Amahas Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Здравствуйте форумчане.В общем ВАЗ 2114 1,5 8v январь 7.2 всё сток. Сканматик второй считал "ошибка датчика фаз" (код не помню). Было проведено: замена датчика на заведомо рабочий, позвонил проводку от колодки датчика до разьема эбу, проверил массу, на всякий случай кинул дополнительную на дф, проверил наличие штифта на РВ, проверил метки ГРМ,припоял новую колодку датчика фазы. Несмотря ни на что, после каждой операции чек вновь загорался. Смущает напряжение на контактах отключенной колодки, при включенном зажигании: контакт B - 13.7 в (напряжение бортсети) контакт С - 12.5 в (должно быть на 2-3 в ниже напряжения бортсети). Подскажите какие ещё проверки сделать? Может ли причина быть в эбу и как проверить? Спасибо.
shram85 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Как вариант поставить подменный ЭБУ и опять проверять .
dozovec Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Замена датчиков по считываемым ошибкам = супер диагностика. Подари кому-нибудь сканер, на одних датчиках кучу денег сэкономишь. Больше слов нет, лучше помолчу. Ничего личного.
Amahas Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Вы неправильно поняли. Не покупка нового датчика, а замена на заведомо рабочий, благо он у меня есть на подобные случаи. А вообще меня не интересует ваша оценка моей работы. Если есть что посоветовать - буду благодарен, нет - лучше помолчать. Как вариант поставить подменный ЭБУ и опять проверять . Интересует можно ли проверить этот эбу, там по схеме вроде резистор должен стоять на сигнальной цепи в самом эбу. Никто не сталкивался? Схемы нет , может кто подкинет, попробую сам разобраться.
самоделкин Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Было пару таких случаев. Решалось заменой ЭБУ или отключением ДФ програмно.
Amahas Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Было пару таких случаев. Решалось заменой ЭБУ или отключением ДФ програмно. После замены эбу не проверяли тот что стоял?
sanek58 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Встречалось подобное на М73, тоже мучался поначалу, теперь если подмена не помогает, в маске убираю. Ну не покупать же из за этого новый ЭБУ.
SERGEII 2011 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Это если ЭБУ Январь или Ителма (Автэл) - а на Боше ДФ лучше не отключать программно ! Изменено 16 января, 2014 пользователем SERGEII 2011
Tumaster Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) J72_SE_R11_82.pdf Держи схему, на ДФ должно быть два по 12 вольт это питание и подтяжка, и минус Изменено 16 января, 2014 пользователем Tumaster
dozovec Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Вы неправильно поняли. Не покупка нового датчика, а замена на заведомо рабочий, благо он у меня есть на подобные случаи. А вообще меня не интересует ваша оценка моей работы. Если есть что посоветовать - буду благодарен, нет - лучше помолчать. Никогда не оцениваю чью-то работу, тем более по интернету. Если диагност пытается расти как специалист, то он должен уходить от практики подкидывания датчиков, или еще чего либо. Слово-то какое - подкидывание. Интересует можно ли проверить этот эбу, там по схеме вроде резистор должен стоять на сигнальной цепи в самом эбу. Никто не сталкивался? Схемы нет , может кто подкинет, попробую сам разобраться. ЭБУ можно проверить любой без схемы, нужна только распиновка. Это сугубо мое мнение, может и ошибаюсь. Было пару таких случаев. Решалось заменой ЭБУ или отключением ДФ програмно. Отключение каких-либо датчиков программно - ошибка, т.к. все они проверяются элементарно просто. После замены эбу не проверяли тот что стоял? Встречалось подобное на М73, тоже мучался поначалу, теперь если подмена не помогает, в маске убираю. Ну не покупать же из за этого новый ЭБУ. ЭБУ новый покупать не надо, важнее найти причину....
Amahas Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Контакт 45 - 12вольт контакт 79 - тоже 12 вольт, только через резистор 4.7 кОм. Сопротивление между контактами 45 и 79 замеренное мультиметром = 4.6 кОм. Тоже самое сопротивление на колодке дф. Остаётся только дорожка к микросхеме и резистор 22 кОм, но это надо уже разбирать эбу.
misha147 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Ну вы блин даете , стока шума из ни чего, проверь осцилографом сигнал с датчика если идет тогда проверь метки грм, можно в обратной последовательности, если нет осцила то можно стрелочным вольтметром но крутить мотор при этом ручками
dozovec Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 +100. Ну не делается ДИАГНОСТИКА одним сканером. Когда же это народ поймет?
Amahas Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 +100. Ну не делается ДИАГНОСТИКА одним сканером. Когда же это народ поймет? Я понимаю. Осцилограф на подходе. А пока идея со стрелочным вольтметром реально +100.
misha147 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Да шпонку на распредвалу проверь а то после пермских сервисов бывало пропадали они
dozovec Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Я понимаю. Осцилограф на подходе. А пока идея со стрелочным вольтметром реально +100. Кроме осциллографа нужно ещё куча прибамбасов, почитайте http://pakhomov-school.ru/oborudovanie.html.
Amahas Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Да шпонку на распредвалу проверь а то после пермских сервисов бывало пропадали они Проверял, в том то и дело, что все вроде проверил...
misha147 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Ну тогда приезжай 100 км не так уж и много, получишь бесценный опыт.
balodiya Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 попадался такой январь, смотрел осцилографом от датчика и до разъема с обратной стороны, там где он к плате припаивается, сигнал везде был, клиент не захотел новый контроллер покупать, ему надо было чтоб чек не горел а попарно или фазированый впрыск его не беспокоило, отключал програмно датчик +100. Ну не делается ДИАГНОСТИКА одним сканером. Когда же это народ поймет? Бывает попадается народ которому не докажешь это, все ответы на то что мототестер нужен, "а вот там Вася работает, он без него уже лет десять машины диагностирует и использует его только чтоб клиетов разводить", и вот хоть какие доводы ему приводи, считает что я упертый=) Типо хорошему диагносту только Launch нужен , лично мне он вообще не нравится
evgenymcp Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Метки ГРМ? Шпонка на КВ? Реперный диск проверил? Ошибка ДФ не всегда означает неисправность самого датчика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти