nitrogen Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Здраствуйте! Такая проблемка...Нексия 16 кл, пробег 40 тыс км, двигатель троит...Подцепили диагностику - пропуски воспламенения 1й цилиндр! Далее замеряем компрессию - 11, 12,11, 11,5 ! Давление в рампе норм, форсы снимали вместе с рампой, распыляют все, недавно чистились! искра есть, но свеча черная, подкидываем другую свечу ничего не меняется. компрессия в норме, катушки, свечи, провода работают искра есть, форсы работают, давление в норме! куда копать? из-за меток возможна такая проблема?
Димарик_222 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Была такая проблема из-за подвисания клапанов.Метки сдесь не причем.
nitrogen Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 Мотор тестер есть ? сканер ScanDoc Была такая проблема из-за подвисания клапанов.Метки сдесь не причем. пробег всего 40 тыс...неужели пружинам может быть хана? с другой стороны компрессия то есть сегодня снял дроссель, рессивер, клапанную крышку! клапаны открываются, компенсаторы работают, кулочки в идеале на распредвалах, но в рессивере лужа масла
alexuz Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Исключи с первого цил. все,что можно форсунка,свеча,провода и модуль,и занимайся мотором на шевролетах 16 клапанных подвисание клапанов,частое явление,меняется направляющие и сами клапана.Промой форсы винсом,лавром на машине,если дефект уйдет на время,то готовься к ремонту ГБЦ.
nitrogen Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 форсы мылись, провода поменял, свечи тоже, модуль исключил, провода 1 с 4 поменял местами. из-за ослабленной пружины компрессия не упадет?
Aleksandr A Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Исключи с первого цил. все,что можно форсунка,свеча,провода и модуль,и занимайся мотором на шевролетах 16 клапанных подвисание клапанов,частое явление Только до 2008 года выпуска. С 2008 года, стали ставить клапана нового образца, с проточенным стеблем клапана над тарелкой. меняется направляющие и сами клапана. Достаточно поставить клапана нового образца. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Aleksandr A
nitrogen Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 хозяин авто сообщил еще одну новость! Оказывается уже была такая проблема весной, но к лету проблема ушла и все стало нормально, все работало как надо, но вот к зиме опять проблема появилась и не уходит
Forvard Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Это банальное залегание поршневых колец, вызванное недостатком рабочей температуры цикла. Иными словами, этот мотор требует раскоксовки, и лучше, если она будет выполнена естественным образом (термически), а не с помощью окисляющей металл - химии.
nitrogen Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Это банальное залегание поршневых колец, вызванное недостатком рабочей температуры цикла. Иными словами, этот мотор требует раскоксовки, и лучше, если она будет выполнена естественным образом (термически), а не с помощью окисляющей металл - химии. дак залегаение колец ведет к потери компрессии, а она в норме
POTAP 123 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Клапан скорее всего зависает,мотор тестер нужен,или попробуй отожги на ней,так покрутить 4-5 тысяч оборотов .
BEAR_69 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Выезжаеш на прямую, включаеш вторую передачу и держиш обороты 5000 минуты три. Если не, вскрытие.... Клапанная давнешняя проблема
nitrogen Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 всем спасибо за ответы, советы
nitrogen Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Только до 2008 года выпуска. С 2008 года, стали ставить клапана нового образца, с проточенным стеблем клапана над тарелкой. Достаточно поставить клапана нового образца. авто 2008 года, двигатель F16D3... - для этих моторов эта проблема, с клапанами, актуальна?
POTAP 123 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 На нексиях не встречал, шевроле круз f16d3, 2012г пробег 6тк,зависание,
Aleksandr A Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 авто 2008 года, двигатель F16D3... - для этих моторов эта проблема, с клапанами, актуальна? Проведите цикл без разборной промывки лавром, винсом, или чем то подобным. Если клапана зависают из-за нагара, то промывка на какое то время поможет. Если после промывки мотор начнёт работать нормально, смело снимайте ГБЦ и меняйте клапана.
megavolt79 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Сделай адаптацию пропусков, было что-то похожее
sivab Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Адаптация пропусков зажигания это как?
nitrogen Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Опубликовано 26 декабря, 2013 Всем спасибо, один клапан оказался загнут, но не сильно, на глаз практически не видно. когда расухарили и пошевелили клапан все сразу стало понятно, заменили клапан, машина заработала. Адаптацию обязательно надо делать, тем более грм снимался.
sivab Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Всем спасибо, один клапан оказался загнут, но не сильно, на глаз практически не видно. когда расухарили и пошевелили клапан все сразу стало понятно, заменили клапан, машина заработала. Адаптацию обязательно надо делать, тем более грм снимался. Дык адаптацию надо делать для РХХ ( по необходимости).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти