не тест на подобие проверки красной шины со стороны шины данных, случаем?) Изменено 4 декабря, 2013 пользователем macik001
daemonen Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Привет,Олег! Я в высоких материях,типа красной шины,не разбираюсь))) Это чисто механический тест для авто,только с акпп. Машина на ручнике,мотор заведён. Педаль тормоза в пол,селектор акпп на "D". Педаль газа плавно нажимаем до полного открытия дросселя.Кратковременно,не более 10 сек. Для большинства коробок и моторов номинальный диапазон оборотов двигателя в сталл тесте 2100-2600, Если оборотов больше-кердык акпп,если оборотов меньше-задушен мотор.Тоже самое (но не обязательно) в положении селектора "R",но не ранее чем через 10-15 мин. Это в двух словах. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем daemonen
macik001 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) )))) Понятно... Ещё хуже красной шины... Но спасибо полюбасу! Ох... На сколько всё это относительно!!! Применительно хотя-бы к моему случаю, а? Проблема на высоких передачах. Вот и делай тест после этого... ЗЫ Разделить коробас и двигло иногда ну ооочень сложно. Пример - дилер в Киеве. Пацаны заменили на BUG две коробки по гарантии. Не помогло...))) Я задамулся бы уже после первой))) Но бывает разно что... А когда поменяли форсы, так и коробас перестал бить... И так бывает. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем macik001
igorbel Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 В 80%коробка неадекватно работает от проблем с мотором.
daemonen Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Олегу. "Применительно хотя-бы к моему случаю, а?" Не раскрутил бы мотор на сталл тесте до номинальных оборотов.
daemonen Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 . А так,конечно да,всё это относительно и не имеет точного диагноза. Но "котлет от мух"(двс от акпп) отделяет с большой вероятностью)) Тоже были случаи, коробки чудили. Делали тест,по результатам- в 8 случаях из 10-виноват мотор. На память: в одном случае умирающая насос форсунка на дизельном Б5(буквы мотора к сожалению не помню)форсунку заменили-коробас ожил; Во втором -неадекватный ДМРВ на ауди а4 1,8 не турбовой; В третьем забитый завареный наглухо катализатор . и т.д. Понятно,что всё это вычисляется на раз,некими диагностическими операциями, но люди то приезжают с жалобами на акпп. А как говорит доктор Хаус- "Все врут"))) Тут и делим двс и акпп-куда рыть. Может несколько сумбурно написал,прошу пардону,только проснулся))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти