Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Курнул чего-нибудь, щегол?

щегла ты в зеркале увидешь Изменено пользователем sergeiii
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Тьфу бл*, он даже русского не знает (((...,

ЗЫ Иди набивать посты в курилку. Не забудь потом льва носорога приделать на аву.

Изменено пользователем cubic007
Опубликовано

не буду доказывать и спорить но неоднократно на рынке появлялись радио удлинители COM порта а так же USB BlueToth- OBD удлинители...

Понты понтами но представь вариант- флешишь ты в течение часа тот же Renault Laguna III или AUDI 2011-13 года и тут проезжает мимо тебя и авто какой нибудь таз и процесс прерываеться...

так же неоднократно от людей слышал обиды что Blue Tothch адаптер VAS по запарке в авто уехал вместе с клиентом...

Опубликовано

.....так же неоднократно от людей слышал обиды что Blue Tothch адаптер VAS по запарке в авто уехал вместе с клиентом...

Наверное, если уезжал с клиентом, то только китайский неоригинал. Оригинальный Вася 5054 всегда неизменно возвращался обратно, потому что когда я его забывал в диагностической колодке и клиент ним уезжал, то Вася так начинал пищать, что клиент испуганный вовращался, а приемщик доставал Васю из клиентской машины и возвращал в ремзону.
Опубликовано

Вы мне можете рассказать про электронику я это схаваю ,но я вам могу рассказать про эти авто и вы точно подавитесь могу рассказать за свою ауди а6 2008г.в.коробка вариатор выхаживает максимум 200тыс. и она не ремонтируется ( стоимость новой коробки 400тыс руб. это стоимость новой приоры))) это раз ,турбина стоит 70тыс и она тоже не ремонтируется ,а есть тачки которые имеют две турбины , а сколько стоит заменить цепь распредвалов или масло в коробке да говно эти авто , единственное ездить приятно при всех её наворотах но , а что потом ????????????????????????????????????????????????????????О каком ??? Демпинге ты говоришь это настоящая правда :18_1_35:

турбинки делаются нормально есть в питере контора и дает гарантию вроде год и без разницы какой пробег.но с коробкой и правда проблема у меня у кореша на фольсфагене отвалилась и нет 30 пробега при обращение в сервис офицалам гарантия сказали не распростроняется вот щас судится будет и интернете он читал что у многих такая беда.
Опубликовано

Вы мне можете рассказать про электронику я это схаваю ,но я вам могу рассказать про эти авто и вы точно подавитесь могу рассказать за свою ауди а6 2008г.в.коробка вариатор выхаживает максимум 200тыс. и она не ремонтируется ( стоимость новой коробки 400тыс руб. это стоимость новой приоры))) это раз ,турбина стоит 70тыс и она тоже не ремонтируется ,а есть тачки которые имеют две турбины , а сколько стоит заменить цепь распредвалов или масло в коробке да говно эти авто , единственное ездить приятно при всех её наворотах но , а что потом ????????????????????????????????????????????????????????О каком ??? Демпинге ты говоришь это настоящая правда :18_1_35:

 

Так ты не чё и не понял Только нахамил всем и похвалился какя у тебя тачка И скоро я так пологаю ты от неё должен избавиться Судя по пробегу Если он там настоящий как ты тут утверждаеш Но верится с трудом

Опубликовано (изменено)

Так ты не чё и не понял Только нахамил всем и похвалился какя у тебя тачка И скоро я так пологаю ты от неё должен избавиться Судя по пробегу Если он там настоящий как ты тут утверждаеш Но верится с трудом

Вот ещё могу похвалиться ...

151220131168.jpg

091220131159.jpg

091220131158.jpg

151220131166.jpg

111220131164.jpg

091220131161.jpg

151220131167.jpg

151220131172.jpg

151220131170.jpg

3123858s-960.jpg

Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

Наверное, если уезжал с клиентом, то только китайский неоригинал. Оригинальный Вася 5054 всегда неизменно возвращался обратно, потому что когда я его забывал в диагностической колодке и клиент ним уезжал, то Вася так начинал пищать, что клиент испуганный вовращался, а приемщик доставал Васю из клиентской машины и возвращал в ремзону.

Это если китайский за 5 дол)))) Хорошие все пищат))) А по теме-в Польше уже давно мотают по радио. Видел лично-года два назад в Познане ,Q7 мотали( щиток и моторник) минут 30.

Опубликовано (изменено)

Вот ещё могу похвалиться ...

целиком и плотностью согласен.все грустно с этими моторами.

а что за софт такой в кине?

Изменено пользователем phantom
Опубликовано

на первой странице сылка есть там прога демка есть можно поюзать

Опубликовано

на первой странице сылка есть там прога демка есть можно поюзать

Да там и юзать то и нечего. VDO есть по М-Bus, и форд фокус добавлен старый, там пароль приходит один и тот же через определенное время. Другие фокусы посложней будут, там полином 3 байтный знать надо))). Каждая приборка б.у в среднем обходится 4-5 тыс. рублей для опытов, несложно посчитать сколько нужно бабла закинуть, чтобы добавить в этот софт весь форд. И еще, под виндовс такие проги ни кто не пишет, так как взломать проще пареной репы, закинуть столько денег, времени, знаний и потом увидеть прогу в свободном плавание, это просто глупо.

Опубликовано (изменено)

Приезжал как-то перекуп на ниссан патрол 10-года, коробка выделывалась(небольшие рывки при переключении). Пробег 102тыс. Короче диллеры приговорили менять в сборе. 450тыс.р. И ещё один был такой патрол с такой же проблемой и примерно таким же пробегом. Какой он был благодарный за смотку, когда ему по гарантии поменяли...

Изменено пользователем oleg358
Опубликовано

Да говно эти все навороченные авто и немцы представительский класс))) ауди , мерседес , бмв , всё это в утиль , моторесурс этих авто 200тыс.км и авто можно сдавать в металлолом при цене этих авто от двух с половиной миллионов и выше , если кому будет интересно я могу по подробней рассказать о них (О НАВОРОЧЕННОМ МЕТАЛЛОЛОМЕ)

Не правда про 200 тыщ и утиль, да качество стало хуже т.к пошел принцип чем чаще меняешь авто тем лучше, но и не 200. Проблема в том что к нам тачки приходят уже открученные в германии в италии литве поэтому ты считаешь что на 200 они умирают, а в европе почему то они все ездят гораздо больше не знаешь почему? Первое - своевременный сервис с нормальными з.ч ( а то видите ли цепь оборвало, так цепь не вечная ее менять нужно!) или блин плохой мотор клапана загибает, так меняй грм во время и не загнет)

Турбины - турбины при нормальной обслуги и нормальном обращении выходят и по 350 тысяч. А с дуру можно и уй сломать. Глуша на оборотах или после хороших покатушек и масло в рф условиях менять по евро схеме раз 30 тысяч. Или типично рф фишка у мотор уже 200 прошел можно и масло по дешевле и по гуще залить залью 10в 40. Особенно дизеля какое написанно такое и нужно лить, но у нас то все профи, нахера слушать гансов инженеров, кто они такие я сам все знаю. А потом блин какие инженеры стремные, распред вал у меня сточило на 1.9 дизеле или на 2.5 оба вала. А если лить 5в30 которое по допуску 507 то мотор и 500-800тонн отьездить на родном валу.

Так что в 90 процентах случаях хозяева сами убивают свои тачки а потом плюются типа качество гавно и т.д.

Опубликовано

то,что ведролеты приходят в рашу слегка помолодевшие это даже дети знают.речь шла о авто купленом здесь и обслуживаемон здесь.у моих знакомых диллеры "забыли" наверное гидронатяжитель цепи поменять .....сняли голову посмотрели на клапана ,такая шапка нагара...мотор масло не кушал.с тойотами таких проблем нет.

Опубликовано

Но тогда как судить о качестве немецкого автопрома , если авто покупается новое у дилера и проблема начинается не через 200 тыш ,а через 1500км Купил человек GOLF6 новый и через 1500км коробка накрылась Это качество ?? Toyota рулит

Опубликовано (изменено)

Не правда про 200 тыщ и утиль, да качество стало хуже т.к пошел принцип чем чаще меняешь авто тем лучше, но и не 200. Проблема в том что к нам тачки приходят уже открученные в германии в италии литве поэтому ты считаешь что на 200 они умирают, а в европе почему то они все ездят гораздо больше не знаешь почему? Первое - своевременный сервис с нормальными з.ч ( а то видите ли цепь оборвало, так цепь не вечная ее менять нужно!) или блин плохой мотор клапана загибает, так меняй грм во время и не загнет)

Турбины - турбины при нормальной обслуги и нормальном обращении выходят и по 350 тысяч. А с дуру можно и уй сломать. Глуша на оборотах или после хороших покатушек и масло в рф условиях менять по евро схеме раз 30 тысяч. Или типично рф фишка у мотор уже 200 прошел можно и масло по дешевле и по гуще залить залью 10в 40. Особенно дизеля какое написанно такое и нужно лить, но у нас то все профи, нахера слушать гансов инженеров, кто они такие я сам все знаю. А потом блин какие инженеры стремные, распред вал у меня сточило на 1.9 дизеле или на 2.5 оба вала. А если лить 5в30 которое по допуску 507 то мотор и 500-800тонн отьездить на родном валу.

Так что в 90 процентах случаях хозяева сами убивают свои тачки а потом плюются типа качество гавно и т.д.

Машина дилерская покупалась у нас в салоне , сервиска и все расходники есть ремень грм и ролики были поменяны на 102тыс км масло кастрол 5на30 по 600р.за литр, если бы авто стоило хотя бы лимон то и фиг бы сним но от двух с половиной и до десяти ! то это точно настоящее говно .В очередной раз я убеждаюсь что японцы впереди планеты всей

 

Но тогда как судить о качестве немецкого автопрома , если авто покупается новое у дилера и проблема начинается не через 200 тыш ,а через 1500км Купил человек GOLF6 новый и через 1500км коробка накрылась Это качество ?? Toyota рулит

smrodo поверь мне ! проблемы начинаются не после 200тыс.а после 150 .У меня в 2008 году была новая приора я на ней проехал за два года 170 тыс. на 110 тыс. поменл грм и больше ни чего не ломалось и через 2 года продал её потеряв при этом 10тыс.руб. И нахер мне нужен этот немецкий автотпром с такими поподозами Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

Но тогда как судить о качестве немецкого автопрома , если авто покупается новое у дилера и проблема начинается не через 200 тыш ,а через 1500км Купил человек GOLF6 новый и через 1500км коробка накрылась Это качество ?? Toyota рулит

Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи.

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей "Which?" почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из "лучших" в "средние" и даже "плохие". На карикатуре издание изобразило "Фольксваген" остановившимся, "Ауди" катящимся вниз, а "ДаймлерКрайслер" разворачивающимся в обратную сторону.

"Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше", - заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995-2003 годов выпуска и поделили их надежность на "лучшую", "хорошую", "среднюю" и "плохую". "С 2001 года все "Мерседесы" стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин", - отмечает "Which?".

Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген".

- VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, - замечает журнал "Which?". - Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в "среднюю" в 2002-м, а теперь стала и вовсе "плохой". У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации "Лучшая покупка", если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость "Фаэтона" (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов ($112800), а внедорожника Touareg - более 50 000 фунтов ($82950).

Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW - Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно "низко пала" Audi TT. "Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, - отмечает "Which?", - для спортивной машины это неприлично".

Опубликовано

нифига сее какой кеастрюл дорогой.я за такие бобосы FUCHS куплю ...и радости не будет предела.:)

Опубликовано

Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи....

А что делать? Традиционные ДВС уже себя исчерпали. Для дальнейшего увеличения мощности и одновременного снижения расхода топлива приходится внедрять послойное смесеобразование, что невозможно без непосредственного впрыска в камеру сгорания. Непосредственный впрыск - это ТНВД, низкое и высокое давление топлива итд. Чтобы моторчик 1.4 нормально ехал, нужно его наддуть, причем чтобы избежать турбоямы приходится дооснащать всю эту громоздкую систему компрессором. А еще регулярное ужесточение норм выбросов в атмнесферу.И так далее до бесконечности. А японцы как делали свои атмосферники так и делают. Подвижки некоторые есть, но не очень серьезные. Они просто присматриваются к европейцам, и удачные системы внедряют и у себя. Но постепенно. Потому надежность Тойоты всегда будет выше чем у VW. Но я это унылое гавно по имени Тойота никогда бы себе ни купил. Скучное авто для пенсионеров. Что не говори, а немцы есть немцы.
Опубликовано (изменено)

для пенсионеров. Что не говори, а немцы есть немцы.

100 Процентов согласен,не восхваляя дойч-авто,скромно добавлю,что и у хваленой Тойоты список косяков внушителен,самый безобидный,перегнивание проводки в моторном в Версо 10-года,далеко не в одной...А вообще все современные авто страдают хреновой добротностью и качеством...

Изменено пользователем markusig

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования