Денис68 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Здравствуйте!Парни хелп!toyota land cruiser 4.7 2008г заводим утром-пуск отличный-греем-газ в пол-машина еле едет.На месте газует но не так бодро..(30%мах открытие заслонки)Втыкаем D газ в пол обороты 1000- выше никак..естесно не едет.если на тормозе 0% открытия и тоже 1000 и все.хх 750..ОШИБОК НЕТ!неодной подсказки Глушим-заводим если по везет то все на место встает..если нет так же тупит...может 3 часа норм ездить может на ходу зачахнуть.. Меняли 3 дросселя.2 педали.мозги с перепайкой еепрома .потрошили косы.бензаносос до кучи..3 дня мучаюсь Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Денис68
Кеша163 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Проверь выхлоп и смени бенз. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Кеша163
Slavik k Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 меняйте сервис и профиль заполните
shuricmur Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Похоже правда с выпуском что-то
Денис68 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 Проверь выхлоп и смени бенз. по выхлопу ясно..а бенз причем?детон и ретарды? Похоже правда с выпуском что-то хорошо!но почему когда с аварийки слетает он валит адски? А что сканер говорит? сканер кажет все ок.Рядом стоит донор.
Кеша163 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 когда с аварийки слетает он валит адски? Что ты имеешь ввиду?
Денис68 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Что ты имеешь ввиду? ну как что..переодически после перезапуска мотор оживает как надо и может пару часов гонять как должен..яж в начале писал. как вариант неконтакт в фишках отпадает-проверенно-при быстром отключении он не уходит в аварийку а продолжает работать и дребезг контактов не актуален(
Денис68 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Катализатор в норме? да обе лябды синхронно работают
йорик Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Сравни основные параметры, когда глючит и когда нет.
Денис68 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 оказалось проблема в акпп-при переходе с4-5 передачу скачок оборотов и комп встает в аварийку без чека и прочего..в мануальном режиме -4 все ок
Bahrain Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 При скачке оборотов ECU должен зафиксировать ошибку, даже неактивные ошибки сохраняются и читаются сканером. Получается что так не всегда происходит или я что то не так понял?
Slavik k Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 чем обьяснить что на месте выше 1000 тогда не газует на Р или N ? не только в коробке при переходе с 4 на 5 проблема по ходу
rususb Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 у меня в практики была такая проблема. меняли все что вы говорите.... итог был закопан в монтажных блоках что находяться у ног водителя и пасажира.(окись) ( и еще посмотри релюху ects что на ногах не было окиси). если что стучи на скайп rususbn
injenerpboy99 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 1) MAF 2) Давление насоса (именно в момент глюка) 3)Выхлоп 4)Просаживается питание на моторе дроссельной заслонки (контакт предохранителя на дроссель)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти