Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!Парни хелп!toyota land cruiser 4.7 2008г

заводим утром-пуск отличный-греем-газ в пол-машина еле едет.На месте газует но не так бодро..(30%мах открытие заслонки)Втыкаем D газ в пол обороты 1000- выше никак..естесно не едет.если на тормозе 0% открытия и тоже 1000 и все.хх 750..ОШИБОК НЕТ!неодной подсказки

Глушим-заводим если по везет то все на место встает..если нет так же тупит...может 3 часа норм ездить может на ходу зачахнуть..

Меняли 3 дросселя.2 педали.мозги с перепайкой еепрома

.потрошили косы.бензаносос до кучи..3 дня мучаюсь

Изменено пользователем Денис68
Опубликовано

А что сканер говорит?

Опубликовано

Проверь выхлоп и смени бенз.

по выхлопу ясно..а бенз причем?детон и ретарды?

 

Похоже правда с выпуском что-то

хорошо!но почему когда с аварийки слетает он валит адски?

 

А что сканер говорит?

сканер кажет все ок.Рядом стоит донор.
Опубликовано

Что ты имеешь ввиду?

ну как что..переодически после перезапуска мотор оживает как надо и может пару часов гонять как должен..яж в начале писал.

 

как вариант неконтакт в фишках

отпадает-проверенно-при быстром отключении он не уходит в аварийку а продолжает работать и дребезг контактов не актуален(
Опубликовано

Катализатор в норме?

да обе лябды синхронно работают
Опубликовано

Сравни основные параметры, когда глючит и когда нет.

Опубликовано

оказалось проблема в акпп-при переходе с4-5 передачу скачок оборотов и комп встает в аварийку без чека и прочего..в мануальном режиме -4 все ок

Опубликовано

При скачке оборотов ECU должен зафиксировать ошибку, даже неактивные ошибки сохраняются и читаются сканером. Получается что так не всегда происходит или я что то не так понял?

Опубликовано

чем обьяснить что на месте выше 1000 тогда не газует на Р или N ? не только в коробке при переходе с 4 на 5 проблема по ходу

Опубликовано

у меня в практики была такая проблема. меняли все что вы говорите.... итог был закопан в монтажных блоках что находяться у ног водителя и пасажира.(окись) ( и еще посмотри релюху ects что на ногах не было окиси).

 

если что стучи на скайп rususbn

Опубликовано

1) MAF

2) Давление насоса (именно в момент глюка)

3)Выхлоп

4)Просаживается питание на моторе дроссельной заслонки (контакт предохранителя на дроссель)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования