mik Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем привет ! Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально. Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась. Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана. Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер. Вопрос --что еще надо сделать и как?
ekonstantin Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Всем привет ! Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально. Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась. Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана. Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер. Вопрос --что еще надо сделать и как? На прогретом клапана закрываются, а на холодном нет что ли ? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем ekonstantin
салмыш Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 масло нормальное лей.Недавно гранта(с приоромотором) была прибуксирована пробег10000т.к на холодную не просто протраивала а не заводилась.так ко всему прочему ещё и фильтра маслянные разрывало.при заводке холодного мотора давление масла за 8 очков уходило после этого гидрики подвисали компрессия ноль и крутит как мясорубка.проблему решили заменой масла 10W на 0w правда промывочным маслом пришлось два раза подряд полчаса промысать систему.
Tumaster Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Всем привет ! Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально. Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась. Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана. Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер. Вопрос --что еще надо сделать и как? Возможно пробита прокладка между 2-3 цилиндрами, проверь дымо-генератором. Винсом там мыть ничего не надо,тем более лить присадки в бак, можно загубить БН
Толят Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 На горячую компрессия если нормальная, то скорее в дело в качестве масла. А где официалы находятся? Не на трассе Москва-Нижний Новгород возле Ногинска.
mik Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Две приоры ментовские из УВД официалы у них в Москве. Результатов пока нет чел не отвечает может заболел!
Aleksandr A Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Подключаем на холодном моторе контрольный манометр, вместо датчика давления масла и всё сразу станет видно.
turboshnurbo Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Пожалуйста, обьясните немного подробнее, про связь между давлением масла и пропусками воспламенения?
Aleksandr A Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Повышенное давление в системе смазки - ГК не дают клапанам до конца закрываться.
turboshnurbo Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) да, понял - при наполнении маслом, ГК увеличивается в длине больше нормы, чем и припятствует полному закрытию клапана когда кулачёк распредвала повёрнут к ГК тыльной стороной. Спасибо, большое. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем macik001
sorvigolova Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Была такая приора мучались долго ,заменили гидрики и все стало хорошо давление масла в норме было просто на холодную подклинивали пробег на момент ремонта был около 20ткм
turboshnurbo Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) А как диагностировали ... Замер компрессии, в каком режиме? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем macik001
mik Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 Вчера объявился владелец! Говорит если в бензин добавляет присадку *очиститель клапанов* то машина заводится без проблем .Если не зальет то вообще во всех цилиндрах нет компрессии. Убеждал его масло поменять с промывкой -ни в какую ,то типа через 1000км Так что видимо проблема в плохом масле,возможно испорченном плохим бензином. Короче нужен капремонт головки блока,притирка,развертка ,промывка...
Forvard Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 видимо проблема в плохом масле,возможно испорченном плохим бензином. Плохим бензин не бывает, а только несоответствующим двигателю. Вернуть продавцу это гавно,забрать деньги. Теперь всё такое, и операция по спасению утопающих, дело рук - самих утопающих...
serand Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Убеждал его масло поменять с промывкой -ни в какую ,то типа через 1000км Прокладка нужна между....Бедное авто
Bambuck Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Попадались авто после такого бензина, так же клапана висели да и коленвал при снятой ГБЦ крутился как будто компрессия присутствует. И "смазку" эту даже бензин не расстворял, зато легко смывалась водой с порошком. Тоже грешили на масло. А тут недавно статейка попалась, оказывается бензин...Ссылка на статью http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
GASANS Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Замени свечки и прочисти форсумки и все будет отлично :) . Форсы их болезнь на завтрак
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти