Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Машина Daewoo Lanos 1.5 SOHC, год выпуска 2005 Евро-0 (нет лямбды стоит СО потенциометр), комплектация SE (ГУР, кондиционер).

Имеется проблема следующего характера:

1. При прогреве через 10 секунд после заводки обороты с 1100 поднимаются до 1200-1300 и начинают медленно плавать в этом диапазоне (1100-1300). Температура в гараже около 0 градусов. Как машина прогреется (5-7 минут) то диапазон колебания оборотов обычно снижается 850-1100, но не всегда.

2. Интересен следующий факт, что если заглушить после достижения рабочей температуры двигатель и завести снова, то х.х. приходит в норму 825-850 оборотов.

3. Ещё один интересный момент, если проделать процедуру заводка, прогрев, глушим, заводимся (получаем нормальный х.х), едем куда нибудь, то через какое-то время проблема качания оборотов (800-1100) а иногда и зависания оборотов (1110) появляется опять.

4. Последний интересный факт, если снять клемму АКБ, проблемам исчезает на день иногда на два.

 

Теперь что было проверено (сделано):

-все фильтры новые;

-свечи новые;

-бензонасос исправен ( давит 2.5-2.7 атм. на х.х, больше 3х атм. при прогазовке);

-форсунки промыты проверены;

-скрутки в проводке что идет к РХХ и ДПДЗ пропаяны;

-РХХ работает без заеданий, ДПДЗ судя по компу работает во всём диапазоне вращения исправно;

-ДАД проверен тестером судя по мануалу исправен;

 

Кто что думает по данному поводу и подскажет где ещё покопать, с удовольствием выслушаю.

Прилагаю скриншоты (после того как завел 1 мин, 5 мин, 10 мин, "заглушил завел") где более детально можно ознакомиться с параметрами в цифрах.

 

Заранее всем спасибо!

После заводки (1 минута).jpg

После заводки (5 минут).jpg

После заводки (10 минут).jpg

После заводки (10 минут, заглушил-завел).jpg

Опубликовано

То давление которое показывает ДАД во впускном коллекторе, конечно высокое, но вот в чём причина понять не могу, сам датчик я выше писал проверял тестером в режиме вольтметра как описано в мануале. Может сама процедура описанная в мануале не показательна? Поправьте меня если это так.

Опубликовано

компрессия? На этом моторе гидрики или регулирование зазоро? Да еще бы газоанализ не плохо посмотреть. Ставлю на механику

Опубликовано

Компрессия:

1й- 12,2

2й-12,5

3й-11,8

4й-13,0

 

На этом моторе гидрокомпенсаторы. Газоанализ к сожалению не проводился

Опубликовано

1. посмотрите на скрине АЦП на ДПДЗ скачет .Это значит что датчик сам шумит.

2. расброс компрессии по горшкам.

3. ДАД под замену.

4 посмотрите осцилом проверкой датчиком разряжения и всё станет ясно.

Опубликовано

Очень похоже на подсос воздуха, это может быть и вакуумный усилитель тормозов, и люфт в дросселе и прокладка на коллекторе(может недотянули), кстати напряжение ДПДЗ немного нестабильно судя из вашей диагностики. И ещё, зазор на свечах идеальный 0.75 - 0.8мм, часто думают что нужно 1.1мм, это ошибка.

Опубликовано

Подсоса нет, проверенно дымогенератором. ДПДЗ заменен на заведомо исправный на время без разброса напряжений, в результате это не дало никаких позитивных изменений. Свечи с правильным зазором

Опубликовано

Возьми поршень в ВМТ точно поставь и узреешь, что ДПКВ стоит на 18 или даже 17 зубе. Там шкив КВ разбило, а может и паз КВ.

от недавний пример, ремень от бошика растянулся как кондом, не знаю успело что нибудь разбить, не вскрывал. Жертва прибыла с приказом по чистке форсунок, я уже причину знал до чистки, но желание клиента есть закон :emot64: . После снял картинку и отправил дальше самостоятельно чиниться.))

e560d0858392.png

 

a18352daa7eb.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

3 месяца назад лечил подобное снятием моторного жгута и пропайкой всех соединений в жгуте. То что описано похоже на "плавающий 0" .

Сталкивался с подобным на разных авто. Зацепитесь тестером, а лучше осцилком, на ДПДЗ и попробуйте шевелить жгут. Может сразу и покажет.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

на этой модели часто встречается плавание оборотов из-за плохой массы ДПДЗ, нужно проверить сопротевление мультиметром :18_1_35:

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Тоже было, паял провода в моторной косе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования