NemoN Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Александр1227: Приветствую. Скажем для контроллера Я7.2 это 3,5-4,3 мсек. Лично у меня: 3,74 мсек.
Александр1227 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 На той четырке стоит М73 и подменный мой эбу тоже М73, пробовал и стоковую программу и не сток разницы нет, придётся форсы снимать, т.к. всё остальное перепробовал и перепроверил
studentugtuupi Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Товарищи, отпишитесь кто как решил проблему, если решит. просто у меня сейчас на паузе, порвало ремень, и ребилд коробки. завтра все собираю и вкручиваю новый датчик температуры в термос.
ALEKX Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 В морозы такая же проблема, запускал только через продувку. То есть, нужно выжать до упора педаль газа (ВАЖНО сделать это сразу же, а не после попыток запуска!!!), крутить стартером несколько секунд и затем не переставая крутить плавно отпускать педаль газа. Конечно это не решение проблемы, да и не каждый аккум в мороз способен на такие подвиги, но помогает.
kozyr_77 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 studentugtuupi и другие с похожей проблемой -проблема лежит на поверхности и загадок тут нет, отсутствие нормальной искры, замените модуль зажигания. Раздули тему на 4 стр. Проще в сервис доехать было.
oleg2904 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 studentugtuupi и другие с похожей проблемой -проблема лежит на поверхности и загадок тут нет, отсутствие нормальной искры, замените модуль зажигания. Раздули тему на 4 стр. Проще в сервис доехать было. на 124 движке нет модуля.
Александр1227 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 kozyr_77 неужели вы думаете что не пробовали! свечи и модуль свечи менялись одни из первых, я вот так и не решил проблему с той четырко, потеплело, но очень бы хотелось до капаться до истины
Rins Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 я бы пробовал другой бензин. причём 92й он испаряется быстрей.
Александр1227 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 другой бенз тоже пробовали, я гонял свою приору вместе с той четыркой на заправку,моя заводится, а та нет, тогда вроде всё перепробовал кроме форсунок
Андрей ВД Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Было такое с Приорой. Оказалось в ЭБУ проблема. Снимаю ЭБУ, выношу на мороз, через 15 минут подключаю к машине - не заводится, изредка попыхивает по разным цилиндрам. , Снимаю ЭБУ, ладу на батарею - через 10 минут подключаю - с полоборота заводится.
Vermilion88 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Был тоже такой клиент на Ваз 2114 м73... Минус 10 и все... Еле еле заводится.... В итоге были бракованные мозги... Три прокрутки без искры давали .. Заливало и пздец... Поставили бош и клиент уехал... Потом почитал, в 2009 году была такая партия блоков с долгой прокруткой без искры
Tumaster Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Потом почитал, в 2009 году была такая партия блоков с долгой прокруткой без искры. Можно посмотреть источник этого?? Интернет это Оогромная помойка в которой пишут кому не лень и всякую х------. Прежде чем писать надо подумать как будет работать блок при импульсах от ДПКВ без искры
Vermilion88 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Потом почитал, в 2009 году была такая партия блоков с долгой прокруткой без искры. Можно посмотреть источник этого?? Интернет это Оогромная помойка в которой пишут кому не лень и всякую х------. Прежде чем писать надо подумать как будет работать блок при импульсах от ДПКВ без искры Прежде чем самому писать научитесь искать http://chiptuner.ru/content/infovaz/ Предписание номер 21 А люди говорят что проблема в ключах зажигания... На морозе не работали... Ток нагреет их как раз за 2-3 прокрутки и нормально начинают работать...
Tumaster Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Прежде чем самому писать научитесь искать http://chiptuner.ru/content/infovaz/ Предписание номер 21 А люди говорят что проблема в ключах зажигания... На морозе не работали... Ток нагреет их как раз за 2-3 прокрутки и нормально начинают работать... В письме не сказано, что отсутствует искра. ЗАТРУДНЕН ЗАПУСК а это не одно и тоже
Vermilion88 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 В письме не сказано, что отсутствует искра. ЗАТРУДНЕН ЗАПУСК а это не одно и тоже Были обсуждения этой темы. Кто то спецом проверял... В итоге замена ключей помогла...
studentugtuupi Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 Были обсуждения этой темы. Кто то спецом проверял... В итоге замена ключей помогла... дак ведь пробовали многие в том числе и я на ночь ЭБУ заносить домой в тепло. проблема не решилась((( Вторая зима идет, а проблема так и не решена. Слава Богу холода не такие еще как в прошлом году. А вот балончик быстрого старта так и вожу с собой(
dim@rik Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Подмени эбу Опишите подробно, что производилось (проверка меток ГРМ, замена свечей, ит.д чтобы всем не гадать), на вашем месте я бы выставил рекомендуемые перекрытия на валах.
Forces Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Извините что лезу в вашу беседу, но у меня авто все мозги вынесла. 2115 дв. 2111, 2007 г.в. эбу январь 7.2 Проблема та же не заводится в морозы. Ситуация такая если температура выше 0, то заводится с пол пинка, но если ниже 0 заводится потом через 1 или 2 секунды глохнет и так раза четыре подряд, потом заведется и работает на холостых нормально, но если дать газу в пол сразу глохнет. А в мороз 20-25 вообще перестает заводиться и после морозов дня 2 не заводится, заливает свечи. Диагностику делал, ошибок нет на горячую параметры в норме, давление топлива 3.2, компрессия 12 во всех, фильтры свечи новые, вв провода в норме, дтож врет на 1 градус, дмрв 1.02, с дроссельным узлом все ок. Пробовал в прошивке топливо убавить при пуске не помогло (прошивка стоковая). Есть мысль что у форсунок факел плохой, да и на горячую немного туповата. Может есть у кого какие мысли?
serg81 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Давление 3,8 надо и не менее. Слив есть? Прошивка какая?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти