Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Primera Р12 2003г 1.8 механика нет искры и импульса на форсунки


море

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!Клиент приехал на диагностику,я подключился осцилом к дпкв и распредвала начал запись осцилограммы,но машина перестала заводиться что интересно сигнал с двух датчиков идет,цепь естественно потянута (180тыс).поменял местами датчики машина не завелась,вернул все обратно и отключил дпкв машина не завелась.Ошибок в эбу нет обороты эбу видит,но нет импульса на форсунки и катушки,мало того на управлениях катушками при снятых разъемах с них и при включеном зажигании висит 7вольт т.е лампочка контрольки горит и если одеть разъемы снова на катушки и минут 3-5 оставить вкл.зажигание то катушки греются,не могу понять почему на управлении висит минус (драйвер помер) но вот вопрос от чего?стоит евро 4 газовщики подсоединили свое оборудование в разрыв управляющего провода дпкв (скорее всего для регулировки угла зажигания) проводку восстановил песня все таже.Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те приехал сам, а после подключения осцилографа уже не заводиться??

каким осцилом и какими каналами смотрели?

По иммо что говорит сканер?

на влюченлом зажигании и подключенных катушках без прокрутки какой потенциал висит по + и по минусу?

Со сканера управление катушками и форсунками проходит или нет?

Вы вообще диагност или???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да машина приехала своим ходом,осцил посталовского 3 смотрел 1и2 каналом ( именно такие машины делал неоднократно),по иммо ключ принимает ошибок нет,со сканера(скандок) управление форсунками не проходит.не могу понять почему катушки греются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно такой неисправностью не занимался,но на таких ниссан премьера бывает сгорают мозги,а раз катушки греются то можно предположить что ключи зажигания в Эбу слетели,по аналогии с Вазовскими мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает когда масса дребезг создаёт.Но вот как это можно осцилом сделать я не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдох драйвер управления катушками зажигания неоднократно сталкивался с такой проблемой

 

Массы все равно все проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вскрыл эбу никаких повреждений не увидел,по всей видимости действительно драйвер помер.заказал сегодня как придет перепаяю и отпишусь.да массы когда проверял действительно были "кисловаты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я для примера о ключах ВАЗ,эбу ниссан не видел изнутри. главное принцип поиска неисправности. фото драйверов и ключей.

"море" было бы не плохо,если фотки выложишь то о чем речь,мало мож еще кто в будущем с таким авто попадет.

 

фото драйверов и ключей.

 

Разрушение драйвера форсунок Nissan ECCS.

3290_jjo_img_3882.jpg

3727974.jpg

tn_nec.jpg

tn_nec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40857/

 

мож пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сами пишите что массы зачистили.

Может и контролькой уложили,но все 4 канала это мистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования