Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Установка ГБЦ21214 на ваз 2103


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор?

Есть у кого какие нибудь препоожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор?

Есть у кого какие нибудь препоожения.

Проверьте совпадение каналов впускного коллектора и ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь. Можно все под гидравлику переделать.

а для чего? для дальнейших мучений? просто поставить с регулировочными болтами и никаких проблем

Добрый день !

Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор?

Есть у кого какие нибудь препоожения.

А для чего? если досталась бесплатно то ставь, а если покупать то не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

Можно ли установить ГБЦ21214 на ваз 2103 под карбюратор?

Есть у кого какие нибудь препоожения.

У ГБЦ 21214, камера сгорания уменьшена. С поршнями 2103, получите степень сжатия под 12. На 98-м ездить собираетесь? Вот сразу же нашлось в инете : "Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.

У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см.

В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному."

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГБЦ 21214, камера сгорания уменьшена. С поршнями 2103, получите степень сжатия под 12. На 98-м ездить собираетесь? Вот сразу же нашлось в инете : "Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.

У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см.

В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному."

Насчет 98-го это я думаю преувеличено, можно и на 92 будет ездить, или это высчитано?

Я ставил 84 колено в шестой блок шатуны и поршня стандарт, степень сжатия увеличилась не помню доскольки но на 92 ездил спокойно, хотя когда колено покупал побаивался что не ниже 95 лить придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне помнится на инжекторных есть еще и отливы под форсунки, окно впуска получается не круглое, а продолговатое, как яйцо, думаю внимательнее к этим местам надо присматриваться при установке карбюраторного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

У головки 21214 в каналах есть выборки под форсунки, во-первых, будет ступенька между каналом коллектора и каналом гбц в том месте, во-вторых, в 214-й голове нет отверстий под подогрев коллектора. Плюс на 214-й голове 2 лишних шпильки, которые, возможно, будут упираться в коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования