Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Ваз 2110 1.5/16клап. 154 блок не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! извините!! за поздние обращение к Вам у меня не большая проблема помогите пожалуйста! Ваз 2110 1.5/16клап. 154 блок не заводится все датчики исправны по диагностики нет ошибок, искра есть, в рампе давление в норме, задающий шкив в порядке, метки ГРМ в порядке. Вопрос когда заводищ стартером заводится но стоит отпустит ключ и тудже глох нит пока работает стартер двигатель тоже работает, у меня была такая проблема с волгой там на бабине згорел вариатор но тут инжектор и нет бобины и где копать у же не знаю проводку всю снял прозвонил до блока обрывов нет подскажите где копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в этом направление я уже копал питание не пропадает, а если оно пропадает то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи зажигание и из под капота заведи-Если заведется-замок в мусорку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правильнее отдать машину тем кто в этом понимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правильнее отдать машину тем кто в этом понимает

Добрый день! Да Вы мастер, слову нет. Но форум для чего нужен!

 

Замок поставил новый, пака стартер раскручивает двигатель он заводится, вовремя работы стартера движок работает адекватно но стоит отпустить ключ и все он глохнет, пробы вал от низкавольтных проводов реле стартера заводить тоже самое происходит и когда заводится отсоединял питание от вк толку нет.

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Да Вы мастер, слову нет. Но форум для чего нужен!

 

Замок поставил новый, пака стартер раскручивает двигатель он заводится, вовремя работы стартера движок работает адекватно но стоит отпустить ключ и все он глохнет, пробы вал от низкавольтных проводов реле стартера заводить тоже самое происходит и когда заводится отсоединял питание от вк толку нет.

Проверь питания на ЭБУ на ГР и реле БН в момент отпускания ключа,можно подцепить диоды и проконтролировать не проподает ли питание на них. Пины на ЭБУ 27-замок зажигания,37- вход с ГР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо сейчас попробую

Диодные контрольки спаяй через резистор 500-1000 ом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканер обороты при прокрутке и во время заглыхания какие показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! извините!! за поздние обращение к Вам у меня не большая проблема помогите пожалуйста! Ваз 2110 1.5/16клап. 154 блок не заводится все датчики исправны по диагностики нет ошибок, искра есть, в рампе давление в норме, задающий шкив в порядке, метки ГРМ в порядке. Вопрос когда заводищ стартером заводится но стоит отпустит ключ и тудже глох нит пока работает стартер двигатель тоже работает, у меня была такая проблема с волгой там на бабине згорел вариатор но тут инжектор и нет бобины и где копать у же не знаю проводку всю снял прозвонил до блока обрывов нет подскажите где копать

Проверяй компрессию! проверь метки метками в ГРМ а может быть проворот шкива относительно вала на шпонке именно такое встречалось на авто 2112 на выпускном валу,были похожие симптомы и самое как ни странно компрессия была в норме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй с буксира завести, при этом смотри видит ли обороты сканер, что показывает датчик скорости.

Ну и как написали выше навешай контрольок на цепи питания бензонасоса, модуля зажигания, ГРи т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что показывает датчик скорости.

Ну а это то каким боком к пуску?))))

Скорее всего в замке проблема,питание ЭБУ пропадает.Проверь все питания при вкл зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пинах 27 и 37 питание есть, проводку с блоком поставил на другой авто завелась с пол тыка, ставлю на место и все опять также ноль запуска нет, проверил компрессию зашкаливает поднял до 16 отм, отправил машину к мотористу, вскрывать ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил компрессию зашкаливает до 16 отм,

Откуда такая компрессия на 21120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая компрессия на 21120?

От масла, что не понятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От масла, что не понятного?

Да это понятно))) Не заводится почему?

 

Кстати, я может профукал, но на педальку газа нажимали? Может банально рхх сдох???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это думал датчик поставил новый, но не заводится почему не понял и сам, если проводка! то почему завилась на другом авто? буду ждать ответ от мотористов, что найдут там!!!

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это думал датчик поставил новый, но не заводится почему не понял и сам, если проводка! то почему завилась на другом авто? буду ждать ответ от мотористов, что найдут там!!!

может незаводится из за проворота шкива относительно выпускноко вала на шпонке!!! Говорил же была уже такая ситуация компрессия в норме ,воздух в цилиндры поступал,свечки мокрели-бензином пахли,при этом сами шкивы валов были по меткам!вскрыли ГБЦ обнаружили смещение -устранили авто запустилось с пол оборота!Получается воздух поступил в цилиндры топливо тоже а вот выпускные клапана не вовремя открывались и закрывались во время зажигания искры вот и не запускалась....компрессия создавалась не в момент искры-поджога смеси...!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования