mamon074 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день ! Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор? Есть у кого какие нибудь препоожения.
raad77 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставь. Можно все под гидравлику переделать.
serg81 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день ! Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор? Есть у кого какие нибудь препоожения. Проверьте совпадение каналов впускного коллектора и ГБЦ
Шаман Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставь. Можно все под гидравлику переделать. а для чего? для дальнейших мучений? просто поставить с регулировочными болтами и никаких проблем Добрый день ! Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор? Есть у кого какие нибудь препоожения. А для чего? если досталась бесплатно то ставь, а если покупать то не вижу смысла.
Aleksandr A Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Добрый день ! Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор? Есть у кого какие нибудь препоожения. У ГБЦ 21214, камера сгорания уменьшена. С поршнями 2103, получите степень сжатия под 12. На 98-м ездить собираетесь? Вот сразу же нашлось в инете : "Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3. У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см. В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному." Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A
Шаман Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 У ГБЦ 21214, камера сгорания уменьшена. С поршнями 2103, получите степень сжатия под 12. На 98-м ездить собираетесь? Вот сразу же нашлось в инете : "Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3. У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см. В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному." Насчет 98-го это я думаю преувеличено, можно и на 92 будет ездить, или это высчитано? Я ставил 84 колено в шестой блок шатуны и поршня стандарт, степень сжатия увеличилась не помню доскольки но на 92 ездил спокойно, хотя когда колено покупал побаивался что не ниже 95 лить придется
balodiya Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 На сколько мне помнится на инжекторных есть еще и отливы под форсунки, окно впуска получается не круглое, а продолговатое, как яйцо, думаю внимательнее к этим местам надо присматриваться при установке карбюраторного коллектора
yuriy14a Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 21214 встанет без проблем. 21213 увеличит степень сжатия
Svyatogor Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 У головки 21214 в каналах есть выборки под форсунки, во-первых, будет ступенька между каналом коллектора и каналом гбц в том месте, во-вторых, в 214-й голове нет отверстий под подогрев коллектора. Плюс на 214-й голове 2 лишних шпильки, которые, возможно, будут упираться в коллектор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти