Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Nexia e-tech 16v


nitrogen

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Такая проблемка...Нексия 16 кл, пробег 40 тыс км, двигатель троит...Подцепили диагностику - пропуски воспламенения 1й цилиндр! Далее замеряем компрессию - 11, 12,11, 11,5 ! Давление в рампе норм, форсы снимали вместе с рампой, распыляют все, недавно чистились! искра есть, но свеча черная, подкидываем другую свечу ничего не меняется.

компрессия в норме, катушки, свечи, провода работают искра есть, форсы работают, давление в норме! куда копать? из-за меток возможна такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема из-за подвисания клапанов.Метки сдесь не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестер есть ?

 

сканер ScanDoc

 

Была такая проблема из-за подвисания клапанов.Метки сдесь не причем.

пробег всего 40 тыс...неужели пружинам может быть хана? с другой стороны компрессия то есть

 

сегодня снял дроссель, рессивер, клапанную крышку! клапаны открываются, компенсаторы работают, кулочки в идеале на распредвалах, но в рессивере лужа масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключи с первого цил. все,что можно форсунка,свеча,провода и модуль,и занимайся мотором на шевролетах 16 клапанных подвисание

клапанов,частое явление,меняется направляющие и сами клапана.Промой форсы винсом,лавром на машине,если дефект уйдет на время,то готовься к ремонту ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы мылись, провода поменял, свечи тоже, модуль исключил, провода 1 с 4 поменял местами. из-за ослабленной пружины компрессия не упадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключи с первого цил. все,что можно форсунка,свеча,провода и модуль,и занимайся мотором на шевролетах 16 клапанных подвисание

клапанов,частое явление

Только до 2008 года выпуска. С 2008 года, стали ставить клапана нового образца, с проточенным стеблем клапана над тарелкой.

меняется направляющие и сами клапана.

Достаточно поставить клапана нового образца.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин авто сообщил еще одну новость! Оказывается уже была такая проблема весной, но к лету проблема ушла и все стало нормально, все работало как надо, но вот к зиме опять проблема появилась и не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это банальное залегание поршневых колец, вызванное недостатком рабочей температуры цикла.

Иными словами, этот мотор требует раскоксовки, и лучше, если она будет выполнена естественным образом (термически), а не с помощью окисляющей металл - химии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это банальное залегание поршневых колец, вызванное недостатком рабочей температуры цикла.

Иными словами, этот мотор требует раскоксовки, и лучше, если она будет выполнена естественным образом (термически), а не с помощью окисляющей металл - химии.

дак залегаение колец ведет к потери компрессии, а она в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан скорее всего зависает,мотор тестер нужен,или попробуй отожги на ней,так покрутить 4-5 тысяч оборотов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжаеш на прямую, включаеш вторую передачу и держиш обороты 5000 минуты три. Если не, вскрытие.... Клапанная давнешняя проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только до 2008 года выпуска. С 2008 года, стали ставить клапана нового образца, с проточенным стеблем клапана над тарелкой.

 

Достаточно поставить клапана нового образца.

 

авто 2008 года, двигатель F16D3... - для этих моторов эта проблема, с клапанами, актуальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто 2008 года, двигатель F16D3... - для этих моторов эта проблема, с клапанами, актуальна?

Проведите цикл без разборной промывки лавром, винсом, или чем то подобным. Если клапана зависают из-за нагара, то промывка на какое то время поможет. Если после промывки мотор начнёт работать нормально, смело снимайте ГБЦ и меняйте клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация пропусков зажигания это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, один клапан оказался загнут, но не сильно, на глаз практически не видно. когда расухарили и пошевелили клапан все сразу стало понятно, заменили клапан, машина заработала. Адаптацию обязательно надо делать, тем более грм снимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, один клапан оказался загнут, но не сильно, на глаз практически не видно. когда расухарили и пошевелили клапан все сразу стало понятно, заменили клапан, машина заработала. Адаптацию обязательно надо делать, тем более грм снимался.

 

Дык адаптацию надо делать для РХХ ( по необходимости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования