Clairvoyant Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Доброго всем времени суток! Машина Daewoo Lanos 1.5 SOHC, год выпуска 2005 Евро-0 (нет лямбды стоит СО потенциометр), комплектация SE (ГУР, кондиционер). Имеется проблема следующего характера: 1. При прогреве через 10 секунд после заводки обороты с 1100 поднимаются до 1200-1300 и начинают медленно плавать в этом диапазоне (1100-1300). Температура в гараже около 0 градусов. Как машина прогреется (5-7 минут) то диапазон колебания оборотов обычно снижается 850-1100, но не всегда. 2. Интересен следующий факт, что если заглушить после достижения рабочей температуры двигатель и завести снова, то х.х. приходит в норму 825-850 оборотов. 3. Ещё один интересный момент, если проделать процедуру заводка, прогрев, глушим, заводимся (получаем нормальный х.х), едем куда нибудь, то через какое-то время проблема качания оборотов (800-1100) а иногда и зависания оборотов (1110) появляется опять. 4. Последний интересный факт, если снять клемму АКБ, проблемам исчезает на день иногда на два. Теперь что было проверено (сделано): -все фильтры новые; -свечи новые; -бензонасос исправен ( давит 2.5-2.7 атм. на х.х, больше 3х атм. при прогазовке); -форсунки промыты проверены; -скрутки в проводке что идет к РХХ и ДПДЗ пропаяны; -РХХ работает без заеданий, ДПДЗ судя по компу работает во всём диапазоне вращения исправно; -ДАД проверен тестером судя по мануалу исправен; Кто что думает по данному поводу и подскажет где ещё покопать, с удовольствием выслушаю. Прилагаю скриншоты (после того как завел 1 мин, 5 мин, 10 мин, "заглушил завел") где более детально можно ознакомиться с параметрами в цифрах. Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А как тебе твои показания мапера ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clairvoyant Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 То давление которое показывает ДАД во впускном коллекторе, конечно высокое, но вот в чём причина понять не могу, сам датчик я выше писал проверял тестером в режиме вольтметра как описано в мануале. Может сама процедура описанная в мануале не показательна? Поправьте меня если это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 компрессия? На этом моторе гидрики или регулирование зазоро? Да еще бы газоанализ не плохо посмотреть. Ставлю на механику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clairvoyant Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Компрессия: 1й- 12,2 2й-12,5 3й-11,8 4й-13,0 На этом моторе гидрокомпенсаторы. Газоанализ к сожалению не проводился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 1. посмотрите на скрине АЦП на ДПДЗ скачет .Это значит что датчик сам шумит. 2. расброс компрессии по горшкам. 3. ДАД под замену. 4 посмотрите осцилом проверкой датчиком разряжения и всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanosmanx Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Очень похоже на подсос воздуха, это может быть и вакуумный усилитель тормозов, и люфт в дросселе и прокладка на коллекторе(может недотянули), кстати напряжение ДПДЗ немного нестабильно судя из вашей диагностики. И ещё, зазор на свечах идеальный 0.75 - 0.8мм, часто думают что нужно 1.1мм, это ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clairvoyant Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Подсоса нет, проверенно дымогенератором. ДПДЗ заменен на заведомо исправный на время без разброса напряжений, в результате это не дало никаких позитивных изменений. Свечи с правильным зазором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Возьми поршень в ВМТ точно поставь и узреешь, что ДПКВ стоит на 18 или даже 17 зубе. Там шкив КВ разбило, а может и паз КВ. от недавний пример, ремень от бошика растянулся как кондом, не знаю успело что нибудь разбить, не вскрывал. Жертва прибыла с приказом по чистке форсунок, я уже причину знал до чистки, но желание клиента есть закон . После снял картинку и отправил дальше самостоятельно чиниться.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfs Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 3 месяца назад лечил подобное снятием моторного жгута и пропайкой всех соединений в жгуте. То что описано похоже на "плавающий 0" . Сталкивался с подобным на разных авто. Зацепитесь тестером, а лучше осцилком, на ДПДЗ и попробуйте шевелить жгут. Может сразу и покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ship07 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 на этой модели часто встречается плавание оборотов из-за плохой массы ДПДЗ, нужно проверить сопротевление мультиметром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarovvetal Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Тоже было, паял провода в моторной косе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти