sashasasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Здравствуйте, ставили на данное авто сигнализацию секрет агент, (система позволяет штатно подключиться к мозгам авто и дистанционно заводить машину с родного брелка и с телефона) ставил не я, поэтому рассказываю как мне рассказали, сразу после установки начались глюки, заказали новый блок который подошел и все работало нормально пару дней, после чего в один прекрасный момент машина просто не завелась ни с пульта ни с кнопки на экране ошибка "неисправность иммобилайзера" странно что с телефона заводить можно. разработчики сказали что скорее всего блок синашки не подходит к данному авто и родной иммобилайзер встал в защиту. Подскажите как можно вывести машину в рабочий режим, сигнализацию сняли полностью. Мута нету, сканером "автобосс" ни каких ошибок не удивили, сейчас сняли клеммы, ждем может сброситься. Заранее благодарю всех.
ALEX Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 что по параметрам ключи видит? в ETACS ошибки есть?
sashasasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Обычным сканером ни чего не видно, ну и не будет видно мута нету, хотел снять иммо и посмотреть через танга лежат ли родные ключи, но обшарив все места в которых может находиться блок не нашел его.
Slavik k Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) попутал , посмотри , Mitsubishi Outlander 2008... блок кос должен быть и описано где Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Slavik k
zingelshuher Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) наверно начинать надо так: для дистанционного запуска второй ключ в машине или стоит безключевой обходчик? если ключ в машине - вынимаем - проверяем. но скорей всего - стоит безключевой обходчик(типа Фортин, Експрескит, Идаталинк) в зависимости от модели обходчика - берем нужную схему подключения и проверяем( обходчик включается или паралельно шине даных иммо(отсоеденить провод обходчика) или в разрыв (отсоеденить обходчик и соеденить разорваные цепи) - должна завестись с родного ключа. 3 вопроса: 1.демонтирована только сигнализация или вместе с обходчиком? 2.какой обходчик? 3.автомобиль на чей рынок выпущен? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Slavik k
sashasasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 попутал , посмотри , Mitsubishi Outlander 2008... блок кос должен быть и описано где спасибо за ответ, бардочек снимал заглядывал под них не увидел блока, сейчас поробую снять переднюю правую часть торпеды, если она конечно снимается отдельно, на первый взгляд кажется что она цельная с торпедой. наверно начинать надо так: для дистанционного запуска второй ключ в машине или стоит безключевой обходчик? если ключ в машине - вынимаем - проверяем. но скорей всего - стоит безключевой обходчик(типа Фортин, Експрескит, Идаталинк) в зависимости от модели обходчика - берем нужную схему подключения и проверяем( обходчик включается или паралельно шине даных иммо(отсоеденить провод обходчика) или в разрыв (отсоеденить обходчик и соеденить разорваные цепи) - должна завестись с родного ключа. 3 вопроса: 1.демонтирована только сигнализация или вместе с обходчиком? 2.какой обходчик? 3.автомобиль на чей рынок выпущен? подключений ни каких в разрыв не было, стоял фортин эво ал, машина японского рынка, сигнализацию сняли полностью с обходчиком сразу.
zingelshuher Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 фортин с митсубиши работает только с американским рынком, об этом заявлено на сайте фортина. вот и следствия. интересно одно вопрос решится на програмном уровне блока иммо или физической заменой.
sashasasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 да разработчики примерно тоже самое сказали, сейчас позвонил знакомому, у него есть оборудование по митсубиси. подождем.
sashasasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 приехал человек с мутом 3, диагностика показала ошибку B241B своими словами разрыв цепи электронной защелки руля, защелка действительно руль не блокирует, прописать ее же не получается, выдает вышеуказанную ошибку, при нажатии на кнопку пуш старт в защелке что то щелкает, такое ощущение что ей что то не дает защелкнуться до конца, что можно попробовать подскажите пожалуйста?
unik Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Случаем питание сиги не с защёлки брали.Проверяйте питание BAT
nemez36 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 +1, по мануалам фортина, плюсы, +BAT, IGN, берутся с рулевой колонки, с защёлки. Предохранитель.
zingelshuher Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 если предохранитель - то и сигналка бы не работала, разве что коротнули при демонтаже.
koroleg3 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Делали недавно - точно такие же симптомы после Фортина. Пиши в личку.
sashasasha Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 дело в том что сигнализацию сняли сразу же полностью, предаки проверяли, сейчас еще раз проверим.
vandal Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Проскакивала фраза что с телефона заводится, тогда причём злесь иммо ? Не знаю как в Outlander 2013, но в ASX блок иммо стоит за бардачком, левее. В нём 93С66 , в танго такого калька нет (((. Но может скоро появится, дампик Любомиру я отправил.
sashasasha Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) дело не конкретно в иммо, а в защелке руля, по крайней мере так говорит диагностика, пока защелка руля не сработает машина не заведется, а по поводу телефона это со слов клиента, так же он говорит что и с родного пульта можно было заводить когда стояла сигнашка, но когда открываешь машину то она сразу глохнет. ко мне машина попала уже с полностью снятой сигнализацией и фортином. Факт в том что сейчас машина не заводиться. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем sashasasha
sashasasha Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 звонили в митсубиси центр, они говорят что у них так было после установки сигнализации, но как решили проблему не говорят, значит это возможно. Сравнили питание на защелку с такой же машиной все идентично, такое ощущение что в ступор встала сама защелка, а как ее из него вывести вот вопрос.
sashasasha Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 Делали недавно - точно такие же симптомы после Фортина. Пиши в личку. написал, может личка переполнена у вас?
unik Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Обычно молоток помогает.Только без усердия,авто скорее всего на гарантии.Но с такими симптомами лучше требовать замены
геша Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 только молотком и и в это время крутим руль
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти